Почему важные переписки нужно вести по электронной почте, а не в мессенджерах

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.043
Репутация
11.800
Реакции
62.385
RUB
50
Ранее уже писал пост на тему, почему с клиентом нужно вести переписку, а не только разговаривать по телефону.

Мое мнение остаётся такое же, только важно понимать, где ее вести. На этот пост натолкнула история одного человека.

4ae3cb46-6129-5d35-9861-4ad47ad45cce.jpg

Мессенджеры - штука классная для быстрого решения вопросов, уточнения деталей и в целом для переговоров. Но закреплять договоренности лучше по электронной почте и письменным договором. Ниже расскажу, почему так.

Все мы любим общаться в мессенджерах, потому что это удобно, быстро и не отнимает столько времени, как разговор по телефону.
Но это хорошо до тех пор, пока не нужно ставить точку в переговорах и соглашаться на определенные условия. Электронная почта - наше все. И вот почему.
Представьте ситуацию: договорились с клиентом, что будете делать определенную работу и дали свое письменное согласие.

Человек видит, что все решено. Спустя некоторое время изменяет текст сообщения и добавляет новые пункты, о которых не было ранее сказано. Замечаете это, начинаете ему что-то доказывать. Но все бесполезно. Он может сказать, что поправил опечатку.

А если такие переговоры закреплять в письме по электронной почте, то такой ситуации можно избежать. Потому что человек не может удалить переписку, поменять текст письма и так далее.

Чтобы не попадать в подобные ситуации и не доходить до крайностей, закрепляйте разговоры по телефону или письменные договоренности в мессенджере по электронной почте.

У меня уже несколько раз были подобные ситуации, поэтому для меня электронка стала лучшим другом.
Да, это больше на пару минут, но оно того стоит. Безопасность и честность в бизнеса - наше все.


 
  • Теги
    мессенджер электронная почта
  • Назад
    Сверху Снизу