Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются на хакеров, хотя ранее эти же ошибки тоже появлялись, и тогда в РЖД пеняли на наплыв посетителей. «Дочка» РЖД и вовсе утверждает, что всему виной «Ростелеком».
Официальный сайт компании РЖД, крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России, вышел из строя. Редакция CNews столкнулась с его неработоспособностью еще 3 июля 2023 г. – на тот момент он открывался, и даже позволял купить билеты, но в личном кабинете они после покупки не отображались. Также не функционировало фирменное приложение РЖД.
Спустя двое суток, 5 июля 2023 г., сайт компании полностью перестал открываться. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки.
Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала
К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников.
В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания – совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват «Ростелеком».
«Сбои наблюдаются не только на нашем сайте. Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», – сообщили представители СЗППК.
Оператор может оказаться ни при чем
Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
5 июля 2023 г., на третий день сбоя, в официальном Telegram-канале РЖД появилось сообщение, что причиной поломки сайта и приложения стали хакеры. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке».
Пост в Telegram-канале РЖД
Сроки восстановления в РЖД не сообщают. При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.
В публикации РЖД в Telegram «Ростелеком» не упоминается.
РЖД остались без сайта
Официальный сайт компании РЖД, крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России, вышел из строя. Редакция CNews столкнулась с его неработоспособностью еще 3 июля 2023 г. – на тот момент он открывался, и даже позволял купить билеты, но в личном кабинете они после покупки не отображались. Также не функционировало фирменное приложение РЖД.
Спустя двое суток, 5 июля 2023 г., сайт компании полностью перестал открываться. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала
К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников.
Кто виноват
В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания – совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват «Ростелеком».
«Сбои наблюдаются не только на нашем сайте. Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», – сообщили представители СЗППК.
Оператор может оказаться ни при чем
Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
Новая мишень для киберпреступников
5 июля 2023 г., на третий день сбоя, в официальном Telegram-канале РЖД появилось сообщение, что причиной поломки сайта и приложения стали хакеры. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Пост в Telegram-канале РЖД
Сроки восстановления в РЖД не сообщают. При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.
В публикации РЖД в Telegram «Ростелеком» не упоминается.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация