Как говорит дизайнер марки Lada Стив Маттин (на фото), концепт под названием Lada 4x4 Vision — это дизайн-видение на тему будущего внедорожника, который «придаёт вдохновение и задаёт направление». Притом для оформления задней части команда Маттина взяла за основу классическую «Ниву» — с горизонтальными фонарями от «Жигулей».
На самом деле, у вазовцев уже нет времени на долгие поиски стиля — товарную машину планируют выпустить не позднее 2021 года. Это значит, что финальный образ модели должен быть утверждён! Так что смиритесь (или возрадуйтесь): экстерьер будущей Lada будет плюс-минус таким. Хотя специально для выставки пропорции были сознательно изменены.
Если умозрительно укоротить длиннющий капот, уменьшить диаметр колёс, увеличить площадь остекления... Но оставить «разбросанные» по всему кузову «иксы». Представили? Вот таким и будет серийный вариант.
С первого взгляда кажется, что команда дизайнеров под руководством Стива Маттина нарисовало каноническую трёхдверку! Но это не так. Приглядитесь: дверей здесь пять, вот только задние — очень маленькие. У выставочного экземпляра они вдобавок сделаны «суицидальными» — распахивающимися против хода.
И такое решение имеет шансы перейти на серийную версию! Мы узнали, что сделать новое поколение внедорожника «визуально трёхдверным» дизайнерам и инженерам посоветовали маркетологи, чтобы развести между собой «Ладу» и «Рено». Duster будет привлекать публику постарше, а Niva — людей помоложе.
Полный привод — на основе муфты или дифференциала?
Странно, что почти никто не заглядывал под днище выставочной машины. Потому что только снизу отчётливо видно: концепт построен на шасси полноприводного «Дастера»! Это такое послание фанатам: внедорожник будут строить на глобальной платформе CMF-B LS — то есть технически новая Lada 4x4 не должна сильно отличаться от «Дастера».
На самом деле, у вазовцев уже нет времени на долгие поиски стиля — товарную машину планируют выпустить не позднее 2021 года. Это значит, что финальный образ модели должен быть утверждён! Так что смиритесь (или возрадуйтесь): экстерьер будущей Lada будет плюс-минус таким. Хотя специально для выставки пропорции были сознательно изменены.
Если умозрительно укоротить длиннющий капот, уменьшить диаметр колёс, увеличить площадь остекления... Но оставить «разбросанные» по всему кузову «иксы». Представили? Вот таким и будет серийный вариант.
С первого взгляда кажется, что команда дизайнеров под руководством Стива Маттина нарисовало каноническую трёхдверку! Но это не так. Приглядитесь: дверей здесь пять, вот только задние — очень маленькие. У выставочного экземпляра они вдобавок сделаны «суицидальными» — распахивающимися против хода.
И такое решение имеет шансы перейти на серийную версию! Мы узнали, что сделать новое поколение внедорожника «визуально трёхдверным» дизайнерам и инженерам посоветовали маркетологи, чтобы развести между собой «Ладу» и «Рено». Duster будет привлекать публику постарше, а Niva — людей помоложе.
Полный привод — на основе муфты или дифференциала?
Странно, что почти никто не заглядывал под днище выставочной машины. Потому что только снизу отчётливо видно: концепт построен на шасси полноприводного «Дастера»! Это такое послание фанатам: внедорожник будут строить на глобальной платформе CMF-B LS — то есть технически новая Lada 4x4 не должна сильно отличаться от «Дастера».