В Москве запрещают использовать QR-коды в сфере наружной уличной рекламы.
Как
В департаменте уточнили, что проблема становится особенно актуальной на фоне хакерских атак.
Получение указания от столичных властей изданию подтвердил оператор наружной рекламы Russ. В компании пояснили, что существуют риски переадресации и фальсификации QR-кодов на уже размещенных рекламных макетах.
Введенный запрет в Russ назвали правомерным, но уточнили, что QR-коды размещают лишь на 2% от общего числа наружной рекламы.
Как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
РБК, ссылаясь на факсограмму от столичного департамента СМИ и рекламы, ссылки в формате QR-кодов уберут с билбордов, поскольку они могут содержать информацию, не соответствующую закону «О рекламе». В департаменте уточнили, что проблема становится особенно актуальной на фоне хакерских атак.
Получение указания от столичных властей изданию подтвердил оператор наружной рекламы Russ. В компании пояснили, что существуют риски переадресации и фальсификации QR-кодов на уже размещенных рекламных макетах.
Введенный запрет в Russ назвали правомерным, но уточнили, что QR-коды размещают лишь на 2% от общего числа наружной рекламы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация