Nissan представил первые фотографии и небольшие видеоролики обновленного внедорожника Patrol
Культовый Patrol, к сожалению, у нас сейчас не продается — машина покинула рынок еще в 2017 году. Однако поклонников у этой модели все равно более чем достаточно (кстати, в мире с 1951 года купили уже около 1,9 млн Patrol). Поэтому мы все с таким интересом ждали премьеры обновленной модели.
Главный акцент в дизайне сделан на новой решетке радиатора и необычных фарах с «бумерангами» дневных ходовых огней. Кроме того, отныне у Patrol стоят так называемые «динамические поворотники», которые как бы «бегут» в сторону.
Богаче стала машина и внутри. Тут другие кресла, новая кожаная отделка, иной руль. Кресла, кстати, могут быть с системой вентиляции. Появились также два больших дисплея — верхний предназначен для мультимедиа и навигации (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а второй отвечает за прочие функции.
Плюс к этому серьезно расширен список всевозможных электронных помощников. Появилась система экстренного торможения, машина может видеть пешеходов и предугадывать вероятность фронтальных столкновений.
Двигатели пока такие: простые машины получат бензиновый V6 объемом 4 литра и мощностью 275 л.с. (394 Н∙м). А дорогие версии начнут оснащаться 5,6-литровым V8 (400 л.с. и 560 Н∙м). И никаких тебе электродвигателей, ведь продажи Nissan Patrol начнутся в первую очередь на Ближнем Востоке.
Культовый Patrol, к сожалению, у нас сейчас не продается — машина покинула рынок еще в 2017 году. Однако поклонников у этой модели все равно более чем достаточно (кстати, в мире с 1951 года купили уже около 1,9 млн Patrol). Поэтому мы все с таким интересом ждали премьеры обновленной модели.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Главный акцент в дизайне сделан на новой решетке радиатора и необычных фарах с «бумерангами» дневных ходовых огней. Кроме того, отныне у Patrol стоят так называемые «динамические поворотники», которые как бы «бегут» в сторону.
Богаче стала машина и внутри. Тут другие кресла, новая кожаная отделка, иной руль. Кресла, кстати, могут быть с системой вентиляции. Появились также два больших дисплея — верхний предназначен для мультимедиа и навигации (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а второй отвечает за прочие функции.
Плюс к этому серьезно расширен список всевозможных электронных помощников. Появилась система экстренного торможения, машина может видеть пешеходов и предугадывать вероятность фронтальных столкновений.
Двигатели пока такие: простые машины получат бензиновый V6 объемом 4 литра и мощностью 275 л.с. (394 Н∙м). А дорогие версии начнут оснащаться 5,6-литровым V8 (400 л.с. и 560 Н∙м). И никаких тебе электродвигателей, ведь продажи Nissan Patrol начнутся в первую очередь на Ближнем Востоке.