Об этом заявили несколько страховых компаний. Эксперты считают, что это потенциально интересное направление, но нужно учитывать убыточность сегмента и страховые продукты самих маркетплейсов.
Несколько страховых компаний заявили о намерении запустить страхование для продавцов маркетплейсов. Об этом
Страховщики считают это направление привлекательным из-за активного роста рынка e-commerce. «Сберстрахование» подсчитало, что в отрасли работают более 800 000 продавцов, а наиболее популярный канал продаж — это маркетплейсы.
Можно будет еще «компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат некачественной продукции», объяснил «Коммерсанту» гендиректор «Сберстрахования» Михаил Волков. Минимальная страховая сумма по продукту составляет 200 000 руб., а максимальная — 120 млн руб., уточнил он. «Сберстрахование» планирует предоставлять услугу через личный кабинет компании, а «Альфастрахование» и «Зетта страхование» хотят вшить страховой полис непосредственно в маркетплейсы.
Несмотря на потенциал продукта, есть и риски. Например, страховая компания «Ресо-Гарантия» отказалась от такого вида страхования из-за большой убыточности. Кроме этого, сами маркетплейсы развивают это направление. Ozon предлагает клиентам страховые продукты по заказу подразделения «Ozon Страхование» на базе лицензий существующих страховых компаний. Представители Wildberries тоже заявили, что рассматривают варианты страхования для продавцов. Так, собственные страховые продукты маркетплейсов могут снизить маржинальность страховщиков.
Несколько страховых компаний заявили о намерении запустить страхование для продавцов маркетплейсов. Об этом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«Коммерсанту» «Сберстрахование», «Ренессанс страхование», «Зетта страхование» и «Альфастрахование».Страховщики считают это направление привлекательным из-за активного роста рынка e-commerce. «Сберстрахование» подсчитало, что в отрасли работают более 800 000 продавцов, а наиболее популярный канал продаж — это маркетплейсы.
Страховку планируют распространить на риски повреждения на всем пути товара от продавца до покупателя: на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Дополнительно страхование будет покрывать случаи, когда покупатель подменил или испортил товар.
Можно будет еще «компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат некачественной продукции», объяснил «Коммерсанту» гендиректор «Сберстрахования» Михаил Волков. Минимальная страховая сумма по продукту составляет 200 000 руб., а максимальная — 120 млн руб., уточнил он. «Сберстрахование» планирует предоставлять услугу через личный кабинет компании, а «Альфастрахование» и «Зетта страхование» хотят вшить страховой полис непосредственно в маркетплейсы.
Несмотря на потенциал продукта, есть и риски. Например, страховая компания «Ресо-Гарантия» отказалась от такого вида страхования из-за большой убыточности. Кроме этого, сами маркетплейсы развивают это направление. Ozon предлагает клиентам страховые продукты по заказу подразделения «Ozon Страхование» на базе лицензий существующих страховых компаний. Представители Wildberries тоже заявили, что рассматривают варианты страхования для продавцов. Так, собственные страховые продукты маркетплейсов могут снизить маржинальность страховщиков.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация