Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Персональные данные, которые попадают в руки аферистам, обычно сводится к ФИО и номеру телефона клиента банка. Но бывает, что атакующие при звонке называют последние цифры карты, проведенные операции за месяц и даже паспортные данные, рассказал агентству "Прайм" руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Максим Костиков.
"Это говорит о более тщательной подготовке", — отметил он.
Мошенники получают сведения из разных источников: начиная с утечек баз данных банков, заканчивая подкупом сотрудниками банка. Преступники ищут уязвимости в онлайн-банках или на сайтах магазинов, у голосовых помощников, а также в чат-ботах.
Вышеупомянутое обычно выливается в "звонок из службы поддержки банка". Кроме того, звонят от имени участковых, МФО и иных организаций.
Атаки могут быть весьма агрессивными: кроме звонков, жертве отправляют электронные письма, содержащие вирус, совершаются попытки взлома почты, перевыпуска сим-карты. Так что в случае подозрительных СМС, звонков и уведомлений нужно быть настороже, предупредил эксперт.
Чтобы сберечь данные от аферистов, эксперт советует использовать специальную карту для онлайн-покупок, чтобы не "светить" зарплатную", создавать отдельные почтовые ящики, пользоваться только официальным ПО и создавать сложные уникальные пароли.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация