Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
На выставке «Мотовесна-2021» практически не было автомобилей, поэтому увидеть эту штуку было вдвойне интересно.
Хотя, постойте, это не совсем и автомобиль. Скорее трицикл, напоминающий автомобиль, но имеющий больше общего всё же с мотоциклами.
Он называется Morgan 3 Wheeler. На мой взгляд он очень крутой, хотя бы потому, что не похож ни на что другое, что выпускает современная автопромышленность.
Британская компания Morgan не такая, как другие. Она до сих пор производит автомобили, которые не только выглядят пришельцами из прошлого, но и зачастую построены с использованием технологий прошлого.
Кажется, это единственный автопроизводитель, который до сих пор строит кузова на деревянных каркасах. Практически как у нашего «Москвича-400-422» с кузовом фургон полувековой давности, о котором я вам уже рассказывал.
Morgan 3 Wheeler выглядит так, словно был сделан в 1930-х годах. Но на самом деле его выпуск начался в 2011 году.
Его компоновка довольно любопытна. И дело даже не в том, что у него всего три колеса.
Интереснее тот факт, что двигатель расположен не под капотом, а спереди автомобиля. Фактически, даже передняя ось находится позади него.
Чтобы это стало возможно, необходим был плоский мотор, который к тому же мог бы охлаждаться воздушным потоком, ведь радиатор просто некуда ставить.
Изначально планировалось на Морганы ставить V-Twin от Harley-Davidson, но если вы достаточно внимательны, то должны были увидеть другое клеймо — S&S.
Этот американский производитель выпускает компоненты и моторы, в том числе для тюнинга Harley-Davidson.
Двигатели S&S считаются даже более качественными и дорогими, чем оригинальные Harley-Davidson.
К тому же, надо признать, что мотор даже внешне выглядит просто великолепно. А ведь это крайне важно, ведь он не спрятан под капотом, а находится у всех на виду.
Двигатель имеет рабочий объём всего 1,93 литра и мощность 82 л.с. (хотя сам S&S утверждает, что отдача мотора чуть ли не 120 л.с.).
Силовой агрегат объединён с механической коробкой передач от японского родстера Mazda MX-5.
Привод идёт на единственное заднее колесо, так что в теории трицикл может быть очень даже неплох для дрифта!
Учитывая, что Morgan 3 Wheeler весит всего 525 килограммов, такой небольшой мощности оказывается достаточно, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Максимальная скорость — 185 км/ч. Мне кажется, это просто безумие ехать на нём так быстро, ведь тут нет ABS, ESP и даже подушек безопасности.
Салон — это то, что больше всего в Morgan 3 Wheeler похоже на автомобиль. Тут есть довольно комфортабельный на вид диван, разделённый центральным тоннелем, обшитым той же кожей, что используется для сидушек.
Ремни безопасности, панель приборов, рулевое колесо и рычаг переключения передач выглядят, как у обычных автомобилей.
А вот дверей тут нет: забираться внутрь придётся перешагивая через борта кузова.
Нет никакой крыши, так что в дождливую погоду лучше не высовывать носа из гаража.
Несмотря на то, что сзади есть дуги безопасности, а спереди — небольшое лобовое стекло, скорее всего вам придётся надевать мотоциклетный шлем каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.
Это должно быть напрочь стирает границу между автомобилем и мотоциклом, добавляя больше мотоциклетных ощущений во время езды.
Интересно, что для управления Morgan 3 Wheeler в России потребуются не автомобильные, а мотоциклетные права. То есть категории A.
Почему именно так? Вероятно потому, что всё, у чего три колеса, по российской классификации не могут считаться автомобилем.
Конкретно этот экземпляр был изготовлен в 2017 году. С доставкой из Англии он обошёлся владельцу в 5,5 миллиона рублей.
Можно долго рассуждать о том, что за эту сумму можно было взять хороший немецкий кроссовер, напичканный всевозможными опциями. А тут даже кондиционера нет.
Но совершенно очевидно, что сравнивать их нельзя. Это игрушка, которую покупают для удовольствия, а не для ежедневной эксплуатации.
Выпуск Morgan 3 Wheeler продолжался вплоть до этого года. Но если вам этот автомобильчик так понравился, что вы очень хотите его купить, но пока просто не накопили нужную сумму, не расстраивайтесь.
Во-первых, его можно будет найти на вторичном рынке. А во-вторых, Morgan подготовил преемника — модель P101.
Он выглядит практически так же, как 3 Wheeler, но имеет ряд отличительных визуальных особенностей: глухие колёсные диски, особую раскраску, накладка над пассажирским местом из композитного пластика, а также выхлопные патрубки чёрного цвета с правой стороны и белого — слева.
Morgan выпустит всего 33 таких родстера, после чего в 2022 году ему на смену должна прийти новая модель.
Хотя, постойте, это не совсем и автомобиль. Скорее трицикл, напоминающий автомобиль, но имеющий больше общего всё же с мотоциклами.
Он называется Morgan 3 Wheeler. На мой взгляд он очень крутой, хотя бы потому, что не похож ни на что другое, что выпускает современная автопромышленность.
Британская компания Morgan не такая, как другие. Она до сих пор производит автомобили, которые не только выглядят пришельцами из прошлого, но и зачастую построены с использованием технологий прошлого.
Кажется, это единственный автопроизводитель, который до сих пор строит кузова на деревянных каркасах. Практически как у нашего «Москвича-400-422» с кузовом фургон полувековой давности, о котором я вам уже рассказывал.
Morgan 3 Wheeler выглядит так, словно был сделан в 1930-х годах. Но на самом деле его выпуск начался в 2011 году.
Его компоновка довольно любопытна. И дело даже не в том, что у него всего три колеса.
Интереснее тот факт, что двигатель расположен не под капотом, а спереди автомобиля. Фактически, даже передняя ось находится позади него.
Чтобы это стало возможно, необходим был плоский мотор, который к тому же мог бы охлаждаться воздушным потоком, ведь радиатор просто некуда ставить.
Изначально планировалось на Морганы ставить V-Twin от Harley-Davidson, но если вы достаточно внимательны, то должны были увидеть другое клеймо — S&S.
Этот американский производитель выпускает компоненты и моторы, в том числе для тюнинга Harley-Davidson.
Двигатели S&S считаются даже более качественными и дорогими, чем оригинальные Harley-Davidson.
К тому же, надо признать, что мотор даже внешне выглядит просто великолепно. А ведь это крайне важно, ведь он не спрятан под капотом, а находится у всех на виду.
Двигатель имеет рабочий объём всего 1,93 литра и мощность 82 л.с. (хотя сам S&S утверждает, что отдача мотора чуть ли не 120 л.с.).
Силовой агрегат объединён с механической коробкой передач от японского родстера Mazda MX-5.
Привод идёт на единственное заднее колесо, так что в теории трицикл может быть очень даже неплох для дрифта!
Учитывая, что Morgan 3 Wheeler весит всего 525 килограммов, такой небольшой мощности оказывается достаточно, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Максимальная скорость — 185 км/ч. Мне кажется, это просто безумие ехать на нём так быстро, ведь тут нет ABS, ESP и даже подушек безопасности.
Салон — это то, что больше всего в Morgan 3 Wheeler похоже на автомобиль. Тут есть довольно комфортабельный на вид диван, разделённый центральным тоннелем, обшитым той же кожей, что используется для сидушек.
Ремни безопасности, панель приборов, рулевое колесо и рычаг переключения передач выглядят, как у обычных автомобилей.
А вот дверей тут нет: забираться внутрь придётся перешагивая через борта кузова.
Нет никакой крыши, так что в дождливую погоду лучше не высовывать носа из гаража.
Несмотря на то, что сзади есть дуги безопасности, а спереди — небольшое лобовое стекло, скорее всего вам придётся надевать мотоциклетный шлем каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.
Это должно быть напрочь стирает границу между автомобилем и мотоциклом, добавляя больше мотоциклетных ощущений во время езды.
Интересно, что для управления Morgan 3 Wheeler в России потребуются не автомобильные, а мотоциклетные права. То есть категории A.
Почему именно так? Вероятно потому, что всё, у чего три колеса, по российской классификации не могут считаться автомобилем.
Конкретно этот экземпляр был изготовлен в 2017 году. С доставкой из Англии он обошёлся владельцу в 5,5 миллиона рублей.
Можно долго рассуждать о том, что за эту сумму можно было взять хороший немецкий кроссовер, напичканный всевозможными опциями. А тут даже кондиционера нет.
Но совершенно очевидно, что сравнивать их нельзя. Это игрушка, которую покупают для удовольствия, а не для ежедневной эксплуатации.
Выпуск Morgan 3 Wheeler продолжался вплоть до этого года. Но если вам этот автомобильчик так понравился, что вы очень хотите его купить, но пока просто не накопили нужную сумму, не расстраивайтесь.
Во-первых, его можно будет найти на вторичном рынке. А во-вторых, Morgan подготовил преемника — модель P101.
Он выглядит практически так же, как 3 Wheeler, но имеет ряд отличительных визуальных особенностей: глухие колёсные диски, особую раскраску, накладка над пассажирским местом из композитного пластика, а также выхлопные патрубки чёрного цвета с правой стороны и белого — слева.
Morgan выпустит всего 33 таких родстера, после чего в 2022 году ему на смену должна прийти новая модель.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация