Целый ряд регионов России может остаться без дополнительных средств на строительство дорог. Это связано с тем, что субъекты федерации до сих пор не предоставили планы по президентскому поручению удвоить дорожную стройку к 2022 году. Отсутствие документов не позволяет Росавтодору перечислить деньги на строительство,
В марте 2015 года Правительство РФ приняло постановление о перечислении регионам 60 млрд руб., определив условия получения денег: согласованный план по удвоению дорожного строительства и развитая сеть пригородного сообщения электричек.
«Однако программы, учитывающие удвоение объемов дорожного строительства, представлены далеко не всеми субъектами,— пояснил глава Росавтодора Роман Старовойт.— Например, это Московская, Тверская, Ленинградская, Астраханская, Новгородская, Ульяновская области, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская республика, Республика Карелия». Ранее замглавы Росавтодора Григорий Прокуронов заявил, что агентство будет вынуждено приостановить трансферты, если регионы не направят программы по удвоению объемов дорожной стройки.
Часть регионов, поясняют в Росавтодоре, рискует остаться без другого вида финансовой помощи – денег на дорожное строительство, предусмотренных в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий». Чтобы получить часть этих средств, субъекты федерации должны заключить соглашение с Росавтодором до 15 августа. Волгоградская, Московская, Калининградская, Ростовская, Иркутская, Орловская области, Санкт-Петербург и Забайкальский край до сих пор этого не сделали.
Наконец, еще одна проблема связана с тем, что часть перечисленных денег вовремя не осваивается. «Большие авансовые остатки мешают планированию расходов отрасли на предстоящий период, так как если средства, по мнению финансовых аудиторов, используются неэффективно, то и объемы их будут сокращаться», - пояснил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Ъ».В марте 2015 года Правительство РФ приняло постановление о перечислении регионам 60 млрд руб., определив условия получения денег: согласованный план по удвоению дорожного строительства и развитая сеть пригородного сообщения электричек.
«Однако программы, учитывающие удвоение объемов дорожного строительства, представлены далеко не всеми субъектами,— пояснил глава Росавтодора Роман Старовойт.— Например, это Московская, Тверская, Ленинградская, Астраханская, Новгородская, Ульяновская области, Республика Саха (Якутия), Карачаево-Черкесская республика, Республика Карелия». Ранее замглавы Росавтодора Григорий Прокуронов заявил, что агентство будет вынуждено приостановить трансферты, если регионы не направят программы по удвоению объемов дорожной стройки.
Часть регионов, поясняют в Росавтодоре, рискует остаться без другого вида финансовой помощи – денег на дорожное строительство, предусмотренных в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий». Чтобы получить часть этих средств, субъекты федерации должны заключить соглашение с Росавтодором до 15 августа. Волгоградская, Московская, Калининградская, Ростовская, Иркутская, Орловская области, Санкт-Петербург и Забайкальский край до сих пор этого не сделали.
Наконец, еще одна проблема связана с тем, что часть перечисленных денег вовремя не осваивается. «Большие авансовые остатки мешают планированию расходов отрасли на предстоящий период, так как если средства, по мнению финансовых аудиторов, используются неэффективно, то и объемы их будут сокращаться», - пояснил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров.