Полная смена имиджа
Все, забудьте о заднеприводной архитектуре FM (Front Midship) и о продольно расположенных V6. У нового QX50 совершенно другие пропорции — кабина сдвинута вперед, кроссовер стал короче на 52 мм (4 693 мм), выше на 63 мм (1 678 мм) и на добрый десяток сантиметров шире. Клиренс теперь тоже в порядке — под двигателем тут 21 см, а передний бампер висит еще выше, поэтому бордюров можно не бояться.
Единственная деталь, которая перешла на новый QX50 без изменений — это боковые зеркала
Выглядит QX50 свежо и интересно в отличие от поднадоевшего предшественника, который выпускался аж с 2007 года! Серийная машина почти полностью копирует прошлогодний одноименный концепт-кар. Большая трапециевидная решетка, «прищуренные» светодиодные фары, короткий задний свес и фирменная изогнутая задняя стойка привлекают внимание к «Финику». Сзади, правда, он выглядит уже не столь ярко — похож и на QX60, и на «Мазду» CX-5.
В базовом оснащении теперь аж 19-дюймовые диски, а для окраски кузова выбрано 9 цветов, один из которых (наконец-то!) ярко-красный, что понравится женщинам и любителям выделиться в потоке. Обтекаемость, несмотря на большие колеса и форму кузова с большой решеткой радиатора, не сильно уступает конкурентам — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 против 0.31 у «Мерседеса» GLC, и 0.29-0.3 у BMW X3/X4.
Все, забудьте о заднеприводной архитектуре FM (Front Midship) и о продольно расположенных V6. У нового QX50 совершенно другие пропорции — кабина сдвинута вперед, кроссовер стал короче на 52 мм (4 693 мм), выше на 63 мм (1 678 мм) и на добрый десяток сантиметров шире. Клиренс теперь тоже в порядке — под двигателем тут 21 см, а передний бампер висит еще выше, поэтому бордюров можно не бояться.
Единственная деталь, которая перешла на новый QX50 без изменений — это боковые зеркала
Выглядит QX50 свежо и интересно в отличие от поднадоевшего предшественника, который выпускался аж с 2007 года! Серийная машина почти полностью копирует прошлогодний одноименный концепт-кар. Большая трапециевидная решетка, «прищуренные» светодиодные фары, короткий задний свес и фирменная изогнутая задняя стойка привлекают внимание к «Финику». Сзади, правда, он выглядит уже не столь ярко — похож и на QX60, и на «Мазду» CX-5.
В базовом оснащении теперь аж 19-дюймовые диски, а для окраски кузова выбрано 9 цветов, один из которых (наконец-то!) ярко-красный, что понравится женщинам и любителям выделиться в потоке. Обтекаемость, несмотря на большие колеса и форму кузова с большой решеткой радиатора, не сильно уступает конкурентам — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 против 0.31 у «Мерседеса» GLC, и 0.29-0.3 у BMW X3/X4.