Перед нами достаточно редкий мотоцикл созданный компанией Owosso Motor Car Company, большая часть из которых была построена с 1984 года по 1990 год.
Необычная конструкция моментально привлекает внимание и напоминает реактивный самолет, только в более скромных масштабах. Но первое впечатление обманчиво, это всего лишь мотоцикл в не совсем классической компоновке. У транспортного средства 4 колеса, основные спереди и сзади, как у классического байка, и по одному колесу справа и слева, как у детских велосипедов для равновесия.
Это сделано из-за длинной колесной база, которая обеспечивает должный комфорт вождения и стабильность управления. Вес транспортного средства составляет внушительные 450 килограмм и позволяет перевозить только 2 человек, которым не страшны неблагоприятные погодные условия. Крыша сделана в виде настоящего купола самолета из легких композитных материалов.
Да и с какой стороны не посмотри, на ум приходит только одна ассоциация - мне бы в небо)
В продаже появился первенец под номером 1, которому не повезло с владельцем. Только посмотрите на бедолагу, он зачем-то решил внести серьезные изменения в конструкцию! Теперь это классический трицикл с приводом на 2 задних колеса.
Технические изменения конструкции привели к тому, что кардинально изменился внешний вид и потерялась былая легкость и невесомость всего образа. В подобном состоянии за него просят 8.500 долларов, что в целом немного, если брать в расчет, что экземпляры в хорошем состоянии продаются чуть выше 20.000 долларов.
В оригинальной версии в задней части стояли двигатели Хонда от мотоцикла, здесь теперь обитает мотор от Жука с автоматической коробкой передач.
Внутри практически без изменений, только справа разместился рычаг автоматический коробки переключения передач.
Я не знаю какие динамические характеристики у измененной модели, но классический Pulse Autocycle мог разгоняться до 160 км/ч и набирать первую сотню за 6.7 секунды.
Я надеюсь, что новый владелец сможет вернуть транспортное средство в заводское состояние, с идеальным дизайном и удивительным внешним видом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Необычная конструкция моментально привлекает внимание и напоминает реактивный самолет, только в более скромных масштабах. Но первое впечатление обманчиво, это всего лишь мотоцикл в не совсем классической компоновке. У транспортного средства 4 колеса, основные спереди и сзади, как у классического байка, и по одному колесу справа и слева, как у детских велосипедов для равновесия.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Это сделано из-за длинной колесной база, которая обеспечивает должный комфорт вождения и стабильность управления. Вес транспортного средства составляет внушительные 450 килограмм и позволяет перевозить только 2 человек, которым не страшны неблагоприятные погодные условия. Крыша сделана в виде настоящего купола самолета из легких композитных материалов.
Да и с какой стороны не посмотри, на ум приходит только одна ассоциация - мне бы в небо)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В продаже появился первенец под номером 1, которому не повезло с владельцем. Только посмотрите на бедолагу, он зачем-то решил внести серьезные изменения в конструкцию! Теперь это классический трицикл с приводом на 2 задних колеса.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Технические изменения конструкции привели к тому, что кардинально изменился внешний вид и потерялась былая легкость и невесомость всего образа. В подобном состоянии за него просят 8.500 долларов, что в целом немного, если брать в расчет, что экземпляры в хорошем состоянии продаются чуть выше 20.000 долларов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В оригинальной версии в задней части стояли двигатели Хонда от мотоцикла, здесь теперь обитает мотор от Жука с автоматической коробкой передач.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Внутри практически без изменений, только справа разместился рычаг автоматический коробки переключения передач.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я не знаю какие динамические характеристики у измененной модели, но классический Pulse Autocycle мог разгоняться до 160 км/ч и набирать первую сотню за 6.7 секунды.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я надеюсь, что новый владелец сможет вернуть транспортное средство в заводское состояние, с идеальным дизайном и удивительным внешним видом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация