ООО с уставным капиталом 1 млрд рублей

  • Автор темы Flow
  • Дата начала

Flow

Местный
Регистрация
3/5/15
Сообщения
326
Репутация
1.391
Реакции
1.173
RUB
0
Сделок через гаранта
3
Знакомые попросили помочь продать данную фирму.Я ничего лучше не придумал как написать на пробиве))Сам не разбираюсь в данном вопросе..жду адекватных комментариев.
 
У меня такая же есть)
 
Да ладно??? Реальная контора???
 
Кто-то сталкивался с продажей таких фирм?
 
За данное ООО хотят 10% от уставного капитала.
 
За данное ООО хотят 10% от уставного капитала.
100 лямов? Далеко губа раскатана, ой как далеко)) вот как раз при обсуждении цены ПростоВадим обозначил ценник в 500 тысяч для примера, я сам с этим уставным еще не разбирался пока руки не дошли, но по найденым источникам такой капитал сделать не так уж тяжко
 
100 лямов? Далеко губа раскатана, ой как далеко)) вот как раз при обсуждении цены ПростоВадим обозначил ценник в 500 тысяч для примера, я сам с этим уставным еще не разбирался пока руки не дошли, но по найденым источникам такой капитал сделать не так уж тяжко
я сам не разбираюсь,поэтому задал вопрос здесь.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
я понял)значит те 130 млн что хотят люди,полный бред
Обсолютный бред говорю даже еще не смотря документы ((( могу чек выставить на продажу 1 500 000 фунтов )
 
Зачем продавать то, на чем можно заработать
 
Как бы 129 ФЗ требует лишь в заявлении подтвердить оплату уставного капитала. А если допустим участник ООО оплачивает свою долю в капитале имуществом, это может быть и акт-приёма передачи такого имущества.
Я к чему говорю, нарисовать можно что угодно. Бумага все вытерпит. Этот уставной капитал- он есть?) или он есть на бумаге?