Добрый день всем участникам, это моя первая тема не судите строго.
на вашем форуме я новичок.
Сам из Латвии,Риги
имею большую команду людей в Эстонии, Литве, Латвии и Северо-запад России
все не молодые и опытом в оффе в разных сферах
готовы общаться , налаживать контакты, работать зарабатывать
у кого есть интерес задавайте вопросы всегда отвечу, обсудим, обдумаем и попробуем решить вашу задачу
Если кто то подскажет совет дельный, направит в нужное направление, познакомит с нужными людьми буду очень благодарен и всегда готов принять во внимание.
так как в компьютерной сфере относительно недавно, единственный опыт был с человеком делал отели хотелком через систему бесплатных ночей, он меня обучил и все было гуд
кстати остались базы если кому надо пишите скину
емайл пасс
под хотел ком заходили на ура и прочекал только 5% от общего обьема, раздам без проблем вдруг кому зайдет
в остальном опыт только в крим сферах прибалтики
авто,сигареты,немного заливы, и прочее в таком духе
еще раз повторюсь не судите строго
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ надеюсь на понимание и сотрудничество
на вашем форуме я новичок.
Сам из Латвии,Риги
имею большую команду людей в Эстонии, Литве, Латвии и Северо-запад России
все не молодые и опытом в оффе в разных сферах
готовы общаться , налаживать контакты, работать зарабатывать
у кого есть интерес задавайте вопросы всегда отвечу, обсудим, обдумаем и попробуем решить вашу задачу
Если кто то подскажет совет дельный, направит в нужное направление, познакомит с нужными людьми буду очень благодарен и всегда готов принять во внимание.
так как в компьютерной сфере относительно недавно, единственный опыт был с человеком делал отели хотелком через систему бесплатных ночей, он меня обучил и все было гуд
кстати остались базы если кому надо пишите скину
емайл пасс
под хотел ком заходили на ура и прочекал только 5% от общего обьема, раздам без проблем вдруг кому зайдет
в остальном опыт только в крим сферах прибалтики
авто,сигареты,немного заливы, и прочее в таком духе