Новости Размножение делением. В России появился еще один китайский автобренд

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.900
Репутация
62.390
Реакции
277.090
RUB
0
Марка Jetour официально выходит на российский рынок. У нее широкий модельный ряд и амбициозные планы
756796396356884.jpg


Фото: Autonews.ru

22 марта в России прошла официальная презентация китайского автомобильного бренда Jetour. Корреспондент Autonews.ru побывал на этой церемонии и узнал основные подробности.

Кроссоверы Jetour: первые впечатления​


Двумя первыми машинами Jetour на российском рынке станут кроссоверы Dashing X90 Plus. Обе модели появятся у дилеров в конце мая, однако их уже удалось посмотреть и пощупать в живую.
Dashing — это новейшая модель бренда, кроссовер сегмента «С+», технически близкий к Chery Tiggo 7. При этом у новинки очень яркая внешность, вызывающая ассоциации со спортивными кроссоверами Lamborghini Urus и еще не вышедшим Lotus Eletre.


<p>Jetour Dashing</p>


Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)


Внутри по качеству отделочных материалов Dashing по меньшей мере не уступает тому же Tiggo 7, но в интерьере есть и необычные решения. Так, площадка для двух смартфонов расположена не горизонтально, как обычно, а почти вертикально, и отделана чем-то, отдаленно напоминающим бархат. При этом телефон ложится на нее плотно и, по ощущениям, держится там надежно.
Еще одна необычная «фишка» - камера, расположенная на левой передней стойке кузова и направленная на водителя. Вероятно, в машине предусмотрена функция видеозвонков во время движения.


<p>Jetour Dashing</p>


Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)


Похожая камера есть и в более крупном X90 Plus. Внешне эта машина выглядит консервативнее, но зато вмещает семерых пассажиров. Правда, с разложенным третьем рядом сидений места в багажнике почти не остается. Материалы отделки также не разочаровывают: не премиум, конечно, но и не бюджетный уровень, как в машинах другой новой для России китайской марки — .
Единственное, что может смутить при статическом осмотре Jetour — это очень простой, бюджетный пластик, из которого сделаны кожухи, закрывающие двигатели в подкапотном пространстве. На них, к слову, напечатаны эмблемы Chery.


<p>Jetour Dashing</p>


Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)


Для Dashing в России будут предлагаться турбированные моторы объемом 1,5 или 1,6 литра, знакомые по моделям Chery и Exeed. Для X90 Plus — двигатели 1,6 и 2,0. Младший кроссовер можно будет купить как с механикой, так и с автоматом, старшему положена только автоматическая трансмиссия.

Сколько будут стоить автомобили Jetour​

Цены на машины пока держат в секрете, но, по информации Autonews.ru, они будут «в рынке». А точнее даже немного ниже рынка. Так, конкурентами модели Dashing выступают Chery Tiggo 7, Haval F7 и Geely Atlas, и они в сравнимых комплектациях оказываются в большинстве случаев дороже.
Это хорошая новость для покупателей, так как, повторимся, Dashing вовсе не кажется бюджетной версией своих конкурентов, включая аналог от головной марки Chery.


<p>Jetour X90 Plus</p>


Jetour X90 Plus (Фото: autohome.com.cn)


У семиместного X90 Plus пока по цене и вовсе нет конкурентов. Правда, близкие по размеру кроссоверы должны в скором времени вывести на рынок китайские бренды . Они будут доступнее.

Бренд, ориентированный на экспорт​

Марка Jetour была создана концерном Chery в 2018 году. Бренд позиционируется как производитель машин для путешествий, хотя не совсем ясно, на чем это основано: конструктивно кроссоверы новой марки подходят для дальних поездок в той же степени, как и те же машины Chery.


<p>Jetour X90 Plus</p>


Jetour X90 Plus (Фото: autohome.com.cn)


Чем Jetour выделяется на фоне других китайских марок, так это быстрой глобальной экспансией. Сейчас машины этого бренда уже продаются более чем в 30 странах, включая Азербайджан и Казахстан. Правда, на богатые рынки Европы и Северной Америки Jetour еще не вышел, зато он активно продает автомобили на Ближнем Востоке, в Азии и даже в Африке.
Важно подчеркнуть, что Jetour вышел на российский рынок самостоятельно, а не через представительство Chery. Фактически, машины головного бренда для Jetour в России рассматриваются в качестве конкурентов. Напомним, что марка Kaiyi также является дочерней по отношению к Chery, но в Россию она тоже пришла самостоятельно. А вот Omoda и Exeed уже присутствуют на рынке через официальное представительство Chery.
Выходит, что у китайского автоконцерна в России теперь аж пять автомобильных марок и три независимых друг от друга представительства.


<p>Jetour X90 Plus</p>


Jetour X90 Plus (Фото: autohome.com.cn)


Три новые модели в ближайший год​

Двумя кроссоверами присутствие Jetour в России не ограничится. Осенью ожидается появление модели X70 Plus — фактически, это упрощенная версия того же X90, но с «бюджетным» 1,5-литровым турбированным двигателем. При близкой вместимости, такой кроссовер должен быть доступнее флагманской модели, хотя цены на него еще не определены.
Следом ожидается модель T-1. Это тоже кроссовер, но с очень брутальным дизайном в стиле Land Rover Defender. Скорее всего в России он составит конкуренцию .
Наконец, в начале 2023 года на рынок должен выйти компактный кроссовер DX5, аналог Chery Tiggo 4 или «Москвич 3».

Большие планы на Россию​

Только за 2023 год марка Jetour планирует продать в России 15 тыс автомобилей. В дальнейшем, целью бренда является выход на пятое место по продажам среди китайских марок, а спустя еще год компания рассчитывает подняться на третью строчку.
Как заявил заместитель генерального директора международной маркетинговой компании продвижения брендов Jetour Цзян Шэн, в России будет создан исследовательский инженерный центр марки, а также изучается возможность локального производства в будущем.
Пока же дилерам пообещали открытие центрального склада запчастей, а потенциальным покупателям — гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега.










 
Сверху Снизу