Сегодня хотели бы рассказать о том, как настроить мастер кампаний в 2024.
1. Подготовительные работы перед настройкой рекламных кампаний.
Многие предприниматели и специалисты пренебрегают этим этапом в надежде ускорить процесс запуска рекламы. В дальнейшем они удивляются отсутствию заявок или их высокой стоимости. Настоятельно рекомендую не повторять эту распространенную ошибку и уделить данному этапу особое внимание.Он включает в себя следующие шаги:
- Изучение ниши и целевой аудитории. В процессе анализа вы формируете портрет потенциального клиента и описываете его путь к покупке. Это поможет точнее определить вашу целевую аудиторию и быстро выявить слабые места вашей воронки продаж.
- Исследование конкурентов. На данном этапе рекомендуется изучить сайты и рекламные объявления как минимум трех-четырех конкурентов. По окончании анализа у вас должна получиться подробная таблица конкурентов.
2. Настройка рекламной кампании
Нажмите “Добавить кампанию”.Выберете “Мастер кампаний” и вставьте ссылку на продвигаемую страницу сайта. В зависимости от ваших целей и задач выберите подходящий тип кампании. В данной статье мы рассмотрим настройку мастера кампаний с целью “Конверсии и трафик”.
*Не забудьте установить UTM-метки
Дайте имя вашей кампании.
Многие, особенно начинающие, не дают своим кампаниям названий. Однако это значительно усложняет работу с рекламой и ее анализ, особенно если у вас много кампаний. Рекомендую включить в название следующие данные:– Описание: “Мастер кампаний”.
– Что вы рекламируете: название товара или услуги.
– Тип модели оплаты: оплата за клики или оплата за конверсии.
– Какие цели оплачиваются в случае оплаты за конверсии и по каким целям оптимизирована кампания.
– Каким образом подбирается аудитория (полностью автоматически или вручную с использованием интересов).
– География показов.
Следующий блок это настройка объявлений
В разделе “Что будете рекламировать?” можете указать ваш товар или услугу. Директ предложит варианты заголовков и текстов объявлений.Заголовки и тексты объявлений
Если вы не укажете, какой товар или услугу вы рекламируете в блоке “Что вы будете рекламировать?”, Яндекс.Директ все равно может предложить вам свои варианты заголовков и текстов объявлений.
Информация, указанная в этих тегах, используется Яндекс.Директом для автоматического подбора аудитории и для ручной настройки таргетинга (при включенном автотаргетинге по умолчанию). Поэтому важно уделить особое внимание информации, указанной на вашем сайте в тегах title и description. Многие рекламодатели не обращают на это внимания или просто не осознают, насколько это важно.
Вы можете добавить до пяти заголовков и до трех текстов объявлений. Затем Яндекс.Директ автоматически будет чередовать их и показывать наиболее эффективные комбинации. После того, как наберется достаточно статистики, вы сможете увидеть, какие заголовки и тексты были выделены зеленым цветом как эффективные, красные - как неэффективные, и оранжевые - как хорошие. Вы сможете оставить их или попробовать другие варианты.
Изображения
В этом разделе Яндекс.Директ также предложит варианты изображений, найденные на вашем сайте. Если вы довольны ими, вы можете их использовать, но чаще всего лучше загрузить свои собственные изображения. После того, как наберется достаточная статистика, как и в случае с заголовками и текстами объявлений, Яндекс.Директ выделит изображения разными цветами в зависимости от их эффективности.Изображения должны прямо указывать на то, что вы рекламируете. Должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Избегайте изображений с большим количеством мелких деталей.
Выбирайте изображения, которые одновременно понятны и привлекательны. Можно использовать изображения, демонстрирующие положительные результаты, которые люди могут получить, приобретая ваш товар или услугу.
Пример нерентабельного изображения
Картинка не привлекает внимание и совершенно непонятно, что предлагает.
Быстрые ссылки
Обязательно заполните все восемь быстрых ссылок. Это увеличит кликабельность ваших объявлений, так как они будут больше, чем у конкурентов, которые не используют все восемь быстрых ссылок или используют их меньше.Карточка Я.Бизнеса
Если у вас есть карточка вашей организации в Яндекс.Бизнесе, вы можете поставить галочку, и Яндекс.Директ будет отображать контактную информацию вашей организации в объявлениях: адрес, телефон и другие контактные данные.*2 галочку не убирайте
Регион показов
Выберите регион показов. Вы можете нажать кнопку “Указать регион на карте”, и тогда откроется карта.Вы можете ввести адрес или указать местоположение на карте и выбрать радиус (максимум 10 километров).
Время показа объявлений
Здесь есть три варианта:– Оставить показы ежедневными и круглосуточными.– Ограничить показы только рабочими днями с 8 утра до 8 вечера.– Настроить интервалы показов вручную, выбрав конкретные дни и часы.
Вы также можете настроить показы в праздничные дни, выбрав один из вариантов: не показывать рекламу в эти дни, показывать по расписанию соответствующего рабочего дня или настроить конкретные часы показа.
Аудитория
В Мастере кампаний доступны два варианта подбора аудитории:Автоматический: в этом случае Яндекс.Директ полностью автоматически подбирает аудиторию на основе текстов объявлений и вашего сайта. В
ажно правильно прописать метатеги на сайте, чтобы определить, насколько точно Яндекс.Директ подберет аудиторию, а также стоимость рекламы, количество целевых заявок и продаж.
Ручной: вы можете самостоятельно выбрать интересы аудитории, для которой будут показываться ваши объявления.
Если вы выберете ручные настройки, вы сможете настроить автотаргетинг. Однако, если вы хотите полностью отключить автотаргетинг, вы не сможете сделать это в Мастере кампаний. Вам придется создать отдельную кампанию с выключенным автотаргетингом.
Тематические слова и Минус-слова
Вы можете добавить до 200 ключевых слов и фраз, чтобы Яндекс.Директ точнее подбирал аудиторию. Используйте специальные символы и операторы. Лучше добавлять целевые средние и низкочастотные запросы. Автотаргетинг будет работать параллельно, расширяя охват.Добавьте минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик и сузить аудиторию. Учтите, что в Мастере кампаний показы ведутся одновременно на поиске и в Рекламной сети Яндекса. Поэтому нет необходимости добавлять большое количество минус-слов, как в текстовых и графических кампаниях, которые показываются только в поисковой выдаче.
Пол и Возраст
Если вы хотите показывать рекламу только мужчинам или женщинам, вы можете выбрать соответствующий пол. Если вы хотите охватить обе группы, оставьте значение “любой”.Используйте настройку возраста, чтобы ограничить показы определенной возрастной группе.
Устройства
По умолчанию ваши объявления будут показываться на всех устройствах: компьютерах, мобильных телефонах и планшетах. Но вы можете исключить определенные категории устройств, если это необходимо.Интересы и привычки
Вы можете выбрать, чтобы ваши объявления показывались только тем людям, которые уже ищут ваши товары или услуги прямо сейчас или в последние несколько дней. Это таргетинг по краткосрочным интересам и поведению. Ваши объявления будут показываться только в Рекламной сети Яндекса. Этот таргетинг работает на основе технологии Яндекс.Крипта, которая анализирует поведение пользователей: какие запросы они вводят, какие сайты и приложения используют, какие магазины посещают и так далее.На данный момент существуют три типа таргетингов:
– Интересы: например, “Строительство, обустройство и ремонт” (Люди, которые интересуются строительством, обустройством и ремонтомдома, квартиры, загородного участка).
– Посещенные организации: Яндекс собирает информацию о посещаемых организациях из данных геосервисов (Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор). Например, “Салоны красоты” (люди, посещающие салоны красоты), “Агенты недвижимости, риелторы” (люди, посещающие риелторские агенства).
– Пользователи, похожие на посетителей определенных сайтов или мобильных приложений. Например, если вы укажете ресурс avito.ru, Яндекс.Директ покажет объявления людям, похожим на посетителей avito.ru. Здесь важно отметить, что при использовании сайтов или приложений вы не будете показывать объявления непосредственно аудитории выбранных ресурсов.
Показы будут осуществляться пользователям, посещающим ресурсы, схожие по теме. Можно указать не более 30 условий, которые сочетаются по оператору “ИЛИ”.
Цель рекламы
Существует две стратегии, простыми словами:"платить будете за целевое действие или клик".Если выбрать первый вариант, то нужно будет указать счетчик из Я.Метрики и выбрать нужные цели:
*Еще один важный момент, который многие упускают: если вы используете одну цель для оплаты за конверсии и достигаете этой цели, то вы платите только за целевой визит. Если же вы используете несколько целей, то вы будете платить не за каждый целевой визит, а только за достижение каждой цели. Это совершенно разные подходы к оплате, и они могут существенно повлиять на ваш бюджет.
Если выбрать 2 вариант, то нужно будет выбрать среднею цену клика или "без ограничений" тогда директ сам выберет цену клика которое обеспечит самое выгодное количество переходов.
Рекомендую выбирать 1 вариант, чтобы не "слить" бюджет.
Бюджет
Здесь вам нужно указать недельный бюджет. Я рекомендую рассчитывать недельный бюджет на основе цены конверсии, которую вы указали на предыдущем шаге. Недельного бюджета должно быть достаточно для покупки минимум 10 конверсий, которые вы указали как целевые действия. Это связано с тем, что для эффективной работы стратегии необходимо получать минимум 10 конверсий в неделю. Если у вас цена за конверсию составляет 500 рублей, то недельный бюджет должен составлять минимум 5000 рублей.Сейчас директ предлагает свои варианты бюджета
Автоприменение рекомендаций
Подробнее об этом разделе можете почитать
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Если вы включите эту опцию, Яндекс.Директ сможет автоматически вносить изменения в настройки вашей кампании, если это будет необходимо для повышения ее эффективности.
С этой опцией Яндекс.Директ может изменять следующие настройки:
– Аудитория и таргетинг: Яндекс.Директ может расширять или уточнять аудитории.– Настройки стратегий: Яндекс.Директ может добавлять цели в настройки стратегий.– Управление ставками и бюджетами: Яндекс.Директ может увеличивать недельный бюджет.
Мастер кампаний может приносить хороший объем заявок по приемлемой цене. Однако, мастер кампаний - это не волшебная палочка. Чтобы он приносил результаты, необходимо:
– Конверсия вашего сайта должна быть высокой, чтобы определенное количество переходов приводило к запланированному количеству целевых действий.– У вас должна быть установлена и полностью настроена Яндекс.Метрика. Все целевые действия должны отслеживаться. Часто встречаются рекламодатели, у которых цели не настроены или настроены не полностью.
– Если вы используете мастер кампаний с оплатой за конверсии, баланс в Яндекс.Директе (именно баланс, а не недельный бюджет) должен быть достаточным для покупки минимум трех конверсий, указанных в мастере кампаний. Важно учитывать это, потому что Яндекс.Директ автоматически резервирует сумму на вашем балансе для кампаний с оплатой за конверсии.
Я стал получать удовольствие от жизни, строить успешные отношения, получать удовлетворение от работы и увеличивать свой доход.
Первый вектор развития был направлен на понимание себя
Я задавался вопросами: почему я веду себя так, как веду? Какие эмоции я испытываю в ответ на разные жизненные ситуации и почему они именно такие? Чего я на самом деле хочу? Как внешние обстоятельства влияют на меня и как я могу изменить своё отношение к ним? Какие убеждения и ценности мешают мне достигать своих целей?Второй вектор развития был связан с пониманием других.
Я задавался вопросами: какой результат моей работы ценят люди и готовы ли они платить за него? Как договориться с ними на взаимовыгодной основе? Как сделать так, чтобы другие воспринимали мою точку зрения? Как убеждать других в ценности своих идей? Как строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения? Как управлять командой и привлекать полезных людей?Итог
Когда я сосредоточился на поиске ответов на эти вопросы, моя жизнь начала меняться к лучшему.Полезные ссылки:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я стал получать удовольствие от жизни, строить успешные отношения, получать удовлетворение от работы и увеличивать свой доход.
Первый вектор развития был направлен на понимание себя
Я задавался вопросами: почему я веду себя так, как веду? Какие эмоции я испытываю в ответ на разные жизненные ситуации и почему они именно такие? Чего я на самом деле хочу? Как внешние обстоятельства влияют на меня и как я могу изменить своё отношение к ним? Какие убеждения и ценности мешают мне достигать своих целей?Второй вектор развития был связан с пониманием других.
Я задавался вопросами: какой результат моей работы ценят люди и готовы ли они платить за него? Как договориться с ними на взаимовыгодной основе? Как сделать так, чтобы другие воспринимали мою точку зрения? Как убеждать других в ценности своих идей? Как строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения? Как управлять командой и привлекать полезных людей?Итог
Когда я сосредоточился на поиске ответов на эти вопросы, моя жизнь начала меняться к лучшему.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация