Новости Пикап Dongfeng DF6: рестарт в России и новые версии

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.913
RUB
0
Пикап Dongfeng DF6: рестарт в России и новые версии


Фото: компания Dongfeng


Компания Моторинвест, в июле официальным дистрибьютором автомобилей Dongfeng в России, объявила старт продаж пикапов Dongfeng DF6. Но на самом деле это уже второй выход модели DF6 на наш рынок. Прежний дистрибьютор, фирма «Дунфэн Мотор Рус», начал продажи таких пикапов еще . Эти машины еще есть в наличии у дилеров. Но если до сих пор DF6 поставляли к нам в одной-единственной версии, то новый дистрибьютор расширил гамму.

Dongfeng-DF6-2.jpg


Напомним, что под индексом DF6 скрывается рамный образца 2018 года — и это вполне легальная разновидность пикапа нынешнего поколения, который в России официально никогда не продавали. Японская и китайская компании уже давно имеют совместное предприятие Zhengzhou Nissan, которое выпускает Навару для рынка КНР, и на том же конвейере делают DF6. Рама, шасси и кабина у двух машин одинаковые, но у «китайца» другие оперение передка, светотехника, интерьер и набор агрегатов.

Dongfeng-DF6-3.jpg


В России Dongfeng DF6 представлен в версии длиной 5310 мм с двухрядной кабиной. Длина и ширина грузового отсека — 1520 мм. Пикап имеет разрешенную полную массу менее 2,5 тонны, поэтому на нем можно легально передвигаться по всем улицам Москвы. Из-за этого паспортная грузоподъемность — всего 484 кг, хотя сзади установлен мост на рессорах. Все версии для России имеют жестко подключаемый полный привод (с демультипликатором), клиренс 220 мм, гидравлический усилитель руля и барабанные задние тормоза. Руль регулируется только по высоте, установлены простые галогеновые фары, штатные колеса — 16-дюймовые легкосплавные.

Dongfeng-DF6-6.jpg


Поставляемая прежде версия Comfort осталась в гамме и теперь считается базовой. У нее турбодизель 2.5 с низкой форсировкой (136 л.с., 305 Нм) и пятиступенчатая механическая коробка передач. Оснащение включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, «кожаный» салон, подогрев передних сидений, радиоприемник, задний парктроник, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя. Такой пикап стоит 3 млн 289 тысяч рублей.

Dongfeng-DF6-4.jpg


Новые версии оснащены более современным турбодизелем объемом 2,3 л (163 л.с., 380 Нм): это собранный в Китае мотор Renault M9T, отвечающий эконормам Euro 5. Такой пикап в комплектации Premium оснащен шестиступенчатой «механикой», в оснащение добавлены климат-контроль и медиасистема с семидюймовым экраном, но есть и потери. Из перечня исключены светодиодные ходовые огни, защитное покрытие грузового отсека, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Цена — 3 млн 449 тысяч рублей.

Dongfeng-DF6-5.jpg


Топ-версия Luxury имеет восьмиступенчатый «автомат» и систему выбора ездовых режимов. В перечень оснащения возвращены все перечисленные позиции, плюс есть обивка сидений перфорированной кожей, электропривод передних кресел, камеры кругового обзора и увеличенный дисплей медиасистемы (9 дюймов). Такой Dongfeng DF6 оценивается в 3 млн 749 тысяч рублей. Для сравнения: пикап Changan Hunter Plus с бензиновым мотором и «автоматом» стоит 3 млн 430 тысяч, а двухпедальный дизельный GWM Poer — от 3 млн 599 тысяч рублей. Новые версии DF6 уже доступны для заказа у дилеров.











 
  • Теги
    dongfeng df6
  • Сверху Снизу