Среди них — привлечение новых клиентов
«Яндекс.Касса», Российская ассоциация электронных коммуникаций и Aquarelle Research провели исследование и узнали, с какими проблемами чаще всего сталкиваются российские компании, продающие товары и услуги онлайн.
В опросе участвовали 287 предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний из городов с населением от 100 тысяч человек.
Самой большой сложностью (37%) респонденты назвали привлечение новых клиентов. Однако это и самая приоритетная задача.
На втором месте в рейтинге проблем расположился низкий трафик на сайте. Об этом заявили 35% опрошенных. Каждый третий посетовал на низкую конверсию (то есть соотношение посетителей сайта к реальным покупателям).
Также респонденты упомянули несвоевременность поступления платежей (каждый пятый участник опроса) и сложности в удержании текущих клиентов (19%).
«Яндекс.Касса», Российская ассоциация электронных коммуникаций и Aquarelle Research провели исследование и узнали, с какими проблемами чаще всего сталкиваются российские компании, продающие товары и услуги онлайн.
В опросе участвовали 287 предпринимателей и топ-менеджеров российских компаний из городов с населением от 100 тысяч человек.
Самой большой сложностью (37%) респонденты назвали привлечение новых клиентов. Однако это и самая приоритетная задача.
На втором месте в рейтинге проблем расположился низкий трафик на сайте. Об этом заявили 35% опрошенных. Каждый третий посетовал на низкую конверсию (то есть соотношение посетителей сайта к реальным покупателям).
Также респонденты упомянули несвоевременность поступления платежей (каждый пятый участник опроса) и сложности в удержании текущих клиентов (19%).