В России начал работу новый виртуальный оператор Next Mobile
В России заработал очередной виртуальный оператор связи. Холдинг S8 Capital вышел на рынок мобильной связи с MVNO-проектом
Основные конкурентные преимущества Next Mobile – это премиальный сервис и уникальная технология Always Best Connection, позволяющая абонентам всегда оставаться на связи, автоматически переключаясь на сотовую сеть с более устойчивым покрытием. Интеллектуальная облачная сеть Next Mobile сама настроится на лучшее соединение.
Абоненты оператора будут автоматически переключаться на сотовую сеть с более устойчивой связью. Принцип выбора рабочей сети ориентирован на максимальное качество сигнала – если помехи на сети Tele2, Next Mobile автоматически переключается на МТС или Билайн, в зависимости от качества сигнала операторов в данный момент. Переключение между операторами происходит автоматически, но и также может быть выполнено пользователем в ручном режиме.
В S8 Capital заявили, что в течении следующего года компания планирует подключить несколько десятков тысяч абонентов.
Так же в компании отметили, что для Next Mobile была полностью пересобрана инфраструктура сотового оператора, с учетом высоких требований VIP-сервиса. В частности, специалисты расширили интеграции с операторами-партнерами, построили новые каналы связи, добавили новые элементы сети, серьезно доработали биллинг, создали мобильное приложение и удобный личный кабинет.
Абонентами Next Mobile могут стать корпоративные и индивидуальные клиенты. Стоимость самого дешевого тарифного плана составляет 790 руб. в месяц.
Тарифы Next Mobile:
Галина Шмыгина, директор по клиентскому сервису Next Mobile:
«Клиенты Next Mobile - люди, много передвигающиеся по России и миру. Для них критически важно всегда быть на связи. При этом они ценят высокий уровень сервиса и приватности. Поэтому наш приоритет - качественный клиентский сервис 24/7. Мы принципиально отказываемся от продажи контента и подписок, внедряем интуитивно легкое управление приватностью и защитой от спама. Все наше взаимодействие с клиентом проходит в цифровой среде: первичная заявка оформляется через сайт, а управление аккаунтом и контроль баланса - с помощью мобильного приложения».
По мнению аналитиков, бизнес Next Mobile ориентирован на состоятельных клиентов, это не более нескольких процентов рынка, судя по статистике доходов. При этом Next Mobile неизвестен ни на рынке, ни среди бизнеса. Почему богатые будут доверять этому бренду? Пока на этот вопрос нет ответа. Как и нет внятной стратегии развития на премиальном сегменте, нет четких денных о ресурсах роста. Потому эксперты склонны ко мнению, что бизнес вряд ли "выгорит" и даст устойчивую прибыль.
В России заработал очередной виртуальный оператор связи. Холдинг S8 Capital вышел на рынок мобильной связи с MVNO-проектом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Его преимущество перед остальными игроками в том, что работает на сети нескольких операторов – Tele2, МТС и Билайн.Основные конкурентные преимущества Next Mobile – это премиальный сервис и уникальная технология Always Best Connection, позволяющая абонентам всегда оставаться на связи, автоматически переключаясь на сотовую сеть с более устойчивым покрытием. Интеллектуальная облачная сеть Next Mobile сама настроится на лучшее соединение.
Абоненты оператора будут автоматически переключаться на сотовую сеть с более устойчивой связью. Принцип выбора рабочей сети ориентирован на максимальное качество сигнала – если помехи на сети Tele2, Next Mobile автоматически переключается на МТС или Билайн, в зависимости от качества сигнала операторов в данный момент. Переключение между операторами происходит автоматически, но и также может быть выполнено пользователем в ручном режиме.
В S8 Capital заявили, что в течении следующего года компания планирует подключить несколько десятков тысяч абонентов.
Так же в компании отметили, что для Next Mobile была полностью пересобрана инфраструктура сотового оператора, с учетом высоких требований VIP-сервиса. В частности, специалисты расширили интеграции с операторами-партнерами, построили новые каналы связи, добавили новые элементы сети, серьезно доработали биллинг, создали мобильное приложение и удобный личный кабинет.
Абонентами Next Mobile могут стать корпоративные и индивидуальные клиенты. Стоимость самого дешевого тарифного плана составляет 790 руб. в месяц.
Тарифы Next Mobile:
- 790 руб./мес. — 10 Гб, 500 минут, 100 SMS.
- 1 490 руб./мес. — 20 Гб, 1000 минут, безлимитные SMS.
- 2 990 руб./мес. — 50 Гб, 3000 минут, безлимитные SMS.
- 5990 руб./мес. — полный безлимит по всем услугам.
Галина Шмыгина, директор по клиентскому сервису Next Mobile:
«Клиенты Next Mobile - люди, много передвигающиеся по России и миру. Для них критически важно всегда быть на связи. При этом они ценят высокий уровень сервиса и приватности. Поэтому наш приоритет - качественный клиентский сервис 24/7. Мы принципиально отказываемся от продажи контента и подписок, внедряем интуитивно легкое управление приватностью и защитой от спама. Все наше взаимодействие с клиентом проходит в цифровой среде: первичная заявка оформляется через сайт, а управление аккаунтом и контроль баланса - с помощью мобильного приложения».
По мнению аналитиков, бизнес Next Mobile ориентирован на состоятельных клиентов, это не более нескольких процентов рынка, судя по статистике доходов. При этом Next Mobile неизвестен ни на рынке, ни среди бизнеса. Почему богатые будут доверять этому бренду? Пока на этот вопрос нет ответа. Как и нет внятной стратегии развития на премиальном сегменте, нет четких денных о ресурсах роста. Потому эксперты склонны ко мнению, что бизнес вряд ли "выгорит" и даст устойчивую прибыль.