Здравствуйте.
В 2013-м году Яндекс и Сбербанк создали совместное предприятие на базе Яндекс.Денег, объединив интернет-технологии и банковскую инфраструктуру. Вместе мы смогли вывести наш сервис на лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей, запустив десятки новых продуктов: собственные пластиковые карты, программу кэшбеков и скидок, возможность хранения дисконтных карт, удобную аналитику по расходам, мультивалютные платежи, уникальные ко-бренды и многое другое.
Сегодня в жизни нашей компании начинается новый важный этап. Сбербанк, которому принадлежит 75% Яндекс.Денег, выкупает оставшиеся 25% у Яндекса и становится единственным владельцем компании. Сбербанк владеет контрольным пакетом в Яндекс.Деньгах с 2013 года, и всё это время сервис успешно развивается, становясь удобнее, разнообразнее, лучше.
Изменения в структуре владения компанией никак не повлияют на работу сервиса: мы продолжаем работать для пользователей и партнёров в привычном режиме. Тем не менее, мы понимаем, что у вас может быть много вопросов о том, что будет дальше. Мы постарались ответить на некоторые из них.
Будет ли сервис продолжать называться Яндекс.Деньги?
Сервис проведет ребрендинг и поменяет название в будущем. Мы расскажем об этом дополнительно.
Будут ли работать мои карточки Яндекс.Денег или надо выпустить новые?
В работе банковских карт ничего не меняется. Они продолжат работу непосредственно до окончания своего срока действия, после чего их можно будет перевыпустить в привычном режиме.
Продолжит ли работу мобильное приложение Яндекс.Денег?
Мобильное приложение продолжает свою работу и будет развиваться. Все обновления, как и раньше, будут доступны через App Store и Google Play.
Изменится ли у меня логин и пароль?
Доступ к Кошельку останется через Яндекс.Паспорт, логин и пароль не поменяются
Значит ли это, что все пользователи Яндекс.Денег становятся клиентами Сбербанка?
Нет, вы не становитесь клиентом Сбербанка. Как и прежде, вы остаетесь клиентом Яндекс.Денег.
Мы всегда стремимся работать для людей. Мы делаем такой продукт, которым хотели бы пользоваться сами. И у нас это получается: наши сервисы используют миллионы клиентов по всей России и во всем мире.
Мы благодарны каждому из вас. Спасибо! И мы продолжаем работать для вас!
С уважением,
Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег
В 2013-м году Яндекс и Сбербанк создали совместное предприятие на базе Яндекс.Денег, объединив интернет-технологии и банковскую инфраструктуру. Вместе мы смогли вывести наш сервис на лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей, запустив десятки новых продуктов: собственные пластиковые карты, программу кэшбеков и скидок, возможность хранения дисконтных карт, удобную аналитику по расходам, мультивалютные платежи, уникальные ко-бренды и многое другое.
Сегодня в жизни нашей компании начинается новый важный этап. Сбербанк, которому принадлежит 75% Яндекс.Денег, выкупает оставшиеся 25% у Яндекса и становится единственным владельцем компании. Сбербанк владеет контрольным пакетом в Яндекс.Деньгах с 2013 года, и всё это время сервис успешно развивается, становясь удобнее, разнообразнее, лучше.
Изменения в структуре владения компанией никак не повлияют на работу сервиса: мы продолжаем работать для пользователей и партнёров в привычном режиме. Тем не менее, мы понимаем, что у вас может быть много вопросов о том, что будет дальше. Мы постарались ответить на некоторые из них.
Будет ли сервис продолжать называться Яндекс.Деньги?
Сервис проведет ребрендинг и поменяет название в будущем. Мы расскажем об этом дополнительно.
Будут ли работать мои карточки Яндекс.Денег или надо выпустить новые?
В работе банковских карт ничего не меняется. Они продолжат работу непосредственно до окончания своего срока действия, после чего их можно будет перевыпустить в привычном режиме.
Продолжит ли работу мобильное приложение Яндекс.Денег?
Мобильное приложение продолжает свою работу и будет развиваться. Все обновления, как и раньше, будут доступны через App Store и Google Play.
Изменится ли у меня логин и пароль?
Доступ к Кошельку останется через Яндекс.Паспорт, логин и пароль не поменяются
Значит ли это, что все пользователи Яндекс.Денег становятся клиентами Сбербанка?
Нет, вы не становитесь клиентом Сбербанка. Как и прежде, вы остаетесь клиентом Яндекс.Денег.
Мы всегда стремимся работать для людей. Мы делаем такой продукт, которым хотели бы пользоваться сами. И у нас это получается: наши сервисы используют миллионы клиентов по всей России и во всем мире.
Мы благодарны каждому из вас. Спасибо! И мы продолжаем работать для вас!
С уважением,
Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация