Российский холдинг S7 Group обсуждает запуск нового лоукостера, сообщила газета
«Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов»,— приводит издание слова представителя S7. По его словам, проект будет реализован «только в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». Собеседник газеты подчеркнул, что речь не идет о переходе в лоукост-сегмент авиакомпании S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»). По данным источников газеты, S7 может запустить нового лоукостера на базе бывшей авиакомпании «Глобус».
Восстановление авиаотрасли после локдауна на фоне пандемии коронавируса в России в основном происходит за счет бюджетных путешествий. В частности, в командировки россияне стали чаще летать лоукостерами. Однако рынку делового туризма пока не удается выйти на докризисный уровень. Активность на нем более чем на 40% ниже показателей двухлетней давности.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. По информации издания, S7 уже ведет переговоры о лизинге самолетов с Boeing и Airbus, а в Минтрансе для проработки этой темы создана рабочая группа во главе с гендиректором холдинга Антоном Ереминым.«Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с Airbus и Boeing о лизинге самолетов»,— приводит издание слова представителя S7. По его словам, проект будет реализован «только в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании». Собеседник газеты подчеркнул, что речь не идет о переходе в лоукост-сегмент авиакомпании S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»). По данным источников газеты, S7 может запустить нового лоукостера на базе бывшей авиакомпании «Глобус».
Восстановление авиаотрасли после локдауна на фоне пандемии коронавируса в России в основном происходит за счет бюджетных путешествий. В частности, в командировки россияне стали чаще летать лоукостерами. Однако рынку делового туризма пока не удается выйти на докризисный уровень. Активность на нем более чем на 40% ниже показателей двухлетней давности.