Обновлённый концепт-кар Vision E

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.895
Репутация
62.390
Реакции
277.087
RUB
0
Раз шлагбаум, два, три! У каждого из них охранник делал суровый вид и интересовался, зачем мы приехали в выставочный центр в пригороде Праги. Подкатываем к самому дальнему ангару, заходим, и в совершенно пустом помещении нас встречает... концепт-кар Vision E вместе с дизайнером марки Карлом Нойхольдом, который временно остался без начальника после ухода Йозефа Кабана.

1000x0

Форма кузова Vision E намекает не только на будущий серийный электрокар — ожидается, что «купеобразную» версию получит и кроссовер Kodiaq. Правда, по предварительной информации доступна она будет только на китайском рынке
Кстати, уже с завтрашнего дня в должность главы Skoda по дизайну вступит Оливер Штефани, прежде занимавший этот пост в , но экстерьером по-прежнему будет заниматься Карл Нойхольд — и обновлённый Vision E по праву можно назвать его детищем. Что же изменилось?

«На самом деле, добавились лишь небольшие штрихи к той машине, которую мы представляли в Шанхае», — рассказывает высокий немец. Главное — изменённая передняя часть. Решётка «радиатора» (само собой, его тут нет — это же электромобиль!) стала более выраженной, а в бампере появились вырезы в виде клыков. Кроме того, поменяли колёса — они остались 21-дюймовыми, но дизайн стал агрессивнее.

Свет – вот что будет выделять наши электромобили на дороге. Мы хотим, чтобы с одного взгляда люди понимали, что эта машина ездит на электричестве
Карл Нойхольд
шеф-дизайнер по экстерьеру Skoda Auto
Свет, разумеется, тут полностью светодиодный, причём и в этом отношении есть отличие от апрельской версии Vision E — теперь боковые полосы загораются красным или зелёным цветом. Это сигнализирует о том, заблокированы ли двери. Правда, не станет ли это приманкой для мошенников и мелких воришек? Хотя в случае с концептом быстро и бесшумно выкрасть дамскую сумочку с сиденья не получится — ручек-то здесь нет! Надо нажать кнопку и тогда «калитка» неспешно распахнётся с помощью электропривода.

1000x0

Батареи расположены под полом, а отсутствие необходимости в трансмиссии позволило сделать пол ровным. Vision E — машина полноприводная, каждый из двух электромоторов приводит в движение свою пару колёс. В будущем должны появиться и менее мощные моноприводные версии
Задняя дверь открывается против движения, поэтому доступ в просторный салон удобен — центральной стойки здесь нет, а кресла могут поворачиваться на угол до 20 градусов, облегчая посадку. Первое, что замечаешь — количество дисплеев! Три огромных «телевизора» на передней панели, два встроены в спинки кресел, а ещё каждый пассажир может подключить свой смартфон к специальному гнезду на двери, чтобы управлять персональным мультимедийным комплексом.

Как мы на прошлой неделе, Skoda сейчас активно работает над цифровыми технологиями, поэтому решения, применённые в Vision E, не кажутся фантастическими — это всего лишь вопрос времени. Впрочем, сами дисплеи тут пока «бутафорские», то есть, гоняют по кругу одни и те же ролики.

131077-e617e803681c9fc6af414c9c38d4b076

131078-2439889594e41556c7d406b2858c5f81
131079-ab167c0760a690f2b5b37ed0a713eafa
131080-9c634ac76bb900ed04ba52b5fc353db8
131081-3a4be5653d931f8b0aaec2c9805c61b6

Очень понравилась отделка салона! Зачастую концепт-кары, сделанные «на коленке» не блещут качеством исполнения и материалами, но в Vision E интерьер собран на совесть. Пол отделан ламинированным деревом, на сиденьях — кожа в сочетании с приятной матерчатой обивкой, а дверные панели и задние спинки обтянуты... шёлком. А во всех прозрачных поверхностях прослеживается тема горного хрусталя — аналогично решена и вся оптика снаружи, даже светящиеся эмблемы Skoda.

1000x0

Большой багажник — одна из базовых ценностей марки Skoda
Но главное, что Skoda Vision E ездит. И не просто способна только докатиться до стенда в выставочном комплексе. Нога на тормозе, жму кнопку D, отпускаю и... поехали. Причём Vision E весьма шустро ускоряется с места — тут 2 электромотора общей мощностью 225 кВт (306 л.с.). Максимальная скорость — 180 км/ч, но в ангаре, само собой, мы до неё и близко не доехали. Удивило другое — Vision E при этом поворачивает и тормозит, как нормальная серийная машина, а не экспонат, созданный в единственном экземпляре. У него внятное усилие на руле, а подвеска гасит немногочисленные неровности бетона.

1000x0

Skoda заявляет, что максимальный запас хода у серийного Vision E будет составлять до 500 км. Причём заряжать батареи можно будет не только через кабель, но и с помощью индукционной беспроводной зарядки. Vision E также получит автопилот третьего уровня
Может ли это говорить о том, что платформа MEB, которую концерн разрабатывает для электромобилей, находится уже в финальной стадии готовности? Колёсная база у Vision E, кстати, на 60 мм больше, чем у кроссовера , и на 10 мм превосходит аналогичный параметр «Суперба» — 2 851 мм. А вот свесы, наоборот, короче. Серийная версия Vision E, по словам Нойхольда, дебютирует в 2020 году, но немец пообещал немало сюрпризов, причём буквально на каждом автосалоне — это и Женева в марте 2018, и Париж следующей осенью. А в интервале с 2020-го по 2025-й в портфеле Skoda будет выпускать уже пять моделей на электротяге!
 
Сверху Снизу