Розовые диваны и убогий массажер для ног: как выглядит бронепоезд Ким Чен Ына внутри

  • Автор темы GLOV
  • Дата начала

GLOV

Опытный
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Регистрация
20/5/18
Сообщения
1.158
Репутация
536
Реакции
1.634
RUB
2.000
Депозит
56 072 рублей
Сделок через гаранта
28
Арбитражи
1
scale_600

Буквально пять месяцев назад видел этот поезд мельком, когда путешествовал по КНДР и вот сегодня Ким Чен Ын приехал на нем во Владивосток.

Покажу вам, как "шикарно" он выглядит внутри, а вы ... как минимум, улыбнетесь . Розовые диваны и прочие милые предметы интерьера вам понравятся.

Ким Чен Ыну бронепоезд достался от его отца Ким Чен Ира, который руководил Северной Кореей до 2011 года. На некоторых сайтах можно найти информацию, что этот поезд северокорейским лидерам был подарен еще товарищем Сталиным, но это полная не правда.

Сталин действительно дарил несколько бронированных вагонов еще Ким Ир Сену - первому руководителю КНДР, но сейчас они находятся в музее подарков вождям КНДР и их может увидеть любой посетитель музея (вот только фотографировать не дают)


scale_600
Вагоны, подаренные Северной Корее Сталиным. Видно, что они очень отличаются от тех, которыми пользуется Ким Чен Ын


Нынешние же лидеры КНДР передвигаются во время своих командировок по Северной Корее и в соседние страны (в которые их пускают) на одном из нескольких бронированных поездов, построенных в 80-90-х годах.

Внешне они несколько отличаются от обычных северокорейских пассажирских поездов. На этом фото, сделанном на вокзале Пекина, сверху мы видим бронепоезд Ким Чен Ына, а снизу - обычных пассажирских состав из Северной Кореи. У бронепоезда намного меньше окна с бронестеклами, одна желтая полоса вместо обычных двух и отсутствуют окна служебных купе проводников.

scale_2400



Почему северокорейские лидеры так любят бронепоезда и даже для визита в Москву предпочитают потратить 24 дня, чем 7-8 часов на самолете? Очень боятся и не доверяют самолетам, считая поезд самым безопасным и неуязвимым транспортом для своей персоны.

Поезд Ким Чен Ына полностью бронированный, начиная от пола вагонов (от мин на путях) и крыши вдруг кто-то что-то сбросит с моста, и заканчивая полностью затемненными или зеркальными окнами, через которые снаружи не видно совершенно ничего внутри вагонов.


scale_600


Из-за огромного количества брони и немалого количества вагонов в составе, поезд невероятно тяжелый и максимальная скорость, с которой он может передвигаться - 60 км/час. Именно поэтому визит Ким Чен Ира в Москву в 2001-2002 гг. занял почти месяц.

Обычно состав Ким Чен Ына состоит из 12-18 вагонов: личный вагон вождя, вагон для совещаний и официальных встреч, от 3 до 6 вагонов с сопровождающими лицами, два вагона-ресторана, вагон для персонала, автономная электростанция, 1-3 вагона-гаража с лимузинами и автомобилями для кортежа.

Всего в бронепарке первых лиц КНДР около 90 вагонов и локомотивов, из которых можно "собрать" до 4 полноценных составов.


scale_600


А теперь самая мякотка - розовые диваны и все, что журналистам удалось сфотографировать внутри поезда Ким Чен Ына.

Так выглядит вагон для совещаний и официальных встреч. В нем полностью отсутствуют какие-либо разделители и переборки, стены драпированы светлой тканью, окна полностью глухие и затонированы, вдоль стен вагона установлены так любимые северокорейским лидером розовые диваны.


scale_600


scale_600


А это уже фото из личного вагона лидера и его рабочий стол.

Кресла для посетителей здесь не розовые, а зеленые, а вот кресло вождя - совсем несовременное, деревянное и обшитое красным бархатом. Обратите внимание на массажную подставку для ног, она очень выбивается из лакшери-интерьера "северкореистостью" своего внешнего вида.

А вот на столе у Ким Чен Ына, такое впечатление, что ... МакБук! И если это так, то это ооочень интересно!

scale_600

Официальная пресса КНДР говорит о том, что бронепоезда своих лидеры накатали почти миллион километров, из которых почти 500 тыс - в зарубежных поездках.

Всего бронепоезда совершили более 3000 выездов!

Если говорить о происхождении вагонов, то большинство специалистов склоняются к мнению, что они советские/российские, впоследствии модернизированные и оснащенные силами северокорейских инженеров.
 
Сверху Снизу