Новости Основная масса россиян никогда не меняла пароли в соцсетях

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.054
Репутация
11.800
Реакции
62.395
RUB
50
Как показало исследование социальной сети «Одноклассники», 40% российских пользователей соцсетей никогда не меняли пароль после первичной настройки учетной записи.

Согласно результатам исследования, которые оказались в распоряжении «Лента Ру», основная масса пользователей (40%) никогда не меняет пароли.

pas2-pic_32ratio_900x600-900x600-29916.jpg


Еще 30% делает это только тогда, когда получает уведомление о том, что учетные данные оказались среди тех, которые «утекли».

Более-менее регулярно меняют пароли только 30% пользователей. При этом 22% делают это через каждые 3-6 месяцев, а 8% — ежемесячно. Двухфакторную аутентификацию применяет около трети пользователей.

Наиболее распространены одноразовые СМС-коды (27 процентов) и звонки для сброса (5 процентов). При этом четверть опрошенных не пользуется двухфакторной аутентификацией, хотя знает о такой возможности. Причем почти половина (43%) осознает, что отказ от двухфакторной аутентификации резко снижает уровень безопасности.

При создании паролей пользователи учитывают такие критерии, как легкость запоминания (30%), сложность пароля, включая цифры и символы (23%), а также использование паролей для каждого профиля (17%).

При этом более 35% не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в них. Только 8% применяют данный инструмент. Как показало исследование, 37% пользователей оценивают безопасность своих учетных данных как среднюю, 14% — как высокую. Проблема с невысоким качеством паролей носит глобальный характер.

Как показало исследование NordVPN, на протяжении последних лет доминируют простые и легко подбираемые пароли.



 
Назад
Сверху Снизу