Яндекс» позволил размещать рекламу в своих геосервисах («Карты», «Метро» и «Навигатор») всем работодателям. До этого такая возможность предоставлялась исключительно рекламным агентствам и крупному бизнесу. Нововведение может увеличить количество рекламы на картах и схемах. В «Навигаторе» рекламу отключить нельзя.
[H2]Виртуальная реклама для всех и каждого [/H2]
Российский интернет-гигант «Яндекс» сообщил CNews о снятии ранее установленных ограничений на размещение рекламы в своих популярных геосервисах – приложениях «Метро», «Карты» и «Навигатор».
До 12 апреля 2022 г. рекламироваться в этих сервисах могли лишь крупные компании, а также рекламные агентства – всем остальным такая опция доступна не была. Теперь же запускать рекламу в геосервисах могут все рекламодатели вне зависимости от размера их бизнеса.
Другими словами, отныне заказать рекламу в «
«Яндекс» упростил себе монетизацию собственных геосервисов
Свои геосервисы «Яндекс» запускал с промежутками по четыре года. Сперва заработал картографический сервис «Карты» – он существует с августа 2004 г. В сентябре 2008 г. появился проект «Метро», а первая стабильная версия «Навигатора» была выпущена в марте 2012 г.
[H2]Риски для пользователей[/H2]
Пока неясно, как сильно увеличится количество рекламы в том же «Навигаторе» после новых послаблений. Не исключено, что пользователей накроет волна спама.
Реклама при построении маршрута в «Навигаторе» (слева) и всплывающие «пины»
До сентября 2021 г. в «Навигаторе» была возможность отключения рекламы через меню настроек, однако разработчики решили убрать ее, что вызывало шквал негативных отзывов в магазинах приложений. «Дело в том, что мы постепенно обновляем настройки отключения рекламы в приложении, – заявили разработчики в ответ на отрицательные отзывы. – В новой версии настроек возможности отключить рекламу нет. Показ рекламы позволяет нам оставлять "Яндекс.Навигатор" бесплатным. При этом мы постараемся сделать так, чтобы она была не навязчивой».
Биллборды на карте (слева) и реклама в «Яндекс.Метро»
Позже «Яндекс» заявил, что к решению убрать опцию отключения рекламы разработчиков подтолкнули сами пользователи. «Большинство пользователей не отключали рекламу, поэтому мы приняли решение убрать эту опцию из настроек», – говорится в заявлении компании.
[H2]Виртуальная реклама для всех и каждого [/H2]
Российский интернет-гигант «Яндекс» сообщил CNews о снятии ранее установленных ограничений на размещение рекламы в своих популярных геосервисах – приложениях «Метро», «Карты» и «Навигатор».
До 12 апреля 2022 г. рекламироваться в этих сервисах могли лишь крупные компании, а также рекламные агентства – всем остальным такая опция доступна не была. Теперь же запускать рекламу в геосервисах могут все рекламодатели вне зависимости от размера их бизнеса.
Другими словами, отныне заказать рекламу в «
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
» смогут даже представители супермалого бизнеса, особенно с учетом невысокого порога входа – запуск рекламы в геосервисах обойдется минимум в 17,5 тыс. руб. Редакция CNews обратилась к представителям «Яндекса» с вопросом, есть ли такая опция у индивидуальных предпринимателей и самозанятых, а также у физических лиц, и ожидает ответа.«Яндекс» упростил себе монетизацию собственных геосервисов
Свои геосервисы «Яндекс» запускал с промежутками по четыре года. Сперва заработал картографический сервис «Карты» – он существует с августа 2004 г. В сентябре 2008 г. появился проект «Метро», а первая стабильная версия «Навигатора» была выпущена в марте 2012 г.
[H2]Риски для пользователей[/H2]
Пока неясно, как сильно увеличится количество рекламы в том же «Навигаторе» после новых послаблений. Не исключено, что пользователей накроет волна спама.
Реклама при построении маршрута в «Навигаторе» (слева) и всплывающие «пины»
До сентября 2021 г. в «Навигаторе» была возможность отключения рекламы через меню настроек, однако разработчики решили убрать ее, что вызывало шквал негативных отзывов в магазинах приложений. «Дело в том, что мы постепенно обновляем настройки отключения рекламы в приложении, – заявили разработчики в ответ на отрицательные отзывы. – В новой версии настроек возможности отключить рекламу нет. Показ рекламы позволяет нам оставлять "Яндекс.Навигатор" бесплатным. При этом мы постараемся сделать так, чтобы она была не навязчивой».
Биллборды на карте (слева) и реклама в «Яндекс.Метро»
Позже «Яндекс» заявил, что к решению убрать опцию отключения рекламы разработчиков подтолкнули сами пользователи. «Большинство пользователей не отключали рекламу, поэтому мы приняли решение убрать эту опцию из настроек», – говорится в заявлении компании.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация