Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Пара этих ботинок в 2000-х годах была практически у каждого модного парня.
Они идеально вписывались в любой субкультурный образ тех времен, от панков и готов до эмо, в них можно было ходить в поход и на рыбалку, они позволяли подолгу стоять зимой на автобусной остановке и с легкостью переживали весеннюю слякоть, не теряя своего вида.
Ботинки Camelot поистине оставили свой след в истории моды, позволив многим ребятам приобщиться к мировому течению и не стать при этом банкротом.
В 1997 году в Москве на ВВЦ был открыт первый обувной магазин Camelot.
Через два года было запущено собственное производство новых ботинок – по аналогии с зарубежными марками, но дешевле.
Grinders
Dr. Martens
Через два года было запущено собственное производство новых ботинок – по аналогии с зарубежными марками, но дешевле.
Grinders
Dr. Martens
Идея оказалась очень удачной, нескончаемые потоки покупателей побудили владельца вскоре открыть и второй магазин Camelot – напротив ГУМа на Никольской улице.
Запоминающийся слоган «Оставь свой след» прочно оседал в памяти.
И след действительно был «своим» – все знали о том, что ботинки производит российский бренд, и для многих это являлось дополнительным плюсом.
Первые партии производились в Польше на фабрике Wojas.
Модель была разработана на базе уже выпускаемых фабрикой ботинок и, конечно же, во многом вдохновлена дизайном культовых тогда Grinders и Dr. Martens.
Модель под названием Streetwear, как и ее прототипы, шилась из плотной кожи, обладала металлической вставкой в области носка, высокой ребристой подошвой и немалым весом – пара весила чуть больше килограмма.
В подошве для лучшего сцепления были предусмотрены металлические шурупы.
Ботинки выглядели очень брутально, как и другие модные бренды, а стоили значительно дешевле и при этом отличались отменным качеством.
Следующая модель, Flexible, была легче по весу и шилась из нубука.
По мере расширения сети магазинов (компания активно занималась региональным представительством) заказы на производство стали размещаться в Китае.
Многие обладатели «позднего» Camelot отмечали падение качества по сравнению с первыми партиями ботинок, носить которые можно было без преувеличения годами.
Camelot выпускали широкую линейку обуви – высокие и низкие ботинки, зимние с утеплением и всесезонные, в черном, синем, красном цвете, с потертостями и гладкие – ассортименту мог позавидовать и Dr. Martens.
В 2006 году компания решила сменить имидж и организовала шоу с «крушением» старого Camelot.
Несколько недель по Москве ездил привлекающий внимание джип Suburban c яркими надписями, пиратским флагом и надувными куклами внутри.
Надпись на борту предлагала отправить sms и узнать, что все это означает. В ответ отправителю приходило приглашение в Парк Горького на определенную дату.
В этот день состоялось шоу, на котором старый Camelot в виде расписного Suburban был вдребезги разбит грузовиком, а затем публике был представлен новый символ – лимузин Hummer c моделями на борту в новой одежде Camelot.
После этой акции лимузин некоторое время так же, как и джип, ездил по городу и рекламировал обновленный бренд.
Агрессивный бело-красный заменили на клубный черно-зеленый, а общий курс был взят на модную молодежь.
Новая концепция «все и сразу» подразумевала не только обновление, но и тотальное расширение ассортимента. В эти годы Camelot выпускал практически все – ботинки и босоножки, джинсы и пуховики, рюкзаки и различные аксессуары для любого возраста.
Модели стали более нейтральными и приближенными к повседневному стилю, их можно было носить в университет и на работу, не шокируя работодателя.
Обновленный Camelot уже не стремился эпатировать и брал «массой». Он привлекал покупателей всевозможными акциями – например, желающий получить джинсы или рубашку от магазина мог разрезать свои старые прямо на себе в торговом зале и получить новую вещь бесплатно.
В этом же году компания вступила в Российскую Ассоциацию Франчайзинга, и магазины под брендом Camelot стали открываться по франшизе во всех городах России. Но размытие ассортимента не пошло бренду на пользу.
Несколько недель по Москве ездил привлекающий внимание джип Suburban c яркими надписями, пиратским флагом и надувными куклами внутри.
Надпись на борту предлагала отправить sms и узнать, что все это означает. В ответ отправителю приходило приглашение в Парк Горького на определенную дату.
В этот день состоялось шоу, на котором старый Camelot в виде расписного Suburban был вдребезги разбит грузовиком, а затем публике был представлен новый символ – лимузин Hummer c моделями на борту в новой одежде Camelot.
После этой акции лимузин некоторое время так же, как и джип, ездил по городу и рекламировал обновленный бренд.
Агрессивный бело-красный заменили на клубный черно-зеленый, а общий курс был взят на модную молодежь.
Новая концепция «все и сразу» подразумевала не только обновление, но и тотальное расширение ассортимента. В эти годы Camelot выпускал практически все – ботинки и босоножки, джинсы и пуховики, рюкзаки и различные аксессуары для любого возраста.
Модели стали более нейтральными и приближенными к повседневному стилю, их можно было носить в университет и на работу, не шокируя работодателя.
Обновленный Camelot уже не стремился эпатировать и брал «массой». Он привлекал покупателей всевозможными акциями – например, желающий получить джинсы или рубашку от магазина мог разрезать свои старые прямо на себе в торговом зале и получить новую вещь бесплатно.
В этом же году компания вступила в Российскую Ассоциацию Франчайзинга, и магазины под брендом Camelot стали открываться по франшизе во всех городах России. Но размытие ассортимента не пошло бренду на пользу.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Несмотря на все рекламные кампании, популярность Camelot начала снижаться, и постепенно он оказался заменен другими марками.
В 2014 году сеть магазинов Camelot была официально закрыта, но ботинки до сих пор можно найти в продаже на тематических форумах.
Модели, произведенные до 2006 года, отличались особенной прочностью и качеством и до сих пор пользуются спросом у перекупщиков.
?ОСТАВЬ СВОЙ СЛЕД?
В 2014 году сеть магазинов Camelot была официально закрыта, но ботинки до сих пор можно найти в продаже на тематических форумах.
Модели, произведенные до 2006 года, отличались особенной прочностью и качеством и до сих пор пользуются спросом у перекупщиков.
?ОСТАВЬ СВОЙ СЛЕД?
Последнее редактирование: