Представлен кроссовер Nissan Pathfinder нового поколения: ждем в России

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.025
Репутация
11.695
Реакции
61.859
RUB
50
Разработчики постарались сделать Pathfinder более «мужественным» и брутальным. Решетка радиатора стала крупнее, на смену плавным обводам боковин пришли спрямленные линии, фары теперь светодиодные.

Nissan-Pathfinder-03.jpg


Pathfinder сохранил прежнюю платформу с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Даже колесная база не изменилась (2900 мм). Но пропорции у кузова иные, передний свес стал короче, а общая длина меньше: 5004 мм вместо 5042 мм. Хотя в ширину (1979 мм) и высоту (1778 мм) кроссовер все же слегка подрос. Предложены колеса диаметром 18 или 20 дюймов, а еще впервые можно заказать двухцветную окраску кузова.

Nissan-Pathfinder-02.jpg


Салон тоже преобразился. Уже в базовой комплектации здесь семидюймовый экран для виртуальных приборов и восьмидюймовый для медиасистемы. У дорогих версий приборный экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет девятидюймовый тачскрин, а вдобавок есть цветной проекционный дисплей на 10,8 дюйма, который отображает в том числе навигационные подсказки. Центральный тоннель теперь двухэтажный — с большой полкой на нижнем ярусе.

Nissan-Pathfinder-05.jpg


Если прежний Pathfinder был строго семиместным, то новый «в базе» имеет восемь посадочных мест: третий ряд теперь вмещает троих седоков. А за доплату впервые можно заказать раздельные капитанские кресла второго ряда — в этом случае кроссовер будет семиместным. В комплекте с такими креслами идет легкосъемная центральная консоль с подстаканниками и емкостями для мелочей. А система Ez-Flex позволяет одним движением сложить сиденья второго ряда для прохода на галерку.

Nissan-Pathfinder-08.jpg



Разработчики заявили, что хорошенько поработали над шумоизоляцией салона: лобовое стекло теперь с дополнительной прослойкой, боковые стекла стали толще, а в моторном отсеке теперь на 60% больше изоляционных материалов. Уюта добавит развитая контурная подсветка интерьера, предусмотрены трехзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда. Объем багажника за третьим рядом увеличен с 459 до 470 л (по американскому стандарту SAE), но со сложенным третьим рядом отсек, напротив, стал меньше: 1274 л против 1342 л у прежней модели.

Nissan-Pathfinder-09.jpg


Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 288 л.с.и 351 Нм. Но на смену вариатору пришел классический девятиступенчатый «автомат». В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод с муфтой на задней оси предлагается за доплату. У трансмиссии теперь аж семь режимов работы, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле: Standard, Sport, Eco, Snow, внедорожные Sand и Mud/Rut, а также буксировочный Tow. О , которая оказалась провальной в прошлом поколении, уже никто не вспоминает.

Nissan-Pathfinder-10.jpg


В стандартную комплектацию входит фирменный комплекс Nissan SafetyShield 360, который включает десять подушек безопасности, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. У версий подороже предусмотрен ProPilot, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. А еще Pathfinder может иметь центральную подушку безопасности между передними сиденьями, которая предотвращает соударение седоков во время аварии.

Nissan-Pathfinder-04b.jpg


На американском рынке новый Nissan Pathfinder появится летом. А к концу 2021 года эта модель вернется на российский рынок! Pathfinder исчез из локальной гаммы в 2017-м, когда Nissan избавлялся от вяло продающихся моделей. Но сейчас на нашем рынке представлены только четыре модели, так что расширение Ниссану не помешает.
 
Сверху Снизу