Власти обсуждают введение платы за проезд по автомобильной трассе Адлер – Красная Поляна, которая была самым дорогим объектом олимпийской стройки
Такое решение готовится и может быть принято уже осенью, рассказали газете
Строительство совмещенной с железной дорогой трассы Адлер — Красная Поляна обошлось, по данным РЖД, в 272 млрд руб., из которых 241 млрд потратил бюджет и 32 млрд — РЖД.
Трасса идет от аэропорта к популярным российским горнолыжным курортам. Если решение будет принято, пункты взимания платы могут появиться на трассе уже до конца года, рассказывает федеральный чиновник.
Как отмечает газета, власти впервые обсуждают введение платы за проезд по трассе, которой не нужна реконструкция.
Напомним, что ранее также обсуждался проект строительства
В итоге амбициозный проект было принято решение отложить. Как
Пока же правительстве активно обсуждается строительство новой платной дороги Москва-Казань, которая станет одним из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.
Такое решение готовится и может быть принято уже осенью, рассказали газете
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
два федеральных чиновника и два участника правительственных совещаний. По их словам, обсуждается передача трассы в ведение госкомпании «Автодор», которая курирует платные дороги.Строительство совмещенной с железной дорогой трассы Адлер — Красная Поляна обошлось, по данным РЖД, в 272 млрд руб., из которых 241 млрд потратил бюджет и 32 млрд — РЖД.
Трасса идет от аэропорта к популярным российским горнолыжным курортам. Если решение будет принято, пункты взимания платы могут появиться на трассе уже до конца года, рассказывает федеральный чиновник.
Как отмечает газета, власти впервые обсуждают введение платы за проезд по трассе, которой не нужна реконструкция.
Напомним, что ранее также обсуждался проект строительства
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, которую почти сразу окрестили самой дорогой трассой России. Предварительно, стоимость работ на 120-километровом участке могла составить 1,2 трлн рублей. Предлагалось построить между двух городов современный автобан с четырьмя полосами движения, однако проект столкнулся со сложностями реализации. Например, из-за особенностей горного ландшафта потребовалось бы строительство более 40 мостов и 27 тоннелей.В итоге амбициозный проект было принято решение отложить. Как
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
ранее вице-премьер РФ Максим Акимов, проект новой скоростной дороги от Джубги до Сочи на юге Краснодарского края не будет реализован к 2024 году,Пока же правительстве активно обсуждается строительство новой платной дороги Москва-Казань, которая станет одним из трех участков международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай.