Тинькофф нашел новый способ загонять клиента в тупик по 115-ФЗ
Вот схема. Платежные поручения банк не проводит и направляет запрос.
Спрашиваем - почему не проведены платежи?
Ответ - надо предоставить документы по запросу банка о деятельности организации.
⠀Как развиваются события дальше. Пока клиент готовит документы, пока банк их рассматривает - сроки платежных поручений истекают.
И в банк клиенте приходит сообщение: "Платежные поручения не проведены по техническим причинам".
⠀Напоминаем: платежное поручение действительно в течении 10 дней.
⠀Посылаем запрос: "По каким причинах не проведены пп?"
Банк мило отвечает: "Какие пп? В банк клиенте ничего не висит".
⠀И следом от банка приходит письмо счастья с просьбой закрыть счет!