Патентный тролль засудил Apple на $300 млн

fan7777

Местный
ЗАБАНЕН
Регистрация
27/9/20
Сообщения
997
Репутация
946
Реакции
3.460
RUB
0
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
e4080c2795fcf7f0a7548c7aecc4bc51

Федеральный суд присяжных в Техасе обязал Apple выплатить свыше $300 млн в пользу компании Personalized Media, обвинившей технологического гиганта в нарушении своих интеллектуальных прав. Apple с таким решением не согласна и намерена его обжаловать.

Иск был подан ещё в 2015 году. Personalized Media обвинила Apple в нарушении прав на DRM-технологию FairPlay, которая используется для распространения зашифрованного контента в приложениях iTunes, App Store и Apple Music.

Apple сумела тогда оспорить действительность патента в Совете по патентным испытаниям и апелляциям. Однако в 2020 году апелляционный суд США признал это решение недействительным и возобновил рассмотрение дела.

Привлечённые судом эксперты подсчитали, что Apple должна выплатить Personalized Media роялти в размере $240 млн. В конечном итоге присяжные признали технологического гиганта виновным в нарушении патентных прав и обязали его выплатить в пользу истца $308,5 млн.

Представители Apple заявили, что «разочарованы решением суда» и намерены его обжаловать.

«Подобные разбирательства, инициированные компаниями, которые не производят и не продают никакие продукты, душат инновации и в конечном итоге наносят вред потребителям», — подчеркнули они в разговоре с агентством Bloomberg.

Personalized Media является так называемым патентным троллем: компания не занимается ничем, кроме покупки и регистрации интеллектуальной собственности, специализируясь на предъявлении патентных исков крупным корпорациям.

Это не первый подобный процесс, инициированный Personalized Media. В настоящий момент суд Нью-Йорка рассматривает иск компании к Netflix. Кроме того, в ноябре Personalized Media проиграла дело против Google.


 
Сверху Снизу