Серийный Aston Martin DBX, выставленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу, оставил после себя такое впечатление, будто на этой машине уже проехали 100 000 километров и побывали в нескольких ДТП
Он чертовски красив! Во всяком случае, Aston Martin DBX точно эффектнее, элегантнее и гармоничнее «Уруса» от Lamborghini и «Бентайги» от Bentley. Но качество сборки — просто отвратительное! Двери закрываются со второго-третьего хлопка (доводчики на выставочной машине не работали), зазоры между кузовными деталями — в палец толщиной... В салоне миллиардеров, заинтересовавшихся машиной, встречают шатающиеся кресла и кривые строчки. И за это будут просить 14 200 000 рублей?!
Вроде бы нет. Во всяком случае, руководитель стенда Aston Martin уверял, что товарные авто будут отменного качества. Но есть сомнения: уж если англичане не смогли довести до идеала одну-единственную выставочную машину, то что будет, когда запустят конвейер?
Серийный Aston Martin DBX, выставленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу, оставил после себя такое впечатление, будто на этой машине уже проехали 100 000 километров и побывали в нескольких ДТП
Он чертовски красив! Во всяком случае, Aston Martin DBX точно эффектнее, элегантнее и гармоничнее «Уруса» от Lamborghini и «Бентайги» от Bentley. Но качество сборки — просто отвратительное! Двери закрываются со второго-третьего хлопка (доводчики на выставочной машине не работали), зазоры между кузовными деталями — в палец толщиной... В салоне миллиардеров, заинтересовавшихся машиной, встречают шатающиеся кресла и кривые строчки. И за это будут просить 14 200 000 рублей?!
О самом кроссовере мы уже рассказывали. По конструкции DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухая масса кроссовера составляет 2 245 кг, что не так и много при таких габаритах и полноприводной трансмиссии — в обычных режимах движения она распределяет крутящий момент в отношении 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости назад может приходить до 100% тяги. Есть и активный межколёсный дифференциал.
К тому же, тут используется вспомогательная 48-вольтовая бортовая сеть для питания насосов трёхкамерной пневмоподвески (она может изменять положение кузова от стандартных 190 мм на 50 мм вниз или на 45 мм вверх) и работы активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.
Под капотом DBX — знакомый по моделям DB11 и Vantage 4-литровый V8 (его поставляет Mercedes-AMG), форсированный до 550 л.с. и 700 Нм. С девятиступенчатым автоматом DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 км/ч. Выглядит это не слишком убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже британцы выпустят более мощные версии DBX
Вроде бы нет. Во всяком случае, руководитель стенда Aston Martin уверял, что товарные авто будут отменного качества. Но есть сомнения: уж если англичане не смогли довести до идеала одну-единственную выставочную машину, то что будет, когда запустят конвейер?
Он чертовски красив! Во всяком случае, Aston Martin DBX точно эффектнее, элегантнее и гармоничнее «Уруса» от Lamborghini и «Бентайги» от Bentley. Но качество сборки — просто отвратительное! Двери закрываются со второго-третьего хлопка (доводчики на выставочной машине не работали), зазоры между кузовными деталями — в палец толщиной... В салоне миллиардеров, заинтересовавшихся машиной, встречают шатающиеся кресла и кривые строчки. И за это будут просить 14 200 000 рублей?!
Вроде бы нет. Во всяком случае, руководитель стенда Aston Martin уверял, что товарные авто будут отменного качества. Но есть сомнения: уж если англичане не смогли довести до идеала одну-единственную выставочную машину, то что будет, когда запустят конвейер?
Серийный Aston Martin DBX, выставленный на автосалоне в китайском Гуанчжоу, оставил после себя такое впечатление, будто на этой машине уже проехали 100 000 километров и побывали в нескольких ДТП
Он чертовски красив! Во всяком случае, Aston Martin DBX точно эффектнее, элегантнее и гармоничнее «Уруса» от Lamborghini и «Бентайги» от Bentley. Но качество сборки — просто отвратительное! Двери закрываются со второго-третьего хлопка (доводчики на выставочной машине не работали), зазоры между кузовными деталями — в палец толщиной... В салоне миллиардеров, заинтересовавшихся машиной, встречают шатающиеся кресла и кривые строчки. И за это будут просить 14 200 000 рублей?!
О самом кроссовере мы уже рассказывали. По конструкции DBX близок к спортивным моделям Aston Martin — алюминиевый кузов, клеевые соединения, поэтому сухая масса кроссовера составляет 2 245 кг, что не так и много при таких габаритах и полноприводной трансмиссии — в обычных режимах движения она распределяет крутящий момент в отношении 47:53 (в пользу задней оси), но при необходимости назад может приходить до 100% тяги. Есть и активный межколёсный дифференциал.
К тому же, тут используется вспомогательная 48-вольтовая бортовая сеть для питания насосов трёхкамерной пневмоподвески (она может изменять положение кузова от стандартных 190 мм на 50 мм вниз или на 45 мм вверх) и работы активных стабилизаторов и амортизаторов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 500 мм.
Под капотом DBX — знакомый по моделям DB11 и Vantage 4-литровый V8 (его поставляет Mercedes-AMG), форсированный до 550 л.с. и 700 Нм. С девятиступенчатым автоматом DBX разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 291 км/ч. Выглядит это не слишком убедительно на фоне таких конкурентов, как Bentley Bentayga или Lamborghini Urus, но нет сомнений, что позже британцы выпустят более мощные версии DBX
Вроде бы нет. Во всяком случае, руководитель стенда Aston Martin уверял, что товарные авто будут отменного качества. Но есть сомнения: уж если англичане не смогли довести до идеала одну-единственную выставочную машину, то что будет, когда запустят конвейер?