Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мошенники развернули новую кампанию, замаскированную под беспроигрышную лотерею.
Пользователи Рунета столкнулись с новой волной мошенничества, замаскированного под беспроигрышные лотереи и опросы за вознаграждение. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», в нынешнем месяце МВД и Роскомнадзор получили жалобы от жертв мошенников, которые потенциально могли заработать сотни миллионов рублей на доверчивых гражданах.
По данным источника издания, пользователям предлагалось принять участие в беспроигрышной лотерее или опросе с гарантированным вознаграждением. Для «перевода документов» мошенники просили заплатить комиссию и предоставить данные банковских карт.
Для вывода средств мошенники использовали платежную систему Tele2, отметил источник. Сервер подконтрольного злоумышленникам сайта эмулирует плательщика на Tele2, и сумма переводится на заранее купленную SIM-карту оператора. Далее преступники выводят деньги через личный кабинет на сайте Tele2.
Представители Tele2 сообщают, что в последнее время не получали никаких жалоб, и компания эффективно борется с мошенничеством. По их словам, оператор больше не принимает платежи через платформу ChronoPay и сейчас работает с Газпромбанком. В свою очередь, в ChronoPay заметили аномальный рост денежных переводов у Tele2.
«Он у Теle2 превышал привычные показатели в несколько раз, мы просили объяснить эту тенденцию, но в итоге были вынуждены включить фильтры, после чего оборот вернулся на старые показатели», - цитирует «КоммерсантЪ» владельца ChronoPay Павла Врублевского.
Врублевский подтвердил, что через некоторое время Tele2 перестал работать с ChronoPay, и трафик платежей пошел через собственный шлюз оператора в одном из банков.
Пользователи Рунета столкнулись с новой волной мошенничества, замаскированного под беспроигрышные лотереи и опросы за вознаграждение. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», в нынешнем месяце МВД и Роскомнадзор получили жалобы от жертв мошенников, которые потенциально могли заработать сотни миллионов рублей на доверчивых гражданах.
По данным источника издания, пользователям предлагалось принять участие в беспроигрышной лотерее или опросе с гарантированным вознаграждением. Для «перевода документов» мошенники просили заплатить комиссию и предоставить данные банковских карт.
Для вывода средств мошенники использовали платежную систему Tele2, отметил источник. Сервер подконтрольного злоумышленникам сайта эмулирует плательщика на Tele2, и сумма переводится на заранее купленную SIM-карту оператора. Далее преступники выводят деньги через личный кабинет на сайте Tele2.
Представители Tele2 сообщают, что в последнее время не получали никаких жалоб, и компания эффективно борется с мошенничеством. По их словам, оператор больше не принимает платежи через платформу ChronoPay и сейчас работает с Газпромбанком. В свою очередь, в ChronoPay заметили аномальный рост денежных переводов у Tele2.
«Он у Теle2 превышал привычные показатели в несколько раз, мы просили объяснить эту тенденцию, но в итоге были вынуждены включить фильтры, после чего оборот вернулся на старые показатели», - цитирует «КоммерсантЪ» владельца ChronoPay Павла Врублевского.
Врублевский подтвердил, что через некоторое время Tele2 перестал работать с ChronoPay, и трафик платежей пошел через собственный шлюз оператора в одном из банков.