Парковка в США

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.880
Репутация
62.390
Реакции
277.074
RUB
0
.

Заранее предупреждаю: информация из этого поста отчасти перекликается с моими предыдущими постами.


США это страна построенная автомобилями и для автомобилей, и это не пустые слова.

По количеству машин на 1000 человек, США занимают второе место в мире сразу после Монако:


В отличии от постсоветского пространства, где машина была роскошью доступной только узкому кругу населения, в штатах машина всегда была только средством передвижения, без малейшего налета эксклюзивности.

К автомобилям у американцев отношение примерно как к стиральным машинам. Если например, вы спросите у американца об объеме двигателя его авто, о мощности, или даже от том какой у него привод (полный, передний, задний), то с очень высокой вероятностью ответ будет "не знаю", потому что им все равно. Сомневаюсь, что вы например, тоже знаете размер барабана вашей стиральной машины, или какие обороты она развивает.

Так получилось, потому с самого начала массового производства автомобилей, авто было доступно широкой массе населения. Это хорошо видно на примере Генри Форда и его Ford Model T ( ), которая стоила настолько дешево, что была доступна даже для рабочих завода Форд. Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей только этой модели.

Именно поэтому вся американская инфрастуктура и законы постепенно, с течением времени адаптировались к всё увеличивающемуся количеству автомобилей на дорогах.

Это хорошо видно на примере дорожной сети моего города


При населении меньше чем 200 тысяч человек, весь город пронизан скоростными многополосными магистралями с многоуровневыми развязками.

Второй немаловажный фактор это "одноэтажная Америка". Если вы думаете что США выглядят так:


То вы ошибаетесь, потому так выглядит только небольшой пятачок в центрах очень крупных городов. Вот как выглядит Лос-Анджелес на самом деле:


В штатах, вдали от центров городов очень низкая плотность населения и поэтому действует простое правило: чем ближе к центру города вам надо припарковать вашу машину, тем это сделать дороже, причем именно дороже, но не сложнее, потому что в центрах городов оборудовано огромное количество частных платных парковок :


На скриншоте отмечены парковки на один день с 9 утра до 6 вечера на Манхеттене ( ). Если вы работаете на Манхеттене и ваш работодатель не предоставляет вам парковку, то вариантов у вас немного, это либо пользоваться общественным транспортом или оплачивать эту самую парковку. Месячный абонемент обойдется вам значительно дешевле, чем оплачивать по дням. На улицах центров крупных и не очень городов, машину на весь день оставить у вас скорее всего не получится, даже платно, потому что часто действует ограничение в несколько часов на парковку. Нарушать правила парковки себе дороже, потому что если вы оставили машину там где ее нельзя оставлять вашу машину эвакуируют + выпишут штраф + стоимость эвакуации + ваша страховка на авто на несколько лет вперед подорожает (в зависимости от штата. В Род Айлэнде это 6 лет). Если ваша машина припаркована там где парковка разрешена, но вы просрочили время парковки, то вашу машину не эвакуируют, но штраф и все прочие "приятности" у вас появятся.



Парковка у дома и на работе


Если вы живете в частном доме, то понятно что с парковкой у вас не должно быть каких-либо проблем. Если вы собираетесь арендовать апартаменты, то все становится намного интереснее, потому что с этого момента, парковка у дома это проблема которую вы должны решить. Правило тоже самое: чем ближе к центру города вы решили снимать апартаменты, тем ситуация с парковкой сложнее и ее решение будет стоить вам дороже.

Когда я жил в Висконсине, я нашел апартаменты достаточно далеко от центра города. В качестве конкурентного преимущества, тот комплекс предоставлял одно бесплатное место на открытой парковке и одно платное место на подземной парковке за 40 баксов в месяц:


На тот момент меня это полностью устроило и было решено поселиться именно в этом комплексе.

Мой коллега, с которым мы работали на проекте, решил по какой-то причине поселится почти в центре города и ситуация с парковкой у него была намного сложнее: бесплатной парковки его комплекс не предоставлял, а платная стоила 100 или 150 баксов в месяц, насколько я помню.

После переезда в Род Айлэнд, я занялся поиском постоянного жилья. Одним из важных пунктов была парковка, потому что у меня в семье одна и машина и один мотоцикл. На рынке довольно много предложений с разными условиями. Так например в одном очень классном комплексе нельзя было парковать мотоциклы и предоставлялось только одно парковочное место на семью. Я выбрал комплекс который предоставляет два бесплатных парковочных места на открытом паркинге на квартиру и гараж за 150 баксов в месяц.

Поскольку количество парковочных мест четко просчитано, то с парковой в комплексе нет никаких проблем, даже в 9 вечера мест более чем достаточно. Вид с моего балкона:


Примерно так парковка выглядит в 9 утра:


С парковкой на последнем месте работы мне не повезло, потому что офис расположен в центре города и компания парковочные места пока не предоставляет, поэтому приходится снимать парковочное место в ближайшем торговом центре за 125 баксов в месяц.

На моих предыдущих офисах с парковкой все было очень хорошо, потому что парковка для сотрудников это такое же конкурентное преимущество, но только уже для компании перед потенциальными сотрудниками.
Парковка выглядела вот так:


Несколько корпусов окруженных огромной парковкой.




 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ох уж этот загнивающий запад...)
А у нас зато Путин анекдоты рассказывает. Уморительные.

По теме - было интересно. Собака, спасибо:hat:
 
Сверху Снизу