Новый Hyundai Palisade намного крупнее модели Grand Santa Fe, которой предстоит отправиться на покой. Длина выросла на 65 мм (до 4 980 мм), ширина — на 90 мм (до 1 975 мм), а высота — на 65 мм (до 1 750 мм). При длине колёсной базы 2 900 мм корейская новинка станет одноклассником таких полноразмерных бестселлеров, как Volkswagen Teramont и Ford Explorer.
Впрочем, технически «Палисад» не отличается от новейшего Santa Fe. У него поперечное расположение мотора, подключаемый полный привод и задняя многорычажная подвеска. Несмотря на статус флагмана, корейцы не стали внедрять пневмоэлементы — в подвеске используются обычные пружины.
Снаружи Palisade тоже напоминает «Санту», но ни одной кузовной детали от младшей модели флагман не получил. Интерьер и вовсе свой собственный! Притом управление 8-диапазонным автоматом осуществляется при помощи эффектного кнопочного селектора. А большая крутилка рядом отвечает за включение одного из семи ездовых режимов системы MultiTerrain Control.
В салоне нового Palisade с комфортом могут разместиться до 8 человек, включая водителя. В зависимости от модификации посадочная формула будет либо 2+3+3, либо 2+2+3. Заявленный объем багажного отсека — 510 литров, а при сложенном третьем ряде сидений он возрастает до 1297 литров.
Под капотом модели, как и ожидалось, разместили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. Работает агрегат в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC.
Сперва модель предложат в Южной Корее и США. Предполагается, что первые поставки на родном рынке начнутся уже в конце этого года. Не исключено, что когда-то модель доберется и до России. В частности, такой возможности ранее не исключали в руководстве российского офиса марки.
Впрочем, технически «Палисад» не отличается от новейшего Santa Fe. У него поперечное расположение мотора, подключаемый полный привод и задняя многорычажная подвеска. Несмотря на статус флагмана, корейцы не стали внедрять пневмоэлементы — в подвеске используются обычные пружины.
Снаружи Palisade тоже напоминает «Санту», но ни одной кузовной детали от младшей модели флагман не получил. Интерьер и вовсе свой собственный! Притом управление 8-диапазонным автоматом осуществляется при помощи эффектного кнопочного селектора. А большая крутилка рядом отвечает за включение одного из семи ездовых режимов системы MultiTerrain Control.
В салоне нового Palisade с комфортом могут разместиться до 8 человек, включая водителя. В зависимости от модификации посадочная формула будет либо 2+3+3, либо 2+2+3. Заявленный объем багажного отсека — 510 литров, а при сложенном третьем ряде сидений он возрастает до 1297 литров.
Под капотом модели, как и ожидалось, разместили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. Работает агрегат в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC.
Сперва модель предложат в Южной Корее и США. Предполагается, что первые поставки на родном рынке начнутся уже в конце этого года. Не исключено, что когда-то модель доберется и до России. В частности, такой возможности ранее не исключали в руководстве российского офиса марки.