Telegram-канал объединенной пресс-службы судов Санкт-Петербурга рассказал о деле жителя города Василия Колесова, который смог отсудить у «Автотора» 26 млн рублей за дефектный BMW X6.
Автомобиль был приобретен 31 января 2021 года за практически 7 млн рублей. Гарантийный срок составлял 2 года. В процессе эксплуатации была выявлена некорректная работа климатической системы автомобиля, в связи с чем владелец 14 марта 2021 года обратился к дилеру для устранения неисправности. 18 мая владелец отправился на ремонт к дилеру повторно: не работала система отопления и «глючил» бесключевой доступ.
«После неоднократно выполненных ремонтных работ в системе кондиционирования автомобиля периодически вновь и вновь возникали неисправности: в теплое время года слабо осуществлялся холодный обдув, а в холодное время – также слабо обогревались лобовое стекло и воздух в салоне», – пишет объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
В конце концов владелец потребовал вернуть деньги за некачественный автомобиль, но его требование производитель машины – «Автотор» – проигнорировал. Тогда владелец обратился в суд. Судебная экспертиза признала дефект климатической системы производственным.
В итоге разбирательства суд взыскал с «Автотора» стоимость машины (почти 7 млн рублей), разницу между ценой продажи и текущей ценой (почти 5,5 млн рублей), проценты за пользование кредитом, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Всего – около 26 млн рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль был приобретен 31 января 2021 года за практически 7 млн рублей. Гарантийный срок составлял 2 года. В процессе эксплуатации была выявлена некорректная работа климатической системы автомобиля, в связи с чем владелец 14 марта 2021 года обратился к дилеру для устранения неисправности. 18 мая владелец отправился на ремонт к дилеру повторно: не работала система отопления и «глючил» бесключевой доступ.
«После неоднократно выполненных ремонтных работ в системе кондиционирования автомобиля периодически вновь и вновь возникали неисправности: в теплое время года слабо осуществлялся холодный обдув, а в холодное время – также слабо обогревались лобовое стекло и воздух в салоне», – пишет объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
В конце концов владелец потребовал вернуть деньги за некачественный автомобиль, но его требование производитель машины – «Автотор» – проигнорировал. Тогда владелец обратился в суд. Судебная экспертиза признала дефект климатической системы производственным.
В итоге разбирательства суд взыскал с «Автотора» стоимость машины (почти 7 млн рублей), разницу между ценой продажи и текущей ценой (почти 5,5 млн рублей), проценты за пользование кредитом, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Всего – около 26 млн рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация