Четырёхдверка перебралась на платформу
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, поэтому размеры немного изменились: длина — 4638 мм (+6), ширина — 1820 (+31), высота — 1460 (-10), колёсная база — 2650 (паритет). Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 назван «самым низким в сегменте». В Китае открылся приём предзаказов на седан Geely Emgrand нового поколения, которое официально считается четвёртым. Обе комплектации предложены с бензиновым атмосферником 1.5 (114 л.с., 147 Н•м) под кодом JLC-4G15B, вариатором и передним приводом. «Цены предпродажи» — 87 000 и 92 000 юаней (983 815 и 1 040 260 рублей). Старт регулярных продаж, ожидающийся в течение месяца, обещает небольшое удешевление.
Модель с индексом SS11 выполнена в том же дизайн-стиле, что и
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(FS11). Вся светотехника — диодная, колёса — 17-дюймовые. Кстати, новый Emgrand признан «официальным автомобилем» летних Азиатских игр, которые пройдут в Ханчжоу 10–25 сентября 2022 года. Цифровая приборка насчитывает 12,3 дюйма, а тачскрин — 10,25. Клавиатура под центральным дисплеем включает кнопку запуска двигателя и аварийку. Имеются электронный «ручник» и беспроводная зарядка. Заявлено, что 85% материалов отделки — мягкие на ощупь.
Предшественник остаётся в продаже с мотором 1.5 (109 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и ценами в 62 800–84 800 юаней (710 050–958 960 рублей). У себя на родине Emgrand — бестселлер. В 2020-м реализовано 233 207 седанов (+21 735). В России под именем
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
предлагался «первый» седан белорусской сборки, однако год назад он исчез с витрины из-за низкого спроса: за
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
реализовано 256 штук (-67%).История
Поначалу модель с китайским названием Dihao оснащалась двумя бензиновыми атмосферниками: 1.5 (106 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и 1.8 (126 л.с.) с вариатором. Привод — сугубо передний.
Разработка преемника для
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
началась в 2006 году, а родился он летом 2009-го под именем Emgrand EC7 (хэтчбек звался EC7-RV) или EC718. В 2011-м седан стал первой китайской легковушкой, заработавшей
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
от Euro NCAP. Тогда же за выпуск модели
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
завод «Дервейс» в Черкесске.«Второй» седан дебютировал в 2014 году на Пекинском автошоу и весной 2016-го
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
на российском рынке как Emgrand 7. У прежних агрегатов изменилась отдача: 1.5 (103 л.с., 142 Н•м), 1.8 (133 л.с., 170 Н•м). Осенью 2018-го к нам
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
обновлённая четырёхдверка, собранная белорусским заводом «Белджи» (читайте подробный
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
). Летом 2020-го её продажи были остановлены в связи с падением спроса.Двигатель 1.8 ушёл в небытие, поэтому «третий» седан в КНР обладает только атмосферником 1.5 (109 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором.
В Китае реформы Эмгранда стали ежегодными, и одна из них в период 2016–2018 гг. считается Geely переходом в третью генерацию. Электрокар
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
и гибрид остались экспериментами. Параллельно развивается «преемник»
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
вместе с хэтчбеком
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Паркетник
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
прекратил существование, его роль играет
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация