ОСАГО: не страховка, а узаконенный обман.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.919
Репутация
62.640
Реакции
277.123
RUB
0
1629949580500.png

ОСАГО, стартануло в РФ в 2003 году и все водители надеялись, что у нас станет как и за рубежом, где этот формат доказал свою эффективность и нужность. Но ожидания и теория – это одно, а сложившаяся практика – совсем иное.

С каждым годом страховые компании идут на все более изощренные уловки и способы просто не платить. Граждане сопротивляются как могут, но проигрывают постоянно. Давайте разберем как по закону в рамках ОСАГО вас отправят чинить пострадавший автомобиль за собственный счет.

1. Коэффициент износа.
Страховщики платят только 50% от суммы, если автомобиль старый. А старых авто у нас большинство, как вы понимаете. Если же очень старый – могут заплатить и 15% стоимости запчасти. А повод - Коэффициент износа.
То есть вы едете на своем подержанном авто и в вас врезаются. Да, ваш автомобиль не новый, но он целый и оригинальные запчасти на него стоят денег. Но цены возьмут из базы, в которой они явно занижены и... выплатят вам только 15-50% от этой и без того маленькой суммы!
Стоп! Машина была целая? Была! На эту сумму можно отремонтировать ее до состояния "до ДТП"? Нет! Но это никого не волнует и жулики от ОСАГО радостно потирают руки.

2. Расчеты ремонта.
Давайте на примере: «копеечная» авария на Порш Каен, пострадала только фара. Но стоит она 215 000 рублей. Это стоимость оригинала, китайский аналог стоит около 75 000 рублей, что тоже немало. Автостраховщики считали, считали и насчитали человеку выплату... в 2500 рублей. Две тысячи пятьсот рублей. Причем даже на разборке фара сильно б/у меньше 30000 стоить не может.
Как такое возможно? А легко! Цены на запчасти по выплатам ОСАГО в России регулируются Центробанком и Союзом Автостраховщиков. Для этого создана упомянутая выше база РСА, в которую включены цены на запчасти - оттуда страховщики и берут размер выплат. Цены на запчасти вносятся в базу и становятся законными. Но вот вопрос: а кто и по каким критериям определяет цены на запчасти перед внесением в эту базу?
Как вы уже догадались, кто бы не вносит эти цены в базу, делает он это очень странно: они всегда сильно занижены по отношению к реальным ценам на рынке автозапчастей. Кто верит в случайность, а кто в умысел? Но как-бы там ни было, жулики от ОСАГО удовлетворенно потирают руки.

3. Время. Цены в базе не меняются годами! То есть, запчасти уже подорожали в 2-3 раза, а цены в базе все еще 4-5-6 летней давности. И делайте, что хотите - цены совершенно законны, вот и заплатят пострадавшему смешную сумму.

4. Бинго. Зачастую, в базу внесены цены не на оригинальные запчасти, а на китайские дубликаты! Как? Почему? Нет ответа. Вы разбили оригинальную деталь, а выплатят вам сумму, как на китайское убоище.

5. Что делать? А надо делать независимую экспертизу. Пусть вам считают каждый болтик, который пострадал в ДТП и считают по реальным рыночным ценам. Почему каждый болтик? Потому, что страховщики считают очень избирательно.
Например, вы повредили дверь в ДТП. Страховщики заглянут в базу, где ваша дверь записана просто "дверь". Но в двери стеклоподъемник и еще много всего - это страховщики не считают в большинстве случаев. Вы повредили дверь? Вот вам и выплатят как за пустую дверь, минус 50% за износ. Поэтому и нужна независимая экспертиза, чтобы было подсчитано все, что в этой двери было.

Но в любом случае далее вы встанете перед выбором: либо суд и долгие «качели», либо согласиться с тем, что вас «кинули». Так себе выбор.

Резюмируя: от такого ОСАГО пользы нет никакой и я понимаю граждан, сознательно отказывающихся от этой сомнительной обязательной услуги.






 
как не считай, амбуцмен, рецензии, судебная экспертиза, в итоге кассация отменит, ибо заключение амбуцмена это не оспариваемая истина, а закон это не то что применяют в суде
 
Через суд легко их наказать, но нужно экспертизами и тд облажиться, претензиями и тд
 
от этой сомнительной обязательной услуги.
я вижу изначально проблему в том что..... существует Государственный Закон об ОСАГО .....но почему то страховщики только Частные компании с разными тарифами на один и тот же автомобиль и того же самого водителя ) ...если государство издает Закон ..будьте любезны предоставить гос тарифы а не размазывать по всяким кбм.и тд в частных страховых компаниях)
 
Через суд легко их наказать, но нужно экспертизами и тд облажиться, претензиями и тд
гарантии что выиграешь дело тоже нет ) да и время свободное иметь нужно или бабло на юриста :hat:
 
гарантии что выиграешь дело тоже нет ) да и время свободное иметь нужно или бабло на юриста :hat:
Обязательно юриста нужно с головой, я такие дела раскручиваю очень не плохо, к примеру: страховая челу говорит, бери 37000, иначе пошлем далеко, в итоге через суд я ему сделал почти 100)))) но опять время и тд
 
Обязательно юриста нужно с головой, я такие дела раскручиваю очень не плохо, к примеру: страховая челу говорит, бери 37000, иначе пошлем далеко, в итоге через суд я ему сделал почти 100)))) но опять время и тд
извини конечно, но ты мелко плаваешь, вот когда у тебя будет сотня дел с лимитами 400, и тебя будут знать все эксперты и судьи твоего региона, вот тогда можно поговорить со мной о практике))))
 
извини конечно, но ты мелко плаваешь, вот когда у тебя будет сотня дел с лимитами 400, и тебя будут знать все эксперты и судьи твоего региона, вот тогда можно поговорить со мной о практике))))
Так создайте тему, пройдите проверку и работайте не на словах)))
 
Сверху Снизу