В 2003 году компания ГАЗ представила новый рамный внедорожник Атаман. Автомобиль должен был стать конкурентом УАЗ Патриот.
Спустя год после презентации первого концепта, ГАЗ провел модернизацию внедорожника и показал обновленную версию Атамана. Однако автомобиль так и не вышел в серийное производство.
Но недавно стало известно, что ГАЗ может выкупить лицензию на сборку Mahindra XUV700. Автомобиль, созданный на базе индийской модели, станет Атаманом-2. Ожидается, что российский внедорожник позаимствует у своего прототипа всю техническую часть, включая полный привод, и бортовое оснащение. То есть будущий ГАЗ Атаман-2 2022 получит мультимедийный комплекс, цифровую панель приборов, множество водительских ассистентов и другое оборудование. При этом, согласно предварительной информации, стоить российская новинка будет около 1,5 миллиона рублей.
Дизайн
В Сети уже опубликовали предварительные изображения ГАЗ-3106 2022. Они показывают, что российская модель будет глубоко унифицирована со своим индийским прототипом не только внешне, но и технически. Так, внедорожник возьмет у Mahindra XUV700 ту же радиаторную решетку, рядом с которой будет размещена крупная головная оптика на базе светодиодов с характерными С-образными лентами ДХО. Во всю длину переднего бампера вытянется воздухозаборник, который по бокам будет дополнен сравнительно большими противотуманными фонарями.
Сзади новый Атаман-2 также довольно сильно похож на индийский прототип. Российская модель получила широкую кормовую оптику, между которой протянулся характерный выступ, похожий на спойлер. Сверху над сравнительно компактным остеклением присутствует едва заметное антикрыло.
Опубликованные фотографии частично раскрывают и салон нового ГАЗ Атаман-2 2022. Снимки показывают, что российская модель действительно получит современное оборудование типа виртуальной панели приборов и тачскрина, который объединены в один экран, двухзонную климатическую установку, электронный стояночный тормоз и другое. Кроме того, по примеру Mahindra XUV, новый Атаман-2 может выйти в 7-местном исполнении.
Технические характеристики
По умолчанию новый Атаман-2 может получить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. За доплату с российской моделью предложат турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Его отдача составляет 153 л.с. при тяге в 360 Н*м. С каждым из этих двигателей предлагается только 5-ступенчатая механическая КПП.
Будущий ГАЗ-3106 2022 будет иметь рамную конструкцию, как и его прототип. От индийской модели российская позаимствует постоянный полный привод с принудительной блокировкой дифференциала.
Спустя год после презентации первого концепта, ГАЗ провел модернизацию внедорожника и показал обновленную версию Атамана. Однако автомобиль так и не вышел в серийное производство.
Но недавно стало известно, что ГАЗ может выкупить лицензию на сборку Mahindra XUV700. Автомобиль, созданный на базе индийской модели, станет Атаманом-2. Ожидается, что российский внедорожник позаимствует у своего прототипа всю техническую часть, включая полный привод, и бортовое оснащение. То есть будущий ГАЗ Атаман-2 2022 получит мультимедийный комплекс, цифровую панель приборов, множество водительских ассистентов и другое оборудование. При этом, согласно предварительной информации, стоить российская новинка будет около 1,5 миллиона рублей.
Дизайн
В Сети уже опубликовали предварительные изображения ГАЗ-3106 2022. Они показывают, что российская модель будет глубоко унифицирована со своим индийским прототипом не только внешне, но и технически. Так, внедорожник возьмет у Mahindra XUV700 ту же радиаторную решетку, рядом с которой будет размещена крупная головная оптика на базе светодиодов с характерными С-образными лентами ДХО. Во всю длину переднего бампера вытянется воздухозаборник, который по бокам будет дополнен сравнительно большими противотуманными фонарями.
Сзади новый Атаман-2 также довольно сильно похож на индийский прототип. Российская модель получила широкую кормовую оптику, между которой протянулся характерный выступ, похожий на спойлер. Сверху над сравнительно компактным остеклением присутствует едва заметное антикрыло.
Опубликованные фотографии частично раскрывают и салон нового ГАЗ Атаман-2 2022. Снимки показывают, что российская модель действительно получит современное оборудование типа виртуальной панели приборов и тачскрина, который объединены в один экран, двухзонную климатическую установку, электронный стояночный тормоз и другое. Кроме того, по примеру Mahindra XUV, новый Атаман-2 может выйти в 7-местном исполнении.
Технические характеристики
По умолчанию новый Атаман-2 может получить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 197 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. За доплату с российской моделью предложат турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Его отдача составляет 153 л.с. при тяге в 360 Н*м. С каждым из этих двигателей предлагается только 5-ступенчатая механическая КПП.
Будущий ГАЗ-3106 2022 будет иметь рамную конструкцию, как и его прототип. От индийской модели российская позаимствует постоянный полный привод с принудительной блокировкой дифференциала.