BMW Vision Efficient Dynamics, BMW i8 — автомобиль компании BMW. Концепт-кар был представлен в 2009 году, первый серийный образец — на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22.
Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.
Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензиного двигателя с турбонаддувом B38K15T0 мощностью 170 л. с. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 ньютон-метров.
В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с. и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. На полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров.
BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22.
Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов.
Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензиного двигателя с турбонаддувом B38K15T0 мощностью 170 л. с. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 290 ньютон-метров.
В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с. и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. На полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация