Новости Шедевральный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за подвеской

MISTER "X"

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
7/2/15
Сообщения
7.732
Репутация
13.380
Реакции
33.515
RUB
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23

Шедевральный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за подвеской​

0-0.jpg


Самый технически изощрённый Ford Mustang в истории, обозначенный литерами GTD, позволит владельцу наблюдать за работой задней подвески, не выходя из автомобиля.

Ford Mustang GTD был представлен , но пока не поступил в продажу. На данный момент компания Ford заявила Mustang GTD только на 2025 и 2026 модельные годы и собирает на них предварительные заявки, причём в Северной Америке приём заявок был закрыт 21 мая — всего там на самый крутой заводской Mustang в истории было собрано более 7500 заявок, тогда как реальный тираж модели составит от 300 до 700 штук в год, то есть на всех желающих точно не хватит. Ориентировочная цена между тем выросла с 300 000 долларов на момент премьеры до 325 000 долларов.

15.PNG16.PNG17.PNG18.PNG19.PNG

В этом году Ford даст возможность заказать Mustang GTD жителям Европы и покажет машину на легендарных европейских трассах — в Ле-Мане, Спа, Гудвуде и Нюрбургринге. Кроме того, американская компания рассчитывает, что до конца года Ford Mustang GTD установит новый рекорд Нюрбургринга и проедет его легендарную Северную петлю менее чем за 7 минут — правда, пока непонятно, к какому классу отнесут Mustang GTD в . Если к классу Sports cars, то Мустангу придётся превзойти такого сильного соперника, как Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit, время круга которого — 6 мин 43,3 с. Если к классу Mid-range cars, то задача сильно упростится: лучшее время круга в нём сейчас принадлежит BMW M4 CSL — 7 мин 18,137 с.

20.PNG21.PNG22.PNG23.PNG

Технические особенности Ford Mustang GTD мы подробно разбирали , новых подробностей пока нет. Здесь лишь вкратце напомним, что Ford Mustang GTD разработан совместно с канадской фирмой Multimatic, на заводе которой в ручном режиме собирался суперкар , здесь же будет происходить финальная сборка Mustang GTD. Версия GTD разработана по мотивам гоночного Мустанга класса GT3, для неё, по сути, создано полностью новое шасси с адаптивными амортизаторами Multimatic ASV (Adaptive Spool Valve), а сильно перекроенный кузов с углепластиковым оперением получил активные аэродинамические элементы. 5,2-литровый бензиновый компрессорный V8 под капотом выдаёт более 800 л.с., а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tremec типа DCT (с двумя сцеплениями) отнесена к заднему мосту для получения идеальной развесовки.
1-1.jpg


Из-за особенностей конструкции Ford Mustang GTD не имеет багажника и заднего сиденья. Салон спорткара до сих пор не рассекречен, но сегодня компания Ford позволила взглянуть на один из его ключевых элементов — окно из поликарбоната, позволяющее наблюдать за работой задней подвески. Mustang GTD имеет довольно громоздкую многорычажную заднюю подвеску типа пуш-род на составном подрамнике, перекрещивающиеся стойки Multimatic ASV расположены довольно высоко — их пульсацию во время движения и предлагается наблюдать через окно. Каждая стойка снабжена двумя пружинами, одна из пружин в режиме Track с помощью гидравлики принудительно сжимается, благодаря чему подвеска становится жёстче, а кузов опускается примерно на 40 мм.
1-2.jpg

Полагаем, в Ford Mustang GTD заложены ещё несколько уникальных технических и дизайнерских особенностей, о которых мы узнаем в течение этого года. Ну и, конечно, ждём результатов заездов с Нюрбургринга.




 
  • Теги
    ford mustang gtd
  • Сверху Снизу