Для начала отвечу на вопрос тех, кто еще не летал на воздушном шаре: "Это интересно? Есть что посмотреть?
Не страшно? Это безопасно?"
Начну с главного: Это интересно.
Никакие фото с кварокоптеров, никакие виды из самолета не смогут передать тот кайф, который испытываешь разглядывая давно известные тебе объекты под другим углом.
Да. да. Я не ошибся. Для меня самый главный кайф не в самом полёте. Я ж летал на вертолётах и самолётах.
Кайф от близости земли. От вида который открывается из корзины.
Казалось бы вот: Протяни руку и потрогай.
Незабываемые впечатления от панорам, от близости других воздушных шаров.
Напомню что 19 января 2020 года в 10-00 одновременно в небе над Уфой взлетели 14 тепловых аэростатов.
Пилоты прибыли на фестиваль Самрау из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Тюмени, Великого Новгорода, Великих Лук, Кунгура, Переславля-Залесского, Йошкар-Олы, Улан-уде, а также из Армении и Казахстана.
Вот они. Рядышком. Пальцем тронь. )))
Давайте я с самого начала расскажу как это было.
Сначала как положено аэростаты расстелили на земле.
Потом надули холодным воздухом.
Согласовали друг с другом маршрут.
Потом включили горячий воздух. Наполнили гондолы и приготовились к старту.
Команда "СТАРТ" и полетели.
Ото не лужа. Это река Белая. И это отражение в ней наших аэростатов.
Наш пилот Александр из Новгорода. Прости Сань. Забыл из какого. То ли из Нижнего, то ли из Великого...
Шар "Смайлик смотрит на новую свежепостроенную Уфимскую набережную.
Многм она не нравится. Некоторые говорят что дорого. А мне так пойдет.
Деньги потраченные на укрепление набережной работают куда лучше чем на ремонт подвала конгресс-холла к ШОСу...
Вот она! Душа Урала, сердце Евразии.
Террабашкирия.
Работает логотип. Поначалу не всем он понравился. Но потихонечку привыкли.
Спасибо Ильгиз Байбурин за логотип и слоган
Наше всё "Башнефть". Как игрушечная.
А вот кстати организаторы летят. По всем вопросам связанным с полётами и фестивалем лучше к ним обращаться.
Это Руслан и Радмир Кильмаматовы. Ищите их в инсте @polet_ufa или по хештегу
Но мой вам совет: До 27 января не беспокойте ребят. У них сейчас фестиваль. Потом перелет через Уральские горы... Так что, сами понимаете.
А это наш блогер Раис Габитов
Помните парня, который несколько лет назад в честной борьбе завоевал титул "Главный красавчик блогосферы"? Это он.
Если забыли, то погуглите. )))
Пока рассказывал мы уже пролетели половину маршрута.
Ветер несет нас на мечеть «Ар-Рахим»
У нашего пилота Александра всё под контролем.
Нам немного тревожно. Александр спокоен.
Ухххх... Прошли как и задумано на почтительном расстоянии. В небе это кажется очень близко. Так близко мало кто видел эту красоту.
Летим над салаваткой.
По плану наш маршрут должен проходить на высотах от 100 до 800 метров.
Далее летим вдоль проспекта Салавата Юлаева, через ипподромом Акбузат в моё родное Сипайлово, потом Инорс, ДОК, а дальше как получится, хоть до Шакши.
Длительность полёта ориентировочно 2 часа.
Вот мы пролетаем в непосредственной близости от охраняемого объекта, который в комплекса будет называться Восточный выезд.
Я писал о нем неоднократно.
Если вам лень гуглить. то скажу кратко.
Тоннель мы начали строить в далеком 1992 году, ровно в тот год, когда мальчик Илон Маск переехал в США, переведясь в Пенсильванский университет. Как раз незадолго до того момента, когда он вложил 28 тысяч долларов в свой первый стартап.
К чему я Маска вспомнил?
Просто подумал:
"Что быстрее произойдет: Мы тоннель полутора километровый построим или электромобиль Тесла до Марса долетит?"
А вот и знаменитый на всю страну ипподром "Акбузат", который в этом году не дал разрешение на заливку катка и оставил жителей Уфы без развлечений. Абидна?
Влетаем в моё родное Сипайлово.
Видите сколько людей? Как вы думаете, что они делают? Купаются.
Крещение же. Молодцы. Я бы тоже с удовольствием искупался. Но холодно. )
Знаменитый Сипайловский арбат, который нам обещали построить аж к 2019 году.
На дворе 2020-й, а никто даже и не начинал. Обманули. Хотя идея была хорошая...
Пока суть да дело, прошло 1.5 часа и мы истратили уже второй баллон с газом.
На одном баллоне пролетели 28 минут, на втором 42. Почему на втором баллоне дольше?
Угадайте.
Да потому что аэростат наш стал легче. За счет газа который мы потратили.
А вот и Инорс. Почти конечная точка нашего маршрута.
Приглядитесь внимательно к фотографии. Заметили что-то необычное?
Видите эту огромную очередь? Она за водой. Освященной водой. Крещение же сегодня. Забыли что ли?
Пора приземляться. Впереди Шакшинский мост.
Идём низко -низко...
Ой! О-Ё-ЁЙ!!!!!! Посадка!!!
Бабах! Сели в запретной зоне Уфимского водозабора.
Раис несколько ошарашен. Я тоже.
Быстро собрали гондолу, запаковали в подъехавшую "газель" и быстро покинули место приземления.
Не страшно? Это безопасно?"
Начну с главного: Это интересно.
Никакие фото с кварокоптеров, никакие виды из самолета не смогут передать тот кайф, который испытываешь разглядывая давно известные тебе объекты под другим углом.
Да. да. Я не ошибся. Для меня самый главный кайф не в самом полёте. Я ж летал на вертолётах и самолётах.
Кайф от близости земли. От вида который открывается из корзины.
Казалось бы вот: Протяни руку и потрогай.
Незабываемые впечатления от панорам, от близости других воздушных шаров.
Напомню что 19 января 2020 года в 10-00 одновременно в небе над Уфой взлетели 14 тепловых аэростатов.
Пилоты прибыли на фестиваль Самрау из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Тюмени, Великого Новгорода, Великих Лук, Кунгура, Переславля-Залесского, Йошкар-Олы, Улан-уде, а также из Армении и Казахстана.
Вот они. Рядышком. Пальцем тронь. )))
Давайте я с самого начала расскажу как это было.
Сначала как положено аэростаты расстелили на земле.
Потом надули холодным воздухом.
Согласовали друг с другом маршрут.
Потом включили горячий воздух. Наполнили гондолы и приготовились к старту.
Команда "СТАРТ" и полетели.
Ото не лужа. Это река Белая. И это отражение в ней наших аэростатов.
Наш пилот Александр из Новгорода. Прости Сань. Забыл из какого. То ли из Нижнего, то ли из Великого...
Шар "Смайлик смотрит на новую свежепостроенную Уфимскую набережную.
Многм она не нравится. Некоторые говорят что дорого. А мне так пойдет.
Деньги потраченные на укрепление набережной работают куда лучше чем на ремонт подвала конгресс-холла к ШОСу...
Вот она! Душа Урала, сердце Евразии.
Террабашкирия.
Работает логотип. Поначалу не всем он понравился. Но потихонечку привыкли.
Спасибо Ильгиз Байбурин за логотип и слоган
Наше всё "Башнефть". Как игрушечная.
А вот кстати организаторы летят. По всем вопросам связанным с полётами и фестивалем лучше к ним обращаться.
Это Руслан и Радмир Кильмаматовы. Ищите их в инсте @polet_ufa или по хештегу
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Но мой вам совет: До 27 января не беспокойте ребят. У них сейчас фестиваль. Потом перелет через Уральские горы... Так что, сами понимаете.
А это наш блогер Раис Габитов
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Помните парня, который несколько лет назад в честной борьбе завоевал титул "Главный красавчик блогосферы"? Это он.
Если забыли, то погуглите. )))
Пока рассказывал мы уже пролетели половину маршрута.
Ветер несет нас на мечеть «Ар-Рахим»
У нашего пилота Александра всё под контролем.
Нам немного тревожно. Александр спокоен.
Ухххх... Прошли как и задумано на почтительном расстоянии. В небе это кажется очень близко. Так близко мало кто видел эту красоту.
Летим над салаваткой.
По плану наш маршрут должен проходить на высотах от 100 до 800 метров.
Далее летим вдоль проспекта Салавата Юлаева, через ипподромом Акбузат в моё родное Сипайлово, потом Инорс, ДОК, а дальше как получится, хоть до Шакши.
Длительность полёта ориентировочно 2 часа.
Вот мы пролетаем в непосредственной близости от охраняемого объекта, который в комплекса будет называться Восточный выезд.
Я писал о нем неоднократно.
Если вам лень гуглить. то скажу кратко.
Тоннель мы начали строить в далеком 1992 году, ровно в тот год, когда мальчик Илон Маск переехал в США, переведясь в Пенсильванский университет. Как раз незадолго до того момента, когда он вложил 28 тысяч долларов в свой первый стартап.
К чему я Маска вспомнил?
Просто подумал:
"Что быстрее произойдет: Мы тоннель полутора километровый построим или электромобиль Тесла до Марса долетит?"
А вот и знаменитый на всю страну ипподром "Акбузат", который в этом году не дал разрешение на заливку катка и оставил жителей Уфы без развлечений. Абидна?
Влетаем в моё родное Сипайлово.
Видите сколько людей? Как вы думаете, что они делают? Купаются.
Крещение же. Молодцы. Я бы тоже с удовольствием искупался. Но холодно. )
Знаменитый Сипайловский арбат, который нам обещали построить аж к 2019 году.
На дворе 2020-й, а никто даже и не начинал. Обманули. Хотя идея была хорошая...
Пока суть да дело, прошло 1.5 часа и мы истратили уже второй баллон с газом.
На одном баллоне пролетели 28 минут, на втором 42. Почему на втором баллоне дольше?
Угадайте.
Да потому что аэростат наш стал легче. За счет газа который мы потратили.
А вот и Инорс. Почти конечная точка нашего маршрута.
Приглядитесь внимательно к фотографии. Заметили что-то необычное?
Видите эту огромную очередь? Она за водой. Освященной водой. Крещение же сегодня. Забыли что ли?
Пора приземляться. Впереди Шакшинский мост.
Идём низко -низко...
Ой! О-Ё-ЁЙ!!!!!! Посадка!!!
Бабах! Сели в запретной зоне Уфимского водозабора.
Раис несколько ошарашен. Я тоже.
Быстро собрали гондолу, запаковали в подъехавшую "газель" и быстро покинули место приземления.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация