Арбитраж Претензия к @GLOV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.365
Репутация
3.236
Реакции
1.722
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: Hulio_mister
Тип жалобы: Кидок
Истец: Hulio_mister
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
Telegram @GLOV_SYSTEMS
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Telegram
Сумма претензии: 4600 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Совершил покупку киви кошелька у данного продавца за 1500 рублей, сразу же получил заблокированный кошелек, мне его заменили, после пополнения кошелька на сумму 3100 рублей, решил сделать первый перевод, получил блокировку.

Я думаю мне продали заведомо плохо сделанный кошелек, и настаиваю на возмещении всех средств, либо замену кошелька с возвратом на него тех же самых средств, которые вследствие были потеряны на том кошельке.

В дополнение ко всему хочу сказать то что на оба кошелька я заходил по всем правилам которые мне были предоставлены по пользованию кошельков от данного продавца.
Итоговые требования:
Возмещение всех средств, либо замену кошелька с возвратом на него тех же самых средств, которые вследствие были потеряны на том кошельке
 

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье Slyfox или XABA. В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Пошлина внесена!
 
Можно, пожалуйста, узнать контакты истца в телеграме?
 
Glov массово скамит всех своих покупателей. На многих бордах уже в черном списке. По предварительным подщетпм украдено более миллиона. Почему вы его до сих пор не забаните?????
 
Следующий арбитраж будет на 7 кошельков. С которых они украли все средства!!!!!
 
Следующий арбитраж будет на 7 кошельков. С которых они украли все средства!!!!!
Если у Вас есть финансовые претензии, пишите арбитраж. К данному арбитражу это отношения не имеет.
 
Если у Вас есть финансовые претензии, пишите арбитраж. К данному арбитражу это отношения не имеет.
Извините. Не удержалась. Конечно напишу. Сумма очень внушительный. Ещё раз прошу прощения. Удалите сообщение, я просто не знаю как (((.
 
К сожалению, нет. Ожидаем решения судьи.
 
Блокировка кошелька в современное время явление частое и непредсказуемое.
Причину блока может знать только служба самого Киви. Доказать чистоту денег невозможно, да и не имеет смысла, так как сервисы по идентификации не несут ответственность за блок, что логично.
Покупка кошелька всегда совершается на свой страх и риск.

Сервис сделает замену кошелька по своей инициативе.
Претензия по возврату средств отклонена. Арбитраж закрыт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу