Директор по безопасности Почта Банка Станислав Павлунин назвал самые популярные схемы обмана в период новогодних праздников.
Так, наиболее популярной мошеннической схемой, является реклама новогодних и рождественских акций и подарков от имени кредитных организаций. Через социальные сети злоумышленники распространяют ссылки на поддельные банковские сайты, где якобы для того, чтобы получить подарок необходимо ввести номер карты и мобильного телефона, а также одноразовый пароль подтверждения операции.
Другим распространенным сценарий мошенничества во время новогодних праздников является выманивание денег через фейковый сайт брокера. Мошенники звонят жертве и пытаются убедить ее перевести деньги на «брокерский счет». Однако на самом деле человек перечисляет денежные средства на карту или электронный кошелек физлица.
Также мошенники могут использовать бренд банка, чтобы связываться с жертвами от его имени через мессенджеры. Эксперт отметил, что злоумышленники направляют сообщения об оплате некой подписки с карты кредитной организации, а для отмены просят назвать данные карты и код из SMS-сообщения. Однако на самом деле эти сведения подтверждают неправомерное списание денежных средств.
Ранее сообщалось, что в России заметили выросшую активность мошенников перед новогодними праздниками. При этом злоумышленники атакуют жертв широким фронтом. Так, значительная их часть действует в сети, рассылая пользователям фишинговые сообщения о розыгрышах, акциях или распродажах в магазинах, также популярны предложения о погашении кредитов.
Так, наиболее популярной мошеннической схемой, является реклама новогодних и рождественских акций и подарков от имени кредитных организаций. Через социальные сети злоумышленники распространяют ссылки на поддельные банковские сайты, где якобы для того, чтобы получить подарок необходимо ввести номер карты и мобильного телефона, а также одноразовый пароль подтверждения операции.
Другим распространенным сценарий мошенничества во время новогодних праздников является выманивание денег через фейковый сайт брокера. Мошенники звонят жертве и пытаются убедить ее перевести деньги на «брокерский счет». Однако на самом деле человек перечисляет денежные средства на карту или электронный кошелек физлица.
Также мошенники могут использовать бренд банка, чтобы связываться с жертвами от его имени через мессенджеры. Эксперт отметил, что злоумышленники направляют сообщения об оплате некой подписки с карты кредитной организации, а для отмены просят назвать данные карты и код из SMS-сообщения. Однако на самом деле эти сведения подтверждают неправомерное списание денежных средств.
Ранее сообщалось, что в России заметили выросшую активность мошенников перед новогодними праздниками. При этом злоумышленники атакуют жертв широким фронтом. Так, значительная их часть действует в сети, рассылая пользователям фишинговые сообщения о розыгрышах, акциях или распродажах в магазинах, также популярны предложения о погашении кредитов.