Марка Geely презентовала свой первый автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture) – на этой же архитектуре базируется Volvo XC40
Название этого кроссовера сложное для нашего уха — FY11. Но плевать на название! Китайцы могли подписать свою новинку хоть «Приора» — это нисколько не уменьшило бы заслуг великого Петера Хорбери, который сотворил настоящий дизайнерский шедевр. Скажете, что похоже на BMW X6? Не без этого. Баварцы первыми опробовали форм-фактор купеобразного кроссовера, застолбив статус законодателя жанра.
Впрочем, напрямую сравнивать «китайца» и «баварца» не имеет смысла — новичок намного компактнее. Хотя крупнее, чем исходный Volvo! Длина — 4 605 мм против 4 425, ширина — 1 878 мм вместо 1 863. Колёсная база — 2 700 мм, то есть всего на 2 мм меньше, чем расстояние между осями Volvo XC40.
Базовым выбран 3-цилиндровый полуторалитровый турбомоторчик мощностью 177 л.с., с которым сосуществует 7-ступенчатый преселективный робот (силовой агрегат — совместная разработка Geely и Volvo). Впрочем, это скорее затравочный вариант. Яркой внешности больше соответствует двухлитровая турбочетвёрка Volvo Drive-E отдачей 238 л.с. Старшей версии полагаются 8-диапазонный автомат и полный привод на основе муфты Borgwarner
А вот дорогие качественные интерьеры местная публика ценит. Поэтому и дизайнеры, и отделочники не поскупились на интересный дорогой салон. Кожаная отделка, панорамная крыша, полный набор электронных ассистентов — всё это присутствует. Вдобавок полностью цифровая комбинация приборов, а также огромный, но эффектно оформленный дисплей медиасистемы... И за всё это будут просить меньше, чем за Volvo! Надо брать?
Название этого кроссовера сложное для нашего уха — FY11. Но плевать на название! Китайцы могли подписать свою новинку хоть «Приора» — это нисколько не уменьшило бы заслуг великого Петера Хорбери, который сотворил настоящий дизайнерский шедевр. Скажете, что похоже на BMW X6? Не без этого. Баварцы первыми опробовали форм-фактор купеобразного кроссовера, застолбив статус законодателя жанра.
Впрочем, напрямую сравнивать «китайца» и «баварца» не имеет смысла — новичок намного компактнее. Хотя крупнее, чем исходный Volvo! Длина — 4 605 мм против 4 425, ширина — 1 878 мм вместо 1 863. Колёсная база — 2 700 мм, то есть всего на 2 мм меньше, чем расстояние между осями Volvo XC40.
Базовым выбран 3-цилиндровый полуторалитровый турбомоторчик мощностью 177 л.с., с которым сосуществует 7-ступенчатый преселективный робот (силовой агрегат — совместная разработка Geely и Volvo). Впрочем, это скорее затравочный вариант. Яркой внешности больше соответствует двухлитровая турбочетвёрка Volvo Drive-E отдачей 238 л.с. Старшей версии полагаются 8-диапазонный автомат и полный привод на основе муфты Borgwarner
А вот дорогие качественные интерьеры местная публика ценит. Поэтому и дизайнеры, и отделочники не поскупились на интересный дорогой салон. Кожаная отделка, панорамная крыша, полный набор электронных ассистентов — всё это присутствует. Вдобавок полностью цифровая комбинация приборов, а также огромный, но эффектно оформленный дисплей медиасистемы... И за всё это будут просить меньше, чем за Volvo! Надо брать?