Перевал Дятлова, Экспедиционный проект RED OFF-ROAD EXPEDITION, август 2019.
На маршрут вышла команда Red Off-Road Expedition в составе 5 автомобилей УАЗ Патриот и 1 Nissan Patrol Y62.
На кадрах - прохождение глубокого брода с сильным течением реки Северная Тошемка.
Отрывки из дневника экспедиции:
"Северная Тошемка оказалась не проходима своим ходом независимо от подготовки машин. Шишига поплыла. Камаз вахта держался молодцом и перетащил группу Евгения и еще группу из Нягани.
...
Но ночью опять начался сильный ливень с грозой и уровень начал повышаться.
...
14 августа реки разлились настолько, что перестали ходить Уралы."
Маршрут на Перевал Дятлова в этом году - не легкая прогулка. Реки серьезно поднялись; печальная предыстория такова, что на этих вспучившихся реках произошла трагедия, здесь погибло несколько человек.
До последнего момента проведение проекта было под вопросом.
Как обычно, в проектах Red Off-Road, даже таких сложных, принимают участие стандартные автомобили. И в этот раз в экспедиции принимают участие УАЗы Патриот, где у 3 автомобилей из 5 - стандартного размера колеса. Два автомобиля были без шноркелей.
В общем, в проекте шли несколько автомобилей на колесах стандартного размера; среди них - абсолютно стандартные УАЗы Патриот без внедорожной подготовки, кроме колес Cordiant Off-road (На УАЗ Патриот 2019 модельного года не установлен не только шноркель, но и нет любых защит. Сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден только с небольшой "травмой" декоративного порога).
Шел Ниссан Патруль Y62, который до проекта рассматривался как кроссовер.. За неделю до старта Мердан поменял колеса на 35-е, заклеил автомобиль пленкой, вывел сапуны и прикрутил на скотч гофру.. Патруль, на который делали ставки, что он не жилец, по своим ходовым качеством оказался шишигой (-:
Экспедиция проходила при поддержке компании Кордиант, производителя колёс, известного на рынке шинного бизнеса в России. В проекте тестировались колеса Cordiant Off-road. Что сказать - колеса вернулись все! несмотря на то, что маршрут этот - убийца колес. Кордиант автомобиль прошел маршрут уверенно, чему мы, безусловно, очень рады (есть с чем сравнить - есть печальный опыт - в предыдущих экспедициях на перевал случалось, что авто пробивал все 4 колеса и ждал эвакуации в лесу..).
В общем, участники в этот раз - из Москвы, Энгельса, Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска - оказались парнями смелыми и отчаянными. Как и руководитель экспедиции, Евгений Шаталов, в очередной раз сбежавший в проект из больницы, из-под капельницы, с суровым диагнозом - острый панкреатит.
Ну а участники прошли мощную внедорожную школу в суровейших условиях плохой погоды, размытых дорог, отсутствия связи.
Вы знаете, как это - внизу вода, наверху вода, в реке вода, в машине вода, в штанах вода, в палатке вода? И дорога такая что по чайной ложке в час.. и мошка, и нет цивилизации и связи.. То что надо современному человеку для полной перезагрузки (-:
Готовим полноценное кино об экспедиции. Подробности будут на сайте, ютюбах, фб, вк Red Off-road Expedition.
В общем, путешествуйте!
На маршрут вышла команда Red Off-Road Expedition в составе 5 автомобилей УАЗ Патриот и 1 Nissan Patrol Y62.
На кадрах - прохождение глубокого брода с сильным течением реки Северная Тошемка.
Отрывки из дневника экспедиции:
"Северная Тошемка оказалась не проходима своим ходом независимо от подготовки машин. Шишига поплыла. Камаз вахта держался молодцом и перетащил группу Евгения и еще группу из Нягани.
...
Но ночью опять начался сильный ливень с грозой и уровень начал повышаться.
...
14 августа реки разлились настолько, что перестали ходить Уралы."
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Маршрут на Перевал Дятлова в этом году - не легкая прогулка. Реки серьезно поднялись; печальная предыстория такова, что на этих вспучившихся реках произошла трагедия, здесь погибло несколько человек.
До последнего момента проведение проекта было под вопросом.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Как обычно, в проектах Red Off-Road, даже таких сложных, принимают участие стандартные автомобили. И в этот раз в экспедиции принимают участие УАЗы Патриот, где у 3 автомобилей из 5 - стандартного размера колеса. Два автомобиля были без шноркелей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В общем, в проекте шли несколько автомобилей на колесах стандартного размера; среди них - абсолютно стандартные УАЗы Патриот без внедорожной подготовки, кроме колес Cordiant Off-road (На УАЗ Патриот 2019 модельного года не установлен не только шноркель, но и нет любых защит. Сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден только с небольшой "травмой" декоративного порога).
Шел Ниссан Патруль Y62, который до проекта рассматривался как кроссовер.. За неделю до старта Мердан поменял колеса на 35-е, заклеил автомобиль пленкой, вывел сапуны и прикрутил на скотч гофру.. Патруль, на который делали ставки, что он не жилец, по своим ходовым качеством оказался шишигой (-:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Экспедиция проходила при поддержке компании Кордиант, производителя колёс, известного на рынке шинного бизнеса в России. В проекте тестировались колеса Cordiant Off-road. Что сказать - колеса вернулись все! несмотря на то, что маршрут этот - убийца колес. Кордиант автомобиль прошел маршрут уверенно, чему мы, безусловно, очень рады (есть с чем сравнить - есть печальный опыт - в предыдущих экспедициях на перевал случалось, что авто пробивал все 4 колеса и ждал эвакуации в лесу..).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В общем, участники в этот раз - из Москвы, Энгельса, Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска - оказались парнями смелыми и отчаянными. Как и руководитель экспедиции, Евгений Шаталов, в очередной раз сбежавший в проект из больницы, из-под капельницы, с суровым диагнозом - острый панкреатит.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну а участники прошли мощную внедорожную школу в суровейших условиях плохой погоды, размытых дорог, отсутствия связи.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вы знаете, как это - внизу вода, наверху вода, в реке вода, в машине вода, в штанах вода, в палатке вода? И дорога такая что по чайной ложке в час.. и мошка, и нет цивилизации и связи.. То что надо современному человеку для полной перезагрузки (-:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Готовим полноценное кино об экспедиции. Подробности будут на сайте, ютюбах, фб, вк Red Off-road Expedition.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В общем, путешествуйте!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация