Простой старт – новый инструмент Яндекс.Директ. Директологи больше не нужны

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
28.283
Репутация
11.595
Реакции
61.345
RUB
50
9 октября вышел анонс от Яндекс.Рекламы, в котором представили “Простой старт”.

Яндекс еще более оказуалил процесс запуска рекламы. Об эффективности и причинах создания поговорим в этой статье.

Простой старт – новый инструмент Яндекс.Директ. Директологи больше не нужны.

Что такое “Простой старт” Яндекс.Директ и зачем он нужен

В статье от Яндекса “Простой старт” сравнивается с “Мастер кампаний”, где второй – сложный вариант. Дожили, МК – сложный вариант. И правда, “Простой старт” намного проще настраивать, чем МК, хотя казалось бы.

В этом скрине есть все отличия “по Яндексу”:

1200x


Компания бьет на новичков и простоту. Кому это нужно? Специалистам? Нет, пожалуй, мы работаем с “Экспертом” и редко используем МК, ручные настройки показывают себя намного лучше, поэтому нужды в помощи Яндекса у нас не возникает.

Яндекс пытается завлечь как можно больше предпринимателей и продавать им рекламу. И это не хорошо ни для кого, кроме Яндекса.

Как и любая кампания, ребята хотят заработать и как можно больше. Директологи, которые выжимают все из возможностей кабинета, уменьшают CPL, CPC и другие показатели, которые отражаются на цене за клиента и уменьшают по факту бюджет на рекламу – не выгодны.
Намного выгоднее подсадить предпринимателей на автонастройки РК и останется только напоминать о пополнении бюджета.

И это было бы радужно для всех нас, если бы автонастройка была так же эффективна как работа руками. Но, уже ни раз убеждались, что это не так. Проблема заключается в самой концепции поиска аудитории и работе робота Яндекса.

Как работает робот Яндекса?

У Яндекса есть своя нейронка, которая анализирует вашу посадочную, подбирает под нее аудиторию и начинает таргетироваться с целью найти наиболее оптимальный вариант.
Здесь очень важно понимать, что реклама может быть вполне не эффективной, если посадочная страница не набита “смыслами” или недостаточно конкретна. Яндекс просто будет показывать глупейшие объявления.

Как можно проверить, что ваш сайт плох по мнению Яндекса?
  • Создаем “Мастер кампаний”
  • Вставляем ссылку на свой сайт и смотрим, какие автоматические объявления Яндекс создаст.
Зачастую, вы увидите какую-то фигню, которая вряд ли сможет кого-то заинтересовать или хотя бы передать смысл вашего предложения.
Как и в “МК”, так и в “Старте” мы сможем изменять заголовки, картинки, описание.

Как выглядит реклама в “Старте”


900x

Да, именно так выглядит “Старт”, это тест эффективности разных элементов рекламного объявления.

“Простой старт” не так прост?

При создании кампании с помощью “Старта”, вам предложат заполнить анкету с нюансами вашего бизнеса, видимо, на тот случай, если страница все же не покажется Яндексу достаточно понятной.
На основе этой анкеты будет подобрана и создана реклама, а на основе знаний о бизнесе – поиск аудитории.

1200x


Все звучит достаточно просто, предусмотрительно и будто бы должно работать.

Однако, здесь мы не можем контролировать Поиск, РСЯ и прочее отдельно, а это чревато сливом бюджета по одному из видов рекламы. Вы в руках Яндекса, как и тысячи других предпринимателей, он может разогнать аукцион или держать его на выгодном для себя уровне.

В целом, здесь можно строить много конспирологии, лучше разберемся, зачем инструмент нужен профессионалам.

Зачем “Старт” специалистам?

Удобный и наглядный инструмент для тестирования креативов и сравнения их эффективности. Все.
Других ответов у меня для вас не нашлось. В качестве эксперимента, когда у вас совсем ничего не работает, можно попробовать запустить, но я пока что буду временить с этой идеей.


 
  • Теги
    простой старт яндекс.директ яндекс.реклама
  • Сверху Снизу