Portret
Опытный
Вложения: от 600 тысяч рублей
Доходность: от 100 тысяч рублей в месяц
Туристических фирм на рынке существует множество. Но в основной своей массе они безлики — похожи друг на друга, предлагают один и тот же товар.
У вас есть шанс выделиться на этом рынке и заявить о себе, открыв нестандартную туристическую фирму. Что мы понимаем под нестандартностью? Конечно же — нестандартные туры и маршруты. В данном случае речь не идет об экстремальных турах, которые при желании могут обеспечить разные туристические операторы, речь идет про туризм в места, которые отличаются необычной природой или местностью.
Приведем пример. Очень большое количество отдыхающих каждый год ездит на курорты во все уголки мира, однако они не представляют собой чего-то необычного и нетривиального. И по общей схеме, отдых проходит таким образом: прилет в отель, размещение в номере, посещение моря (океана, горнолыжных склонов), отдых в отеле. Да, возможно какие-то нюансы и будут присутствовать — национальных колорит страны, экзотика и так далее.
Однако существует немалое количество обеспеченных людей, которые хотят испытать новые ощущения и отдохнуть в необычном месте, которое отличается от других. Например, кто бы не хотел провести экскурсию в джунглях Южной Америки? Или кто бы отказался провести экскурсию в африканских саваннах или во льдах Гренландии? Это очень необычные места, которые привлекли бы большое количество людей, тяготеющих к экстремальному отдыху, а не только к загоранию на пляже и купании в море. Главное - выбрать направление, которое было бы интересным и необычным. И вполне возможно вам удастся занять свою нишу и достигнуть успеха даже в такой высококонкурентной сфере, как туризм.
Можно рассмотреть такие варианты, как, например, организация туров в Антарктиду, гастрономический туризм, антропологические туры (экспедиции в места проживания экзотических племен и народностей, ведущих традиционный образ жизни), археологические раскопки, рыбалка на Камчатке, серфинг-лагерь на Бали, йога-туры в Индию и даже паломнические туры по святым местам.
Что требуется для реализации идеи?
Минимальный капитал в этом случае должен составлять 10-20 тысяч долларов. Рентабельность ведения бизнеса составляет 60-65%. Окупаемость бизнеса зависит от разных условий. При хорошей рекламе и усердии со стороны владельца она займет 6-8 месяцев, как и у обычного туристического бизнеса. Степень риска у данного бизнеса — выше средней.
Первоначально при открытии экстремального туристического бизнеса, возникают три проблемы, которые одинаковы для всех — это необходимая документация, помещение и персонал.
Доходность: от 100 тысяч рублей в месяц
Туристических фирм на рынке существует множество. Но в основной своей массе они безлики — похожи друг на друга, предлагают один и тот же товар.
У вас есть шанс выделиться на этом рынке и заявить о себе, открыв нестандартную туристическую фирму. Что мы понимаем под нестандартностью? Конечно же — нестандартные туры и маршруты. В данном случае речь не идет об экстремальных турах, которые при желании могут обеспечить разные туристические операторы, речь идет про туризм в места, которые отличаются необычной природой или местностью.
Приведем пример. Очень большое количество отдыхающих каждый год ездит на курорты во все уголки мира, однако они не представляют собой чего-то необычного и нетривиального. И по общей схеме, отдых проходит таким образом: прилет в отель, размещение в номере, посещение моря (океана, горнолыжных склонов), отдых в отеле. Да, возможно какие-то нюансы и будут присутствовать — национальных колорит страны, экзотика и так далее.
Однако существует немалое количество обеспеченных людей, которые хотят испытать новые ощущения и отдохнуть в необычном месте, которое отличается от других. Например, кто бы не хотел провести экскурсию в джунглях Южной Америки? Или кто бы отказался провести экскурсию в африканских саваннах или во льдах Гренландии? Это очень необычные места, которые привлекли бы большое количество людей, тяготеющих к экстремальному отдыху, а не только к загоранию на пляже и купании в море. Главное - выбрать направление, которое было бы интересным и необычным. И вполне возможно вам удастся занять свою нишу и достигнуть успеха даже в такой высококонкурентной сфере, как туризм.
Можно рассмотреть такие варианты, как, например, организация туров в Антарктиду, гастрономический туризм, антропологические туры (экспедиции в места проживания экзотических племен и народностей, ведущих традиционный образ жизни), археологические раскопки, рыбалка на Камчатке, серфинг-лагерь на Бали, йога-туры в Индию и даже паломнические туры по святым местам.
Что требуется для реализации идеи?
Минимальный капитал в этом случае должен составлять 10-20 тысяч долларов. Рентабельность ведения бизнеса составляет 60-65%. Окупаемость бизнеса зависит от разных условий. При хорошей рекламе и усердии со стороны владельца она займет 6-8 месяцев, как и у обычного туристического бизнеса. Степень риска у данного бизнеса — выше средней.
Первоначально при открытии экстремального туристического бизнеса, возникают три проблемы, которые одинаковы для всех — это необходимая документация, помещение и персонал.
- Документы. Основной документ, который разрешает ведение туристического бизнеса, это лицензия. Эту лицензию можно получить в любом городе. Следующий документ — это сертификат соответствия, который подтверждает безопасность услуг, предоставляемых клиентам.
- Помещение. С этим пунктом все понятно. Чем лучше помещение, тем лучшее впечатление возникает у клиента при его посещении. Как говорят многие специалисты, турфирмы продают «воздух» и обещания, однако клиент платит уже за них.
- Персонал. К этому пункту следует уделить особое внимание: менеджеры должны хорошо владеть иностранными языками, обладать приятным голосом и обаянием. Ведь не секрет, что больше половины отдыхающих узнают про турфирмы через знакомых и родственников, которые уже пользовались их услугами.