Кроссовер Hyundai Tucson пятого поколения шокировал всех радикальной внешностью с многочисленными гранями, напоминающими скорее фигурку оригами, чем автомобиль. Но модели и без того есть чем похвалиться: например, оригинальным и лаконичным интерьером, продвинутой бортовой электроникой, широчайшим набором силовых агрегатов, среди которых половина — гибриды. Tucson прошлых поколений был неизменным бестселлером российского рынка
Как говорят в Hyundai, в основе кроссовера лежит новая платформа третьего поколения — похоже, имеется в виду та же платформа, что используется на
А вот внешность может шокировать. Дневные ходовые огни, встроенные в ячейки радиаторной решётки, роднят новый Tucson с
Новинка увеличилась в размерах, но совсем немного — так, колёсная база выросла всего на 10 миллиметров, достигнув 2680 миллиметров. Но для рынков США и Кореи в Hyundai подготовлена длиннобазная версия кроссовера.
Пространство для ног задних пассажиров у обычного Туссона увеличено на 26 миллиметров и на 80 — у длиннобазного. Ведь у последнего расстояние между осями выросло по сравнению с машиной предыдущего поколения на 85 миллиметров, достигнув 2755 миллиметров.
Визуально разница между базовым Туссоном (на фото) и его длиннобазной версией практически незаметна.
Но присмотревшись к расположению подштамповки на задней двери, длиннобазную машину всё-таки можно распознать. Длина такого кроссовера составляет 4630 миллиметров.
Интерьер нового Hyundai Tucson выглядит крайне нетрадиционно за счёт своеобразной «двухэтажной» архитектуры передней панели, мягко перетекающей в двери, виртуального щитка приборов без козырька (как на современных Мерседесах) и дефлекторов вентиляции, словно нанизанных на длинные серебристые спицы.
Предусмотрены и нарядные светлые салоны (правда, по опыту прошлых моделей, они вряд ли появятся в России). Вне зависимости от цвета, интерьер отделан мягкими на ощупь материалами, а тканевые вставки с дверей залезают и на панель приборов.
В роли щитка приборов — высококонтрастный дисплей диагональю 10,25 дюйма.
Передняя панель практически полностью лишена физических кнопок: мультимедийная система управляется при помощи тач-скрина диагональю 10,25 дюйма, и даже у трёхзонной климатической системы все без исключения кнопки — сенсорные.
Впрочем, всё это относится лишь к богато оснащённым кроссоверам. Базовые машины получат стрелочный щиток приборов, обычную аудиосистему и простой однозонный климат-контроль с традиционными кнопками и парой «крутилок». Ну а машины в средних комплектациях оснастят головным устройством с 8-дюймовым дисплеем.
Для нового Hyundai Tucson подготовлено девять вариантов силовых агрегатов, и больше половины — гибриды. Так, бензиновые версии с турбомоторами 1.6 мощностью 150 и 180 лошадиных сил будут поставляться в Европу в виде «мягких гибридов», как и дизель 1.6 мощностью 136 лошадиных сил. Они будут сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, но на бензиновых версиях можно будет выбрать ещё и экзотическую ручную коробку iMT с автоматическим управлением сцеплением. Кроме того, будут доступны упрощённые негибридные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 на 150 сил либо дизелем 1.6 на 115 сил (коробка — только обычная механическая).
Кроме того, на рынке Южной Кореи будет доступен дизель 2.0 мощностью 186 лошадиных сил, а в Северной Америке — бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 190 лошадиных сил (оба мотора будут агрегатироваться с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом»).
Предусмотрено и два полноценных (не «мягких») гибрида. На этой иллюстрации показан более простой вариант: с бензиновым мотором 1.6 мощностью 180 лошадиных сил; электромотором на 60 сил, встроенным в шестиступенчатый «автомат», и маленькой литий-полимерной батареей ёмкостью 1,49 киловатт-часа под задним диваном. Суммарная пиковая отдача такой силовой установки составляет 230 лошадиных сил. А немного позже появится и подзаряжаемый гибрид с большой батареей и силовой установкой мощностью 265 лошадиных сил.
Так выглядит инфографика на экране мультимедийной системы, показывающая движение энергии в гибридной силовой установке.
Вместо привычного селектора автоматической коробки передач на Hyundai Tucson используется кнопочный пульт на центральном тоннеле (как и на седане Hyundai Sonata). Кстати, перед ним видно «качельку» выбора режимов работы ездовой электроники. Причём на машинах с полным приводом появились новые режимы — Mud, Sand и Snow (грязь, песок и снег), влияющие на логику работы системы полного привода HTRAC.
На центральном тоннеле расположены едва ли не единственные обычные кнопки: всё остальное управляется сенсорами. В нише установлена беспроводная зарядка для телефона.
В качестве ключа от машины можно использовать мобильный телефон с технологией NFC. А если положить телефон в беспроводную зарядку на центральном тоннеле, то машина автоматически загрузит из облака ваш профиль водителя (язык, настройки Bluetooth, навигации, любимые радиостанции и установки распознавания голоса).
Мультимедийная система имеет доступ в интернет, и способна управлять «умным домом» (причём такой функционал есть не только в Корее). Можно и наоборот, обратиться к машине с телефона через приложение Bluelink — например, найти её на стоянке или проверить запас топлива.
Объём багажника у короткобазного Tucson вырос на 33-107 литра и в зависимости от модификации составляет 546-620 литров. Если сложить задний диван, то размер грузового отсека достигнет почти 1,8 кубометра. Кстати, спинка заднего дивана теперь складывается по частям в соотношении 2:1:2.
Новый Hyundai Tucson будет оснащаться двумя типами подвески: с традиционными амортизаторами (но клапанами новой конструкции), либо амортизаторами с электронным регулированием жёсткости.
Для Tucson предусмотрено четыре варианта легкосплавных колёс диаметром от 17 до 19 дюймов, плюс самые простые 17-дюймовые стальные «штамповки».
Два варианта фар головного света: галогеновые «линзы» (слева) и светодиодные фары рефлекторного типа.
В Европе будут продаваться машины чешского производства: обещают, что к дилерам они начнут поступать до конца года, хотя подзаряжаемый гибрид и оспортивленную версию N-Line придётся подождать до весны 2021 года. До остальных рынков, включая Россию, новый Tucson доберётся в 2021 году.
Как говорят в Hyundai, в основе кроссовера лежит новая платформа третьего поколения — похоже, имеется в виду та же платформа, что используется на
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Впрочем, технически она весьма традиционна: поперечное расположение силового агрегата, передний или полный привод, подвеска — на стойках Макферсон спереди и многорычажная сзади.А вот внешность может шокировать. Дневные ходовые огни, встроенные в ячейки радиаторной решётки, роднят новый Tucson с
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, но в остальном дизайн кроссовера совершенно оригинален. Новинка увеличилась в размерах, но совсем немного — так, колёсная база выросла всего на 10 миллиметров, достигнув 2680 миллиметров. Но для рынков США и Кореи в Hyundai подготовлена длиннобазная версия кроссовера.
Пространство для ног задних пассажиров у обычного Туссона увеличено на 26 миллиметров и на 80 — у длиннобазного. Ведь у последнего расстояние между осями выросло по сравнению с машиной предыдущего поколения на 85 миллиметров, достигнув 2755 миллиметров.
Визуально разница между базовым Туссоном (на фото) и его длиннобазной версией практически незаметна.
Но присмотревшись к расположению подштамповки на задней двери, длиннобазную машину всё-таки можно распознать. Длина такого кроссовера составляет 4630 миллиметров.
Интерьер нового Hyundai Tucson выглядит крайне нетрадиционно за счёт своеобразной «двухэтажной» архитектуры передней панели, мягко перетекающей в двери, виртуального щитка приборов без козырька (как на современных Мерседесах) и дефлекторов вентиляции, словно нанизанных на длинные серебристые спицы.
Предусмотрены и нарядные светлые салоны (правда, по опыту прошлых моделей, они вряд ли появятся в России). Вне зависимости от цвета, интерьер отделан мягкими на ощупь материалами, а тканевые вставки с дверей залезают и на панель приборов.
В роли щитка приборов — высококонтрастный дисплей диагональю 10,25 дюйма.
Передняя панель практически полностью лишена физических кнопок: мультимедийная система управляется при помощи тач-скрина диагональю 10,25 дюйма, и даже у трёхзонной климатической системы все без исключения кнопки — сенсорные.
Впрочем, всё это относится лишь к богато оснащённым кроссоверам. Базовые машины получат стрелочный щиток приборов, обычную аудиосистему и простой однозонный климат-контроль с традиционными кнопками и парой «крутилок». Ну а машины в средних комплектациях оснастят головным устройством с 8-дюймовым дисплеем.
Для нового Hyundai Tucson подготовлено девять вариантов силовых агрегатов, и больше половины — гибриды. Так, бензиновые версии с турбомоторами 1.6 мощностью 150 и 180 лошадиных сил будут поставляться в Европу в виде «мягких гибридов», как и дизель 1.6 мощностью 136 лошадиных сил. Они будут сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, но на бензиновых версиях можно будет выбрать ещё и экзотическую ручную коробку iMT с автоматическим управлением сцеплением. Кроме того, будут доступны упрощённые негибридные модификации с бензиновым турбомотором 1.6 на 150 сил либо дизелем 1.6 на 115 сил (коробка — только обычная механическая).
Кроме того, на рынке Южной Кореи будет доступен дизель 2.0 мощностью 186 лошадиных сил, а в Северной Америке — бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 190 лошадиных сил (оба мотора будут агрегатироваться с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом»).
Предусмотрено и два полноценных (не «мягких») гибрида. На этой иллюстрации показан более простой вариант: с бензиновым мотором 1.6 мощностью 180 лошадиных сил; электромотором на 60 сил, встроенным в шестиступенчатый «автомат», и маленькой литий-полимерной батареей ёмкостью 1,49 киловатт-часа под задним диваном. Суммарная пиковая отдача такой силовой установки составляет 230 лошадиных сил. А немного позже появится и подзаряжаемый гибрид с большой батареей и силовой установкой мощностью 265 лошадиных сил.
Так выглядит инфографика на экране мультимедийной системы, показывающая движение энергии в гибридной силовой установке.
Вместо привычного селектора автоматической коробки передач на Hyundai Tucson используется кнопочный пульт на центральном тоннеле (как и на седане Hyundai Sonata). Кстати, перед ним видно «качельку» выбора режимов работы ездовой электроники. Причём на машинах с полным приводом появились новые режимы — Mud, Sand и Snow (грязь, песок и снег), влияющие на логику работы системы полного привода HTRAC.
На центральном тоннеле расположены едва ли не единственные обычные кнопки: всё остальное управляется сенсорами. В нише установлена беспроводная зарядка для телефона.
В качестве ключа от машины можно использовать мобильный телефон с технологией NFC. А если положить телефон в беспроводную зарядку на центральном тоннеле, то машина автоматически загрузит из облака ваш профиль водителя (язык, настройки Bluetooth, навигации, любимые радиостанции и установки распознавания голоса).
Мультимедийная система имеет доступ в интернет, и способна управлять «умным домом» (причём такой функционал есть не только в Корее). Можно и наоборот, обратиться к машине с телефона через приложение Bluelink — например, найти её на стоянке или проверить запас топлива.
Объём багажника у короткобазного Tucson вырос на 33-107 литра и в зависимости от модификации составляет 546-620 литров. Если сложить задний диван, то размер грузового отсека достигнет почти 1,8 кубометра. Кстати, спинка заднего дивана теперь складывается по частям в соотношении 2:1:2.
Новый Hyundai Tucson будет оснащаться двумя типами подвески: с традиционными амортизаторами (но клапанами новой конструкции), либо амортизаторами с электронным регулированием жёсткости.
Для Tucson предусмотрено четыре варианта легкосплавных колёс диаметром от 17 до 19 дюймов, плюс самые простые 17-дюймовые стальные «штамповки».
Два варианта фар головного света: галогеновые «линзы» (слева) и светодиодные фары рефлекторного типа.
В Европе будут продаваться машины чешского производства: обещают, что к дилерам они начнут поступать до конца года, хотя подзаряжаемый гибрид и оспортивленную версию N-Line придётся подождать до весны 2021 года. До остальных рынков, включая Россию, новый Tucson доберётся в 2021 году.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация