Имя пользователя: mari0209
Тип жалобы: Кидок
Истец: mari0209
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@glov_verif
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
телеграмм
Сумма претензии: 350$ руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Кидок
Истец: mari0209
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@glov_verif
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
телеграмм
Сумма претензии: 350$ руб.
Описание ситуации (суть претензии):
И так по прошествии довольно таки много времени и успешного сотрудничества, произошла принеприятнейшая история. Человек заказывает "палку" за 25к. Первое, отправку затянули на недели, хотя заявлено было через пару дней. Но таки соизволили отправить. Человек при заказе настоятельно просил отправить курьером, так как они не запрашивают данные личные. Что получается в итоге, курьер по каким то не понятным причинам отдает посылку на сдек, соответвенно указывает вымышленные данные которые были ему предоставлены и получить карту у заказчика нет никакой возможности. Итог 25 просто подарены сервису. Не шибко ли щедрый подарок? Прошу экспертного мнения у админов форума, для разрешения данного вопроса. Заранее благодарю! Все пруфы переписок имеются и будут предоставлены по запросу.
вернуть средства либо же завершить сделку удобным для покупателя способом