Почему Ливан?
Во первых стоимость перелёта туда-обратно была восемнадцать тысяч рублей.
Во вторых- лёгкость получения визы, прямо в аэропорту, нужно только заполнить анкету и подтвердить бронь отелей на весь срок. Всё, никаких страховок, ваучеров, выписок с банковских счетов и обращений в консульство.
В третьих- именно в Ливане находится знаменитый Баальбек! Место не менее крутое чем Персеполис в Иране.
В четвёртых- в сети я познакомился с арабом, живущим в Триполи, который обещал скатать меня в Сирию (!!!) и поселить у себя в доме на пару дней.
Согласитесь- от таких аргументов отказаться нереально.
И я поехал.
В Бейрут приземлились в начале второго ночи. Прохождение паспортного контроля заняло, вместе с небольшой очередью, менее десяти минут. Никаких анкет заполнить не давали, про гостиницы не спрашивали. Пограничник вяло потрепал мой паспорт, шмякнул печать, и, зевая, отдал документ, рукой указав на выход.
Аэропорт не понравился. Розеток нет. Вай фай дают на два часа. Сидений чертовски мало, хотя пустого места нереально много.
Основная масса прилетевших свалила, а я остался. Заселение в хостеле было с восьми утра, я решил подождать до пяти и потом прогуляться.
Мне нравится по приезду в незнакомую страну или город гулять до места проживания пешком. В разумных, конечно, пределах.
Тут расстояние до хостела было около девяти километров и я намеревался неторопливо преодолеть его за пару-тройку часов.
Такое первое знакомство с новой страной как рукопожатие незнакомому. По силе и уверенности можно сделать первый вывод о человеке.
Тут примерно тоже самое. Как бы пролог путешествия. Ну, это мой такой бзик.
На выходе меня атаковали таксисты.
Первый уверенно заявил, что доставит меня на место за 50 долларов. Второй, оттеснив первого, сообщил стоимость в шестьдесят баксов, а весь этот карнавал хаоса закончил третий, который доверительно приобняв меня за плечи, стал шептать в ухо на арабском, что он тут один официальный таксёр, что остальные полные фуфломёты, что цена поездки всего семьдесят долларов, и что у него даже кондиционер есть, пусть даже и не рабочий...
Бейрут никогда не спит, так сказали мне позже, а в пять утра я увидел массу машин, людей везущих тележки с какими то фруктами и лепёшками, автобусы и мотороллеры.
город красив.
Есть старые здания, есть новые футуристические, всё гармонично и не вызывает отторжения или чувства дешёвой временности постройки.
Много зелени, что неудивительно.
Температура днём все десять дней моего пребывания не опускалась ниже тридцати, а ночью двадцати пяти градусов.
Первым делом я попёрся смотреть Голубиные Скалы. Единственную нерукотворную достопримечательность, не считая гор, в Бейруте.
Место распиаренное и попсовое. Фотографии этих скал, уверен, видели многие, толком не зная где это находится.
Но красиво. Действительно здорово.
Скалы находятся на набережной.
Набережная шикарная- просторная, есть скамеечки, выходы к морю.
Причём часть сходов к воде сделаны в виде гранитных лесенок, а часть- лесенками из нержавейки.
Ветер с моря освежает, успокаивая жару, сидеть на набережной приятно.
Увидев вот это место я решил искупаться. На фото там люди, но когда я принимал решение никого не было.
Я спустился и стал раздеваться.
Краем глаза заметил двух молодых пацанов, следивших за моими действиями.
Когда я снял джинсы и остался в плавках, они спустились на скалы и стали ковыряться у воды, тщательно игнорируя меня.
В джинсах у меня был паспорт- единственная стоящая вещь. Документ мне советовали носить с собой, что я и делал.
Кроме него было около пятидесяти баксов и планшет DEXP, размером с ладонь, старый и глупый, который я использовал как навигатор.
Я беспокоился за паспорт и эти пацанчики мне не нравились. Не знаю почему, но их какое то нарочитое поведение внушало беспокойство.
Я взял одежду и ушёл к центральному спуску в воду, сложив шмотки в нескольких метрах, так как площадку заливало водой.
Ребята разделились. Один остался у лесенки, а второй, не приближаясь ко мне, ушёл налево, вбок до упора.
Оба были достаточно далеко от моей одежды, и я пошёл нырять.
Вода тёплая, как морс, но очень солёная.
Искупался, нырнув несколько раз, и выныривая в последний увидел быстро бегущего пацана, который по прямой, слева-направо, нёсся по скалам.
Пробегая мимо моей одежды он схватил лежащий наверху планшет вместе с рубашкой, но от моего вскрика (или просто от неловкости) тут же выронил мои вещи обратно. Рубашка упала в воду, планшет в расселину, а подлец убежал к лесенке, где они с подельником встали и стали смотреть на меня.
Я вылез из воды, достал планшет, рубашку, и стал сохнуть, молча за ними наблюдая.
Смысла ругаться не было. Думаю, я бы только развеселил их, поэтому я стоял молча.
Одевшись, я двинулся на набережную.
Вот фото негодяев!
Осторожно! Будьте бдительны! Запомните эти лица!
С электрикой в Ливане беда.
Практически все эти фото сделаны в центре.
Так как я сам работаю в ЖКХ, то меня этот вопрос заинтересовал.
Боксы разваливаются, прямо на центральных улицах скрутки, замотанные выгоревшей от солнца изолентой. Иногда вместо изоленты используют полиэтиленовый пакет.
Счётчики старые, дисковые. Даже в моём городе такие остались в самых самых лютых пердях, забытых богом и людьми...
Тут скоро электричества не будет...А может и уже нет...
Система электроснабжения, как мне объяснила администратор хостела, довольно мутная.
Государство не справляется с нагрузками и поэтому часть электроэнергии потребитель покупает у частных компаний.
В крупных городах это большие частные компании, в городках поменьше же киловатты могут продавать люди, купившие хороший дизельгенератор.
Если горит лампочка, это значит, что электричество идёт от государства.
Или наоборот. От частника.
Смена поставщика происходит три-четыре раза в день (хотя мне показалось, что каждые часа два), при этом электроэнергия вырубается на несколько минут.
Ну, если у вас стоят хорошие бесперебойники, то переключений вы не заметите.
Говорят, что у государства электроэнергия дороже, но качество лучше.
Записал так как понял с моим знанием языка. Думаю, что в общих чертах информацию донёс верно.
Пора было мне ехать в Баальбек.
Мне нужно было доехать до автобусной станции Cola, а там сесть на автобус до Баальбека.
Нужно немного пояснить- кроме наглых таксистов в Ливане есть ещё система "такси-сервис" или "минибАсы". Это минивены, курсирующие по городу в строгом беспорядке, как мне показалось, и подбирающие пассажиров таким же методом, что и обычные таксисты. То есть едут и увидев потенциального пассажира гудят, притормаживая.
Эти гудки заколёбывают первое время и чтобы таксисты от тебя отстали, нужно показать им жестом, что их услуги тебе не нужны.
Я как то трём подряд таксистам качал головой и разводил руками, чтобы они отвалили от меня.
На что надеялся второй, видя как я отказал первому- загадка.
Третий же был просто невероятный оптимист...
Минибасы отличаются в лучшую сторону ценой. Их услуги начинаются с 50 рублей, в отличии от обычных таксёров, которые менее чем за 5 баксов и шевелиться не желают.
Араб- постоялец хостела научила меня говорить КОла, с ударением на первый слог, и с этим знанием я двинулся в путь.
Первый "сервис-такси" отказал мне, видимо ему было не по пути. При этом он поправил меня: "КолА!".
Второй довёз меня до какой то улицы, высадил, пояснив, что мне нужно идти вперёд до перекрёстка и уже там ловить машину. Денег он не взял, чем меня поразил. Второе удивление было, когда водитель на прощанье сказал: "Нот КолА! Спик КОла!"
В последствии я говорил оба варианта, потому что этот троллинг меня стал напрягать.
Довезли меня быстро, за полчаса и две тысячи ливанских денег, что соответствует ста рублям. Точнее чуть меньше- рублей 85.
На фото- станция Cola.
Автобусная междугородняя станция Cola в столице Ливана.
Я вспоминаю станции в Иране.
С большими терминалами, фонтанами внутри, креслами, ВИП-залами ожидания, телевизорами, стойками регистрации и заботливыми зазывалами, которые тебя чуть ли не на руках носили, лишь бы ты купил билет в их компании.
То, что я увидел здесь, страшно напоминало скопление газелек в посёлке Мымрино.
Найдя нужную мне "газельку" путём опроса, я поехал в загадочный Баальбек.
По пути встретилось множество плакатов.
"Баальбек наш?!"
В Баальбеке (как мне сказали- столице Хезболлы) у меня впервые проверили документы.
Ирония- двое бородатых мусульманина, вооружённые М16, проверяют безбородого русского туриста.
Но вежливо, аккуратно. Улыбнулись- "Раша?! Окей!"
Вообще заметил, что вооружаться ливанцы любят либо М16, либо автоматами Калашникова.
Понравился баннер над дорогой. Хезболла во все поля.
В Гелиополисе я сразу же наткнулся на русскую женщину экскурсовода, которая интересно рассказывала молодой девушке про комплекс.
Считаю, что невероятно повезло, так как ни до, ни после русских в Ливане я не встречал.
Из за этого знакомства узнал много интересного про Баальбек и храмы.
Храм Юпитера (который сначала был храмом Баала).
Гляньте какая мощь! Какие глыбы!
Энергетика просто дикая.
Комплекс построен на уже готовом фундаменте (частично), который лежит тут с допотопных времён.
И когда я пишу "допотопные" это значит не оборот речи, а реально- ДО ПОТОПА. Того самого.
Много версий я услышал о предназначении огромных плит и мегалитов (некоторые массой около тысячи тонн!), но мне понравилась одна. Версия, на мой взгляд самая правдоподобная, что это был космодром и отсюда наши предки покоряли космос.
Комплекс разрушался землетрясениями, войнами, временем и рукожопыми реставраторами, но всё же оставшейся мощи хватает чтобы вызвать удивление и трепет.
Кстати, регион крайне неспокоен, как вы знаете, поэтому я бы на вашем месте поторопился с билетами. Как знать- может на следующее лето и не будет никакого Баальбека...
Но, прочь грусть, вот прикольная колоннада, за доступ к которой не нужно платить и которая расположена чуть в стороне от общего комплекса.
Проходишь через сломанные ворота и всё.
При входе в комплекс сидят торговцы сувенирами, среди которых есть и футболки с лого Хезболлы.
Продавец, увидев мой интерес, сунул мне ярко жёлтую футболку, громко назвав цену: Пятнадцать долларов!
Я скорчил лицо, и тот сразу же скинул цену: Десять! Тен бэкс!
Решил поторговаться.
Окей,- говорю,- тен бакс, фо ту!,-Я растопырил пальцы рогулькой для наглядности,- За две футболки, окей?
Тот радостно закивал, доставая вторую футболку, и у меня появилось чувство, что меня обманывают.
Я ткнул пальцем ещё в маленькую статуэтку, изображающую одну из достопримечательностей комплекса- шесть колонн, стоящих одиноко на возвышении.
Продавец схватил у меня из руки десять долларов и сунул в пакет к футболкам и колонны. Улыбка у него такая широкая, что её наверняка было видно со спины.
Короче меня как то обманули, но как конкретно я не понял...
Погуляв немного по окрестностям я стал собираться в Бейрут.
Подошёл к нескольким минибасам, спрашивая "Бейрут?", из самого первого вышел водитель, который закивал, указывая мне на переднее сиденье.
Довольный, что поеду впереди я сел, ожидая отправки.
Водитель же разговаривал на улице с другими шофёрами.
Сбоку подошла какая то лохматая женщина, которая спросила у меня, как я понял, доедет ли она на этом такси до какого места, вроде Бишари.
Я ответил, что нет, что автобус отправляется в Бейрут.
Тут люди, сидящие сзади, заволновались, зароптали.
-Бейрут? Ноу Бейрут! Бишари! Гоу Бишари!
Подошёл водитель, я взволнованно переспросил у него: "Бейрут?", тот утвердительно кивнул, повторив: "Йес, Бейрут!" и стал садится за руль.
Однако люди сзади закричали, негодуя: "Бишари! Эй, эй, Бишари!" И тогда шофёр с грустью посмотрел на меня, разведя в сторону руками: "Бишари..."
Я вышел, нихрена не вкуривший что это сейчас было. Пассажиры убедили водителя в смене маршрута? Или водитель сам толком не знал, куда он едет?
Короче, такие вот тут приколы.
Уехал на другом такси. По пути стало попадаться как то особо много военных.
Я не придал этому значения.
Хммм....Дальше фотки не лепятся, поэтому придётся делать вторую часть.
Во первых стоимость перелёта туда-обратно была восемнадцать тысяч рублей.
Во вторых- лёгкость получения визы, прямо в аэропорту, нужно только заполнить анкету и подтвердить бронь отелей на весь срок. Всё, никаких страховок, ваучеров, выписок с банковских счетов и обращений в консульство.
В третьих- именно в Ливане находится знаменитый Баальбек! Место не менее крутое чем Персеполис в Иране.
В четвёртых- в сети я познакомился с арабом, живущим в Триполи, который обещал скатать меня в Сирию (!!!) и поселить у себя в доме на пару дней.
Согласитесь- от таких аргументов отказаться нереально.
И я поехал.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В Бейрут приземлились в начале второго ночи. Прохождение паспортного контроля заняло, вместе с небольшой очередью, менее десяти минут. Никаких анкет заполнить не давали, про гостиницы не спрашивали. Пограничник вяло потрепал мой паспорт, шмякнул печать, и, зевая, отдал документ, рукой указав на выход.
Аэропорт не понравился. Розеток нет. Вай фай дают на два часа. Сидений чертовски мало, хотя пустого места нереально много.
Основная масса прилетевших свалила, а я остался. Заселение в хостеле было с восьми утра, я решил подождать до пяти и потом прогуляться.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мне нравится по приезду в незнакомую страну или город гулять до места проживания пешком. В разумных, конечно, пределах.
Тут расстояние до хостела было около девяти километров и я намеревался неторопливо преодолеть его за пару-тройку часов.
Такое первое знакомство с новой страной как рукопожатие незнакомому. По силе и уверенности можно сделать первый вывод о человеке.
Тут примерно тоже самое. Как бы пролог путешествия. Ну, это мой такой бзик.
На выходе меня атаковали таксисты.
Первый уверенно заявил, что доставит меня на место за 50 долларов. Второй, оттеснив первого, сообщил стоимость в шестьдесят баксов, а весь этот карнавал хаоса закончил третий, который доверительно приобняв меня за плечи, стал шептать в ухо на арабском, что он тут один официальный таксёр, что остальные полные фуфломёты, что цена поездки всего семьдесят долларов, и что у него даже кондиционер есть, пусть даже и не рабочий...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Бейрут никогда не спит, так сказали мне позже, а в пять утра я увидел массу машин, людей везущих тележки с какими то фруктами и лепёшками, автобусы и мотороллеры.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
город красив.
Есть старые здания, есть новые футуристические, всё гармонично и не вызывает отторжения или чувства дешёвой временности постройки.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Много зелени, что неудивительно.
Температура днём все десять дней моего пребывания не опускалась ниже тридцати, а ночью двадцати пяти градусов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Первым делом я попёрся смотреть Голубиные Скалы. Единственную нерукотворную достопримечательность, не считая гор, в Бейруте.
Место распиаренное и попсовое. Фотографии этих скал, уверен, видели многие, толком не зная где это находится.
Но красиво. Действительно здорово.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Скалы находятся на набережной.
Набережная шикарная- просторная, есть скамеечки, выходы к морю.
Причём часть сходов к воде сделаны в виде гранитных лесенок, а часть- лесенками из нержавейки.
Ветер с моря освежает, успокаивая жару, сидеть на набережной приятно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Увидев вот это место я решил искупаться. На фото там люди, но когда я принимал решение никого не было.
Я спустился и стал раздеваться.
Краем глаза заметил двух молодых пацанов, следивших за моими действиями.
Когда я снял джинсы и остался в плавках, они спустились на скалы и стали ковыряться у воды, тщательно игнорируя меня.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В джинсах у меня был паспорт- единственная стоящая вещь. Документ мне советовали носить с собой, что я и делал.
Кроме него было около пятидесяти баксов и планшет DEXP, размером с ладонь, старый и глупый, который я использовал как навигатор.
Я беспокоился за паспорт и эти пацанчики мне не нравились. Не знаю почему, но их какое то нарочитое поведение внушало беспокойство.
Я взял одежду и ушёл к центральному спуску в воду, сложив шмотки в нескольких метрах, так как площадку заливало водой.
Ребята разделились. Один остался у лесенки, а второй, не приближаясь ко мне, ушёл налево, вбок до упора.
Оба были достаточно далеко от моей одежды, и я пошёл нырять.
Вода тёплая, как морс, но очень солёная.
Искупался, нырнув несколько раз, и выныривая в последний увидел быстро бегущего пацана, который по прямой, слева-направо, нёсся по скалам.
Пробегая мимо моей одежды он схватил лежащий наверху планшет вместе с рубашкой, но от моего вскрика (или просто от неловкости) тут же выронил мои вещи обратно. Рубашка упала в воду, планшет в расселину, а подлец убежал к лесенке, где они с подельником встали и стали смотреть на меня.
Я вылез из воды, достал планшет, рубашку, и стал сохнуть, молча за ними наблюдая.
Смысла ругаться не было. Думаю, я бы только развеселил их, поэтому я стоял молча.
Одевшись, я двинулся на набережную.
Вот фото негодяев!
Осторожно! Будьте бдительны! Запомните эти лица!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С электрикой в Ливане беда.
Практически все эти фото сделаны в центре.
Так как я сам работаю в ЖКХ, то меня этот вопрос заинтересовал.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Боксы разваливаются, прямо на центральных улицах скрутки, замотанные выгоревшей от солнца изолентой. Иногда вместо изоленты используют полиэтиленовый пакет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Счётчики старые, дисковые. Даже в моём городе такие остались в самых самых лютых пердях, забытых богом и людьми...
Тут скоро электричества не будет...А может и уже нет...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Система электроснабжения, как мне объяснила администратор хостела, довольно мутная.
Государство не справляется с нагрузками и поэтому часть электроэнергии потребитель покупает у частных компаний.
В крупных городах это большие частные компании, в городках поменьше же киловатты могут продавать люди, купившие хороший дизельгенератор.
Если горит лампочка, это значит, что электричество идёт от государства.
Или наоборот. От частника.
Смена поставщика происходит три-четыре раза в день (хотя мне показалось, что каждые часа два), при этом электроэнергия вырубается на несколько минут.
Ну, если у вас стоят хорошие бесперебойники, то переключений вы не заметите.
Говорят, что у государства электроэнергия дороже, но качество лучше.
Записал так как понял с моим знанием языка. Думаю, что в общих чертах информацию донёс верно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Пора было мне ехать в Баальбек.
Мне нужно было доехать до автобусной станции Cola, а там сесть на автобус до Баальбека.
Нужно немного пояснить- кроме наглых таксистов в Ливане есть ещё система "такси-сервис" или "минибАсы". Это минивены, курсирующие по городу в строгом беспорядке, как мне показалось, и подбирающие пассажиров таким же методом, что и обычные таксисты. То есть едут и увидев потенциального пассажира гудят, притормаживая.
Эти гудки заколёбывают первое время и чтобы таксисты от тебя отстали, нужно показать им жестом, что их услуги тебе не нужны.
Я как то трём подряд таксистам качал головой и разводил руками, чтобы они отвалили от меня.
На что надеялся второй, видя как я отказал первому- загадка.
Третий же был просто невероятный оптимист...
Минибасы отличаются в лучшую сторону ценой. Их услуги начинаются с 50 рублей, в отличии от обычных таксёров, которые менее чем за 5 баксов и шевелиться не желают.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Араб- постоялец хостела научила меня говорить КОла, с ударением на первый слог, и с этим знанием я двинулся в путь.
Первый "сервис-такси" отказал мне, видимо ему было не по пути. При этом он поправил меня: "КолА!".
Второй довёз меня до какой то улицы, высадил, пояснив, что мне нужно идти вперёд до перекрёстка и уже там ловить машину. Денег он не взял, чем меня поразил. Второе удивление было, когда водитель на прощанье сказал: "Нот КолА! Спик КОла!"
В последствии я говорил оба варианта, потому что этот троллинг меня стал напрягать.
Довезли меня быстро, за полчаса и две тысячи ливанских денег, что соответствует ста рублям. Точнее чуть меньше- рублей 85.
На фото- станция Cola.
Автобусная междугородняя станция Cola в столице Ливана.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Я вспоминаю станции в Иране.
С большими терминалами, фонтанами внутри, креслами, ВИП-залами ожидания, телевизорами, стойками регистрации и заботливыми зазывалами, которые тебя чуть ли не на руках носили, лишь бы ты купил билет в их компании.
То, что я увидел здесь, страшно напоминало скопление газелек в посёлке Мымрино.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Найдя нужную мне "газельку" путём опроса, я поехал в загадочный Баальбек.
По пути встретилось множество плакатов.
"Баальбек наш?!"
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В Баальбеке (как мне сказали- столице Хезболлы) у меня впервые проверили документы.
Ирония- двое бородатых мусульманина, вооружённые М16, проверяют безбородого русского туриста.
Но вежливо, аккуратно. Улыбнулись- "Раша?! Окей!"
Вообще заметил, что вооружаться ливанцы любят либо М16, либо автоматами Калашникова.
Понравился баннер над дорогой. Хезболла во все поля.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В Гелиополисе я сразу же наткнулся на русскую женщину экскурсовода, которая интересно рассказывала молодой девушке про комплекс.
Считаю, что невероятно повезло, так как ни до, ни после русских в Ливане я не встречал.
Из за этого знакомства узнал много интересного про Баальбек и храмы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Храм Юпитера (который сначала был храмом Баала).
Гляньте какая мощь! Какие глыбы!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Энергетика просто дикая.
Комплекс построен на уже готовом фундаменте (частично), который лежит тут с допотопных времён.
И когда я пишу "допотопные" это значит не оборот речи, а реально- ДО ПОТОПА. Того самого.
Много версий я услышал о предназначении огромных плит и мегалитов (некоторые массой около тысячи тонн!), но мне понравилась одна. Версия, на мой взгляд самая правдоподобная, что это был космодром и отсюда наши предки покоряли космос.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Комплекс разрушался землетрясениями, войнами, временем и рукожопыми реставраторами, но всё же оставшейся мощи хватает чтобы вызвать удивление и трепет.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кстати, регион крайне неспокоен, как вы знаете, поэтому я бы на вашем месте поторопился с билетами. Как знать- может на следующее лето и не будет никакого Баальбека...
Но, прочь грусть, вот прикольная колоннада, за доступ к которой не нужно платить и которая расположена чуть в стороне от общего комплекса.
Проходишь через сломанные ворота и всё.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
При входе в комплекс сидят торговцы сувенирами, среди которых есть и футболки с лого Хезболлы.
Продавец, увидев мой интерес, сунул мне ярко жёлтую футболку, громко назвав цену: Пятнадцать долларов!
Я скорчил лицо, и тот сразу же скинул цену: Десять! Тен бэкс!
Решил поторговаться.
Окей,- говорю,- тен бакс, фо ту!,-Я растопырил пальцы рогулькой для наглядности,- За две футболки, окей?
Тот радостно закивал, доставая вторую футболку, и у меня появилось чувство, что меня обманывают.
Я ткнул пальцем ещё в маленькую статуэтку, изображающую одну из достопримечательностей комплекса- шесть колонн, стоящих одиноко на возвышении.
Продавец схватил у меня из руки десять долларов и сунул в пакет к футболкам и колонны. Улыбка у него такая широкая, что её наверняка было видно со спины.
Короче меня как то обманули, но как конкретно я не понял...
Погуляв немного по окрестностям я стал собираться в Бейрут.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Подошёл к нескольким минибасам, спрашивая "Бейрут?", из самого первого вышел водитель, который закивал, указывая мне на переднее сиденье.
Довольный, что поеду впереди я сел, ожидая отправки.
Водитель же разговаривал на улице с другими шофёрами.
Сбоку подошла какая то лохматая женщина, которая спросила у меня, как я понял, доедет ли она на этом такси до какого места, вроде Бишари.
Я ответил, что нет, что автобус отправляется в Бейрут.
Тут люди, сидящие сзади, заволновались, зароптали.
-Бейрут? Ноу Бейрут! Бишари! Гоу Бишари!
Подошёл водитель, я взволнованно переспросил у него: "Бейрут?", тот утвердительно кивнул, повторив: "Йес, Бейрут!" и стал садится за руль.
Однако люди сзади закричали, негодуя: "Бишари! Эй, эй, Бишари!" И тогда шофёр с грустью посмотрел на меня, разведя в сторону руками: "Бишари..."
Я вышел, нихрена не вкуривший что это сейчас было. Пассажиры убедили водителя в смене маршрута? Или водитель сам толком не знал, куда он едет?
Короче, такие вот тут приколы.
Уехал на другом такси. По пути стало попадаться как то особо много военных.
Я не придал этому значения.
Хммм....Дальше фотки не лепятся, поэтому придётся делать вторую часть.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация