ВТБ объявил о внедрении новой модели на основе искусственного интеллекта, помогающей предотвратить мошеннические операции по картам.
Алгоритм, обученный на более 10 тысячах параметров, выявляет в 1,5 раза больше попыток злоумышленников совершить кражи по сравнению с ранее действовавшими системами. Об этом говорится в сообщении банка.
Разработанная специалистами ВТБ модель за несколько миллисекунд на основании всех доступных массивов Big Data анализирует операцию и при обнаружении потенциальной опасности направляет клиенту дополнительное уведомление для подтверждения. Если опасность особенно очевидна, операция будет приостановлена, а клиент получит рекомендацию обратиться в банк для уточнения ситуации.
Этот уровень защиты сможет предотвратить попытки мошенничества в любом канале использования карты: в банкомате, при оплате в магазине, оплате онлайн, использовании ВТБ Онлайн.
«Безопасность данных и средств клиентов — приоритет для ВТБ: специалисты банка постоянно совершенствуют технологии, внедряют все новые и новые степени защиты от действий злоумышленников. Применение Big Data и технологий искусственного интеллекта для антифрода позволяет вывести защиту клиентов на качественно новый уровень: не только определять подозрительную транзакцию в определенный момент, но и выявлять принципы организации мошеннических атак и взаимосвязи между злоумышленниками», — рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ
Ранее ВТБ для борьбы с мошенниками внедрил графовую платформу, представляющую собой инструмент, который с помощью искусственного интеллекта позволяет предупреждать мошеннические действия. Она анализирует и сопоставляет данные о множественных мошеннических атаках и связях между ними, находит скрытые зависимости. Также графовая платформа используется для предупреждения мошенничества в кредитовании и выявление подозрительных транзакций.
При этом в ВТБ напоминают, что около 90 процентов попыток мошенничества основаны на методах социальной инженерии — когда злоумышленники с помощью обмана и манипуляций получают информацию от клиентов. В банке подчеркивают, что сотрудники никогда не будут запрашивать данные картам (CVC2/CVV2)/счетам или по одноразовым паролям. Банк просит клиентов не сообщать мошенникам данные ни при каких обстоятельствах.
Алгоритм, обученный на более 10 тысячах параметров, выявляет в 1,5 раза больше попыток злоумышленников совершить кражи по сравнению с ранее действовавшими системами. Об этом говорится в сообщении банка.
Разработанная специалистами ВТБ модель за несколько миллисекунд на основании всех доступных массивов Big Data анализирует операцию и при обнаружении потенциальной опасности направляет клиенту дополнительное уведомление для подтверждения. Если опасность особенно очевидна, операция будет приостановлена, а клиент получит рекомендацию обратиться в банк для уточнения ситуации.
Этот уровень защиты сможет предотвратить попытки мошенничества в любом канале использования карты: в банкомате, при оплате в магазине, оплате онлайн, использовании ВТБ Онлайн.
«Безопасность данных и средств клиентов — приоритет для ВТБ: специалисты банка постоянно совершенствуют технологии, внедряют все новые и новые степени защиты от действий злоумышленников. Применение Big Data и технологий искусственного интеллекта для антифрода позволяет вывести защиту клиентов на качественно новый уровень: не только определять подозрительную транзакцию в определенный момент, но и выявлять принципы организации мошеннических атак и взаимосвязи между злоумышленниками», — рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Ранее ВТБ для борьбы с мошенниками внедрил графовую платформу, представляющую собой инструмент, который с помощью искусственного интеллекта позволяет предупреждать мошеннические действия. Она анализирует и сопоставляет данные о множественных мошеннических атаках и связях между ними, находит скрытые зависимости. Также графовая платформа используется для предупреждения мошенничества в кредитовании и выявление подозрительных транзакций.
При этом в ВТБ напоминают, что около 90 процентов попыток мошенничества основаны на методах социальной инженерии — когда злоумышленники с помощью обмана и манипуляций получают информацию от клиентов. В банке подчеркивают, что сотрудники никогда не будут запрашивать данные картам (CVC2/CVV2)/счетам или по одноразовым паролям. Банк просит клиентов не сообщать мошенникам данные ни при каких обстоятельствах.